xoxol1984 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Доброго времени суток проблема в следующем Шнива Bosch 7.9.7 Е2 2006 г впрошивка В122НR01 приехала с проблемой " дергается " но это со слов клиента 3 раза ко мне приезжал всё было норм дерганья происходят только когда машина проедет по трассе около 100 км по параметрам не нравится мне УОЗ скачет от 4 до 21 почему не могу понять и ещё у неё вентилятор радиатора при нагреве включается не постоянно а как то рывками( по достижению температуры 98. 85 градуса начинает работать работает секунды три потом выключается на 2-3 секунды и опять вкл на 3-5 сек и так до сброса температуры).Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пож а то клиент мне спать не даёт, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 смотри цепь датчика температуры и сам датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Да нет в нём нет вроде проблем датчик подкидывал цепь исправна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 думаю подергушки и включение вентилятора взаимосвязаны, копай проводку, реле и ДТОЖ, как вариант вместо ДТОЖ поставить резистор( подобрать под включение ВСО или переменник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Нива с москвы на месте штатного реле стояло с Фольксвагена реле поменял подкидывал ДТОЖ нагревал его Карлосон так же работает почему она собака в городе не хочет дёргаться а только на трассе по прошествию некоторого времени вот в чём вопрос и что же с УОЗ почему такие скачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 По поводу включений вентиляторов - нужно менять прошивку, т.к. в B122HR01ошибка в программе: - t (вкл1) = 102; t (выкл1) = 98,25; - t (вкл2) = 98,25; t (выкл2) = 93,75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 это что то новое про ошибку, а если их на оборот переименовать? первый назвать вторым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Да не, есть там косяк в этой прошивке с вентиляторами. По-поводу вентиляторов надо менять пошивку, а вот почему дергается - это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый вечер.Наверное хватит простой контрольки чтобы проверить кто рвет вентиллятор.Я бы проверил массы от АКБ.на кузов и двигатель. Иногда из-за плохой массы на кузов начинает работать двигатель омывателя и машина не заводится(при нагреве) эффективно получается,стартер крутит-вода льется,загораются габариты и машина не заводится.немного постоит-завелась и поехала.Чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheppa Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Работа вентилятора это баг прошивки. Даже на тюнинговой B122HR12, которая сделана на базе этой заводской такая работа вентилятора!!! Правда с температурами включения там: 1-й вкл 97.25 выкл 93.25 2-й вкл 98.25 выкл 93.25 и скачками работает только 2-й((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Было что-то похожее на Ниве, оказалось ДС и проводка к нему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 давление в рамке проверь и провода на свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
падла Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Поддергивания на Нивах изза ДС начинаются как правило с начала движения, но в любом случае нужно проверить машинку в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Не всегда, в моем случае дерготня начиналась после 2000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slafka Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 По поводу работы вентиляторов - все нормально, не мешайте машине работать) то что происходит прерывистое включение-выключение - это закидон прошивки b122hr01. Если напрягает- перезалейте другую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься Как понимаю, ЭБУ ошибок не фиксирует. Если при Вас авто постоянно работает нормально, то вежливо посылайте клиента в правильном направлении. По поводу скачков УОЗ. На шнивах очень часто бывает отвратительный ХХ из-за гидрокомпенсаторов. Вот ЭБУ и пытается стабилизировать холостые изменением УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А по трассе то с фарами, тоесть доп. нагрузка может всё таки масса их на шниве до фига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 С калибровками по вентилятору там бяка, это точно. Проводка и массы не причём. На всяк случай проверьте контакты всех реле вентиляторов - они сильно выгорают, и иногда не включаются, особенно второй(не пойму, почему такая выработка на контактах реле). По логике, дёргания, начинающиеся через некоторое время - перегрев бензонасоса. Ну, там мож не дёргалки, а провалы. Определить просто. Подключаем маномер. Греем, долго греем мотор. Если стрелка манометра начинает даже слегка дёргаться - проблема в сетке бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Господа всё это я делал и массы и контакты в другом сервисе даже насос поменяли хотя он и исправный подозрения падают на модуль но проверить его нечем к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти