sergey11 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же. показания начальные могут быть разными у всех ДПДЗ, поэтому сделан допуск. да, ЭБУ сам принимает то значение при вкл. зажигания, которое видит, у всех оно разное, но в пределах до 0,7 (как в прошивках и прописано), если будет больше этого значения-то ЭБУ будет думать что дроссель уже приоткрыт. Можешь проэкспериментировать: поставить в прошивке нач. положение 4В и перед вкл. зажигания нажать тапку на половину, ЭБУ увидит положение 0, попробуй завести если хочешь-не получится. А для чего этот параметр спрашиваешь ? ну, например, у тебя все хорошо и машинке твоей живется хорошо, но вот незадача, заел тросик газа где-нибудь, или натянут сильно, или попало что-то между ограничителем начального положения на оси дроссельной заслонки, или еще что-либо, вот тогда нач. положение будет больше положенных 0,7. ЭБУ это надо знать, там начинают действовать поправки всяческие, а иначе жди неприятностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Кто знает для чего этот параметр в 7-м январе, да и в 5-м он вроде есть. Контроллер вроде принимает то положение дросселя за 0, которое было в момент вкл. зажигания. У меня ацп дросселя на нуле 0.448, а в прошивках во всех около 0.7, точно не помню, но работает же. В прошивках 0.76в. Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в, инициализация и реакция на нажатие педали более вменяемая. На январях в прошивке можно 0.55в выставить, хуже небудет, но с безконтактными дпдз неизвестно их ацп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 показания начальные могут быть разными у всех ДПДЗ, поэтому сделан допуск. да, ЭБУ сам принимает то значение при вкл. зажигания, которое видит, у всех оно разное, но в пределах до 0,7 (как в прошивках и прописано), если будет больше этого значения-то ЭБУ будет думать что дроссель уже приоткрыт. Можешь проэкспериментировать: поставить в прошивке нач. положение 4В и перед вкл. зажигания нажать тапку на половину, ЭБУ увидит положение 0, попробуй завести если хочешь-не получится. А для чего этот параметр спрашиваешь ? ну, например, у тебя все хорошо и машинке твоей живется хорошо, но вот незадача, заел тросик газа где-нибудь, или натянут сильно, или попало что-то между ограничителем начального положения на оси дроссельной заслонки, или еще что-либо, вот тогда нач. положение будет больше положенных 0,7. ЭБУ это надо знать, там начинают действовать поправки всяческие, а иначе жди неприятностей. Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в, Это как его довернуть до 0.73, пазы чтоль точить в креплении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ...реакция на нажатие педали более вменяемая... это только в момент нажатия, т.е. в начале нажатия или во всем диапазоне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Это как его довернуть до 0.73, пазы чтоль точить в креплении? В дпдз отверстия для болтов растачиваю в нужном направлении надфилем круглым, верхнюю шайбу болта надо маленькую а то бывают и большие недают довернуть, затем инициализация эбу. Эфект в начале есть а на всё нажатие вроде тоже влияет, если ненравица дпдз можно обратно легко повернуть. Делал на 3-х калинах 16клап. На 8 клапаных пока непробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Помогает на шевролетах реально.Перестают сами газовать . Изменено 8 июля, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Я на бошах7.9.7 дпдз доварачиваю до ацп 0.73в, инициализация и реакция на нажатие педали более вменяемая. Я пробовал в прошивке менять начальное положение на 0.448(это фактическое положение моего дросселя) и мне показалось что машина стала как то веселей реагировать на дроссель вначале поэтому и создал эту тему. После ответа pupsikdom стало понятно что надо выставить хотябы 0.5, но не понятно почему меняется реакция на дроссель при изменении этого параметра и при физическом смещщении дросселя, может самовнушение? Цикловое наполнение и коэффициент коррекции топлива не изменился, значит те же значения дросселя попадают в те же точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 реакция на педаль может поменяться только вначале или в момент резких прогазовок, во всех остальных положениях - это чистое самовнушение, т.к. ДПДЗ дает знать ЭБУ только переход с ХХ на рабочие режимы, а в расчете циклового наполнения в рабочих режимах ДПДЗ не учавствует, за исключением тех же резких прогазовок, т.е. на тягу никак не влияет. Все эти шаманства по поводу ДПДЗ равносильны изменениям таких калибровок, как БЦН и экстраполирующий коэффициент при обогащении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а, забыл еще что на переход с эконома на мощностной режим тоже влияет ДПДЗ, но это уже не столь важно, потому как 1-2% открытия заслонки (что раньше, что позже) большой роли не играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 В дпдз отверстия для болтов растачиваю в нужном направлении надфилем круглым, верхнюю шайбу болта надо маленькую а то бывают и большие недают довернуть, затем инициализация эбу. Эфект в начале есть а на всё нажатие вроде тоже влияет, если ненравица дпдз можно обратно легко повернуть. Делал на 3-х калинах 16клап. На 8 клапаных пока непробовал. Той-же херней пилил.. Сейчас под рукой 2 сверла 5 и 6 мм,в тиски (у меня их 2 .большие и так.для мелких работ) сверло в тиски и развернул что надо.в Арзамасе ДЕБИЛЫ....головы пластмассовые....."НАНОтехнологихреновы" Президент одобряет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Той-же херней пилил.. Сейчас под рукой 2 сверла 5 и 6 мм,в тиски (у меня их 2 .большие и так.для мелких работ) сверло в тиски и развернул что надо.в Арзамасе ДЕБИЛЫ....головы пластмассовые....."НАНОтехнологихреновы" Президент одобряет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 как влияет экстраполирующий коэффициент на смесь? в момент нажатия на педаль идет толчок - скорее всего бнц надо обкатывать ) или смесь как то подправить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти