ooogo Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Здравствуйте Господа. Хочу поставить J5D07T22 Январь 5.1.2, написано при настройке отрегулировать СО, как это сделать и какое значение должно быть? Буду благодарен за помощь. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено вообще-то думал если напряжение с ДМРВ больше 1,03 В то датчик сдох и должна загореться лампочка? Если прошью контроллер и без регулировки СО проеду 5 км до мастерской ничего страшного не случится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нет лампа чек незагорится из за этого можете конечно проехать и больше ничего страшного неслучится И заполните профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 пошел специально посмотрел, АЦП ДМРВ показывает 1,15-1,43 на ХХ , расход воздуха на ХХ 7,9-8,3 кг/час похоже менять его надо? коэффициент корректировки СО стоит -0,141, СО потанциометр 4,98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вжик385 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 СО и СН регулиоуется по показанием газоонализатора с завода стоит примерно -0,39 на регулировку очень сильно влияет ДМРВ если ацп будет больше 1,04 регулировать бесполезноп СО будет завышено можно подкорректировать работу дмрв вот попробуй dmrv.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 а где нибудь есть инструкция как это делать, а то я не вкурсе!? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню. Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь. Изменено 10 июля, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) ooogoНапряжение на ДМРВ меряют при включенном зажигании на незаведенном двигателе. СО регулируют на станции всунув газоанализатор в выхлопную. На глазок сидя дома ничего не сделаешь. Можно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. Еще есть какая то методика если нет газоанализатора: сдвигая коэффициент СО наблюдать за изменением УОЗ. Но что должно быть получено толи УОЗ минимально возможный толи максимально - не помню. Сдвигая коэффициент в плюс - богатишь смесь, в минус - беднишь. Вроде где-то здесь на форуме находил: "надо убавлять СО и смотреть на время впрыска и угол зажигания . время должно уменьшаться .а угол не должен прыгать больше 4-х градусов ,если время перестало уменьшаться .а угол стал прыгать в больших пределах - значит надо прекратить убавлять и вернуться чуть обратно ,но это метод приблизительный и газика не заменит....." Изменено 11 июля, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Понял, всем спсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffail Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ooogoНМожно конечно после какого то периода езды глядя на свечи: если не белые и не черные - значит смесь не бедная и не богатая и СО примерно в норме. . Из собственного опыта: свечи после длительного пробега должны быть бежевыми - правильная смесь, првильный бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 не попадалось ... да и сам подумай. какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода. Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Газоанализатор покупать накладно. Попробуй так: выставь в ноль и послушай выхлоп.должен ровно работать ,без прострелов. обедни и опять слушай,............. как начнутся подпердавания .добейся ровной работы регулировкой. Помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Газоанализатор покупать накладно. ездить на СО после очередной прошивки тоже накладно (400 руб). Датчики СО какие-то вообще есть в продаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 какая разница в смыслах ... газоанализ ..... и анализ остаточного кислорода. Первое это газоанализатор .... а второе датчик кислорода. Можно лямбдометр сделать ... но это не газоанализатор. думал, что новые прошивки по лябда зонду определяют качество смеси и корректируют ее после прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 они определяют количество остаточного кислорода .... но это всего один из 4-5 важных компонентов ОГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Моя ссылка Вот посмотрите.Да и цена кусается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а зачем прошивать на безлямбдовую если и настроить нечем...если датчик живой поставьте хорошую прошку а уже кислородник сделает своё дело :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 случайно никому не попадалась схема самодельного газоанализатора, на основе датчка лямбда зонда? Приобретите альфометр на базе обыкновенного ДК,и можно будет в достаточном приближении померять СО.Естественно,для коммерческого применения этот метод в корне не пригоден,но в домашних условиях приблизительно отрегулировать СО вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти