belij85 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Проблемы с топливной системой и варианты их решения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Так что конкретно Вас интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Detuner Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спрошу здесь, дабы не открывать новую тему. Что скажете по поводу универсальных бензонасосов krauf (китай) ? Меня интересует Krauf 770068W (подвесной, 4bar, 120л/ч). Планирую питать им впрыск на Я5.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Спрошу здесь, дабы не открывать новую тему. Что скажете по поводу универсальных бензонасосов krauf (китай) ? Меня интересует Krauf 770068W (подвесной, 4bar, 120л/ч). Планирую питать им впрыск на Я5.1. А не сильно круто 4bar для Я5.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А не сильно круто 4bar для Я5.1? Это зависит от того для чего нужен насос . На нестандартном железе что бы не менять форсунки на более производительные повышают давление топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIS Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня тож проблема по топливке.... Сделал двигло, почистил дросель , выставил зажиганиее... а машина дергаэца на холостом ходу и троит при оборотах от 1тис.. свечи ввсе бош, форсунки тока 2 распиляют нормуль а остальные ручейкомм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну и меняйте не исправные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=DOOM=- Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Еще было бы неплохо померить давление топливного насоса, правда если форсы на стенде проверялись то вероятно насос нипричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Доброго времени суток,апну тему дабы не плодить подобные.Есть движок 1.6 литра 8 клапанов с топливной рампой нового образца(стальная) без обратки,давление 3.8 атм.,и ресивером Формаш,есть необходимость поставить рампу старого образца(алюминиевую),от двига 1.5 л 8 клапанов и давлением 3.0 атм.и сделать обратку, по обратке определился она будет по каналу абсорбера.Вопрос такой,подойдёт ли рампа старого образца по креплениям? Какие подводные камни могут быть? Могут ли быть проблемы рампа-ресивер? Форсунки будут 107-е,по длине в курсе.Заранее благодарен. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 подойдет, может единственно возникнуть геморой из-за длины форс, ток смысла не вижу в ней особого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 подойдет, может единственно возникнуть геморой из-за длины форс, ток смысла не вижу в ней особого Длину компенсирую шайбами,не критично.Главное,что подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения