weel Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Здравствуйте! Не хватает опыта работы с французами. Проблема опять с расшифровкой кода неисправности. Пежо 307 2002г. 2.0 HDI. Горит лампа ESP. Делал Х-431-ым ESP Bosch-8. Bosch-5,7 таже ошибка , но бес цифрового кода. Выдал ошибку 5385 Solenoid valves supply relay. Permanent fault. Подскажите плиз, что с этим делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Здравствуйте! Не хватает опыта работы с французами. Проблема опять с расшифровкой кода неисправности. Пежо 307 2002г. 2.0 HDI. Горит лампа ESP. Делал Х-431-ым ESP Bosch-8. Bosch-5,7 таже ошибка , но бес цифрового кода. Выдал ошибку 5385 Solenoid valves supply relay. Permanent fault. Подскажите плиз, что с этим делать Меняй транзисторы на моторе но для начало на псф проверь предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Чтобы новых тем не плодить, спрошу тут. Авто такое же. При диагностике ППС выдаёт по приборке постоянную ошибку: Дистанционная ошибка. Температура масла - полученное значение неверно. На самой приборке никаких показометров тем-ры масла нет. Где этот датчик искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти