Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ремонт блока abs bmw audi vw


Рекомендуемые сообщения

на машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:

1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".

2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.

3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.

4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.

5. закрываете крышку с помощью герметика.

 

если есть вопросы или дополнения то пишите.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькой отверткой просто отодвигаю ближе к центру, он к плате не липнет, там буквально максимум сантиметр от края нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще лучше двумя отвертками с одной стороны держишь силикон, другой убираешь этот силикон, особенно с тех сторон где находятся тонкие перемычки соеденяющие разъем с платой, т.к они очень тонкие и порвутся вместе с этим силиконом.

кстати для первых случаев ремонта можно с крайней стороны оторвать 3 тонких перемычки, потом по порядку припаивать все, так чуть-чуть удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по большей части это про бмв, ауди вообще как 2 пальца, его комп даже не видит, т.к. там земляной провод отваливается, кидаешь одну перемычку и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:

1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".

2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.

3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.

4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.

5. закрываете крышку с помощью герметика.

 

если есть вопросы или дополнения то пишите.

у меня именно это проблема, сам починить не могу...можно ли к вам обратиться???? вы оказываете данный вид ремонта? автомобиль Ауди А-6,1997 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spasibo ochen interesnaya tema, :post-6: u samavo doma dva podobnix bloka, pravda odin savsem ne vixodit na diagnostiku, no chto to padskazivaet chto prablema taje v kontaktax

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькой отверткой просто отодвигаю ближе к центру, он к плате не липнет, там буквально максимум сантиметр от края нужен.

Анатолий, скиньте ваши координаты, я тоже в Алматы живу..срочно нужен ремонт абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.

 

 

А с чем связан повтор проблемы, если не тонким проводком делать? Я толщину приблизительно как у алюминиевых проводников задаю, и пока вроде не возвращались... Они же там обездвижены, по-моему все равно тонким или толстым проводом соединять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просто не всегда хорошо лудятся смд элементы.

Изменено пользователем Толя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

я делаю проще, родной белый проводник не удаляю, осторожно зачищаю место отрыва, обычно со стороны контакта уходящего в корпус блока, потом беру флюс для пайки алюминия и иголкой наношу на место перелома и тонким паяльником спаиваю проводочки с контактом , все аккуратно и надежно получается, флюс можно найти в радиомагазине, крышку я среза скальпелем, полотном лучше не пользоваться, потом на поверхности геля остается много стружки и убрать ее невозможно, можно повредить тончайшие проводочки на плате под гелем. ГЛАВНОЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ НЕСПЕША И АКУРАТНО! паять очень осторожно чтобы не повредить соседние золотые перемычки, очень легко рвутся, при первом ремонте я блок убил полностью, порвал сначала один проводок потом при попытке припаять его порвал следующий и так штук семь, в конце концов и на плате супертонкие проводочки зацепил, вобщем клиенту пришлось объяснять что блок не ремонтопригоден и нужен новый блок

Изменено пользователем shaman25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. Купили на разборке блок- на связь по диагностике не вышел. Вскрыли- пропаяли и вот проблема на картинке.

Подскажите- данный блок можно перешить или сразу выбросить?

2010-12-26_120550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда паяешь новый проводник частенько помимо нужной контактной площадки цепляешь соседнюю. в результате- 65535. лечится(не всегда) более аккуратной пайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это решение проблемы подходит для BMW E39? Друг купил машину с нерабочей АБС, если все так то попробую восстановить, а то за ремонт просят 300уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это решение проблемы подходит для BMW E39? подходит если ABS-53 или ABS-57 в этом случае на нерабочем датчике отсутствует питание,нопаять надо все 8 перемычек т.к. целые обычно тоже на подходе к обрыву .у нас это стоит 100-150уе

Изменено пользователем stk7554
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования