orlsn Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) потерян единственный ключ ;Opel OmegaB 2.5 V6 1994 M2.8.1 Bosch Motronic X25XE ECU 0 261 203 588 EPROM 1 267 358 468 прошу помоч с прошивкой без иммо оригинал прилогаю______ opel omega B.rar Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 отдай тем кто может сделать правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 спасибо помог за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 прошу помочь советом или делом ,а непосылать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 насколько я помню там мотроник 2.7 и 94 год это обычный нфракрасный брелок -груша-за пассажирской подушкой блок где нужно смотать четыре пары проводо-все это знают-а если у тебя уже иммо 1 то поможет опель-ком-просто зайди в программирование блока и сделай ресет чтобы имошник твой принял вернее прописал байт синхронизации.Прошивка без иммо на этот блок есть и шьётся флэша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 большое спасибо за ответ VCB999. стоит мотроник 2.8.1 брелок штатной сигнализации был отдельно от ключа.(потерян брелок и ключь) иммобилайзер висит на замке замок я разобрал. с сигнализацией тоже разобрался стартер крутит диагноза указывает блокировку по иммо думаю помогла бы прошивка без иммо только где ее взять на это чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Читай проц в иммошнике с руля, в нем пин код, и прописывай ключик. Какое оборудование по опелю есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Читай проц в иммошнике с руля, в нем пин код, и прописывай ключик. Какое оборудование по опелю есть? прошу указать чем можно прочитать и вытащить пин код с руля. есть BeeProg+ ,завтро будет OP-Com. сильно не бейти, но носом об освальт можно спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 для начала определись че там за иммошник и проц какой внутри, при наличии выше указанного оборудования всё делается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig60 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 В этом году может быть и с иммо и без,если с иммо то только моторолла,тмс был позже... твой прогер ее не читает ищи ХПрог или Омегу или УПУ, потом нужн кальк или знания структуры дампа чтобы определить логин, дальше нужен ключь с чипом-АД33(пцф30-35) а уже потом ОПком . или сразу положить ключь в дамп и переписать моторолку... но... с такими знаниями будет долго и мучительно,мож правда кого привлечь из людей кто этим занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig60 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 хотя может быть что утверждение что твой прогер не читает эту моторолку и неверное,небыло такого-в пересчне кажется есть Microcontrollers Motorola/Freescale: HC05, HC08, HC11, HC12, HCS08, RS08, S12, S12X, MC56F тебе нужно прочитать НС 05 В6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 В этом году может быть и с иммо и без,если с иммо то только моторолла,тмс был позже... твой прогер ее не читает ищи ХПрог или Омегу или УПУ, потом нужн кальк или знания структуры дампа чтобы определить логин, дальше нужен ключь с чипом-АД33(пцф30-35) а уже потом ОПком . или сразу положить ключь в дамп и переписать моторолку... но... с такими знаниями будет долго и мучительно,мож правда кого привлечь из людей кто этим занимается? Все мы были обезьянами (по Дарвину) Отдать комуто ,не могу, плохо буду спать. Имобилайзер расковырял; ZC422152CFN -это и есть моторола 68HC05B6 ? Как назло нет переходника DIL48/PLCC52. Внутрисхемно прочитать можно и какие подводные камни есть? Как насчет калька(где можно преобрести ) Можно ли использовать ключ от другого авто ,тоже Omega B . Я так понял,так делается по правелному, А нельзя ли просто выкинуть иммобилайзер и прошить BOSCH ик прошивочкой без иммо,как на отечественных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Извините, что влезаю в чужую тему, нехочеться создовать аналогичную тему, проблемма таже. Opel Omega-B X25XE ECU BOSCH Motronic 2.8.1 0 261 203 588 EPROM 1 267 358 468 При включении зажигания лампа диагностики моргает, машина не заводиться. Дигности двигателя показывает ошибку "Некорректный сигнал иммобилайзера", "Неисправен ЭБУ", о чем и говорит моргающая лампа. Диагностика иммо ошибок не показывает. При осмотре иммо и блока ЭБУ, пришел к выводу, что оба они вскрывались и перепрошивались, повидимому были утерены когда-то ключи и тп. Зная PIN код для прописки ключей, удаляю ключи и прописываю бес проблемм, иммо ключи видит, но остаеться ошибка ЭБУ. Как понимаю, слетел дамп или еще чего в блоке управления, либо нет по какой-то причине синхронизации. В машине есть родная сига на ИК,не рабочая, может она блокировать? Кто сталкивался с такой проблеммой, в чем может быть дело? Что можно сделать самому? Прилагаю дамп EEPROM 24c02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Вот ... omegab.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivansk Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Извините, что влезаю в чужую тему, нехочеться создовать аналогичную тему, проблемма таже. Opel Omega-B X25XE ECU BOSCH Motronic 2.8.1 0 261 203 588 EPROM 1 267 358 468 При включении зажигания лампа диагностики моргает, машина не заводиться. Дигности двигателя показывает ошибку "Некорректный сигнал иммобилайзера", "Неисправен ЭБУ", о чем и говорит моргающая лампа. Диагностика иммо ошибок не показывает. При осмотре иммо и блока ЭБУ, пришел к выводу, что оба они вскрывались и перепрошивались, повидимому были утерены когда-то ключи и тп. Зная PIN код для прописки ключей, удаляю ключи и прописываю бес проблемм, иммо ключи видит, но остаеться ошибка ЭБУ. Как понимаю, слетел дамп или еще чего в блоке управления, либо нет по какой-то причине синхронизации. В машине есть родная сига на ИК,не рабочая, может она блокировать? Кто сталкивался с такой проблеммой, в чем может быть дело? Что можно сделать самому? Прилагаю дамп EEPROM 24c02. а какая магнитола там сидить , а то сигнал иммо идет по шину скорасти и большенство неоригиналнае могнитола там сидить "-" которьи мешаеть работу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а какая магнитола там сидить , а то сигнал иммо идет по шину скорасти и большенство неоригиналнае могнитола там сидить "-" которьи мешаеть работу . Да магнитола не родная, т.е. как я понимаю сигнал скорости приходящий на родную магнитолу от например ABS обрубили или закоротили и по этому же проводу идет синхра на блок управления - так, если ошибаюсь поправте, если так то имея инфу по иммо , 7 вывод иммо есть синхра (ECM sync), он у меня голубой с красной полосой, идет и на магнитолу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Да магнитола не родная, т.е. как я понимаю сигнал скорости приходящий на родную магнитолу от например ABS обрубили или закоротили и по этому же проводу идет синхра на блок управления - так, если ошибаюсь поправте, если так то имея инфу по иммо , 7 вывод иммо есть синхра (ECM sync), он у меня голубой с красной полосой, идет и на магнитолу. Сейчас проверил, там два провода голубой с красной полосой на иммо 6 и 7 вывод, вот 6 именно идет на магнитолу, но он отрезан и не коротат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Оказаваеться к разъему иммо приходят два провода голубой с красной полосой,(6 и 7) выводы, 6 идет на магнитолу(провод обрезан и не коротит), 7 на блок управления 9 вывод тоже не коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Оказаваеться к разъему иммо приходят два провода голубой с красной полосой,(6 и 7) выводы, 6 идет на магнитолу(провод обрезан и не коротит), 7 на блок управления 9 вывод тоже не коротит. По схеме автодаты 7 вывод иммо идет еще на приборку, может приборка какимто оброзом мешать синхронизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Смотрю осцилографом на 7 выводе иммо, П образный сигнал присутствует при включении зажигания. На 6 выводе иммо ничего нет Изменено 9 июля, 2010 пользователем yariy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения