Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик распредвала на Калине


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема у меня с датчиком распредвала....

Началось зимой, постоянно летит датчик распредвала, меняю раз в две недели и вот счастье. пробовал от разных производителей.

Если не наглеть с педалькой газа, то все ок. Допустим на лежачем полицейском включишь вторую газ прижмешь посильнее- хлопок в воздухан и чек на панели- датчик умер. можно ездить конечно и с нейсправным, но как то тупит маленько и расход скачет, да и чек постоянно горит напрягает..

Диагносты разводят руками. Я уже менять его за 4 минуты наловчился хотя на 16 клап. это очень неудобно.

ваше мнение люди??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение у тебя шестерня расредвала косячная. пластина согнутая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение у тебя шестерня расредвала косячная. пластина согнутая

Все там в норме, все еще девственное, никто ни разу не лез. ремешок вот еще только первый раз менять собираюсь. Год ходило без проблем и вот началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там в норме, все еще девственное, никто ни разу не лез. ремешок вот еще только первый раз менять собираюсь. Год ходило без проблем и вот началось

Если нелазил туда то откуда знаеш что на шестерне сигналка некосячная. Осцилограф вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нелазил туда то откуда знаеш что на шестерне сигналка некосячная. Осцилограф вам поможет.

+1 Точно. to vip_tur Откуда такая уверенность? Бывают случаи проскакивания зубьев при слабой натяжке ремня например. И Вы написали :

"Допустим на лежачем полицейском включишь вторую газ прижмешь посильнее- хлопок в воздухан и чек на панели- датчик умер."

Этот факт не настораживает? Чего мотору "хлопать" - если всё в порядке?

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "хлопает в воздухан", то:

- или очень ранний УЗ,

- или проблемы с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "хлопает в воздухан", то:

- или очень ранний УЗ,

- или проблемы с клапанами.

смотри все по ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй,если конечно шестерня за датчик не цепляет,снять датчик и продуть то место куда он вставляется компрессором на заведенном движке.Бывает магнитная пыль покрывает датчик и он перестает видеть прорезь задаещего диска.Помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А как умирает датчик? Пропадает сигнал,или мех. повреждение.Можно ведь проверить датчик отдельно от авто- снятые датчики могут быть все целые.Да и шкив коленвала не грех проверить-это скорее его беда.Даже при негодном датчике хлопков не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "хлопает в воздухан", то:

- или очень ранний УЗ,

- или проблемы с клапанами.

Вообще то хлопки во впускной коллектор при резком открывании дросселя свидетельствуют либо о позднем зажигании, о бедной смеси, о проблемах с ВВ частью в системе зажигания и фазами ГРМ. А в данном случае, по моему, нужно снимать кожух ремня ГРМ и проверять метки, а так же задающий диск на впускном РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хлопки во всасывающий коллектор свидетельствуют о возгорании смеси при приоткрытых всасывающих клапанах. Может дать раннее зажигание,смещение фаз при нагрузке . Позднее зажигание ,задающий диск(распредвала,он не управляет зажиганием) этого не дадут ,высоковольтная часть тоже (кто даст искру при открытых клапанах),обедненная смесь(до такой степени)мгновенно чувствуется в динамике во всем диапазоне изменения нагрузки.В этом году 5 машин были с правильными метками,но с разбитыми шпонками- очень похожий эффект,что характерно, при резкой прогазовке диск смещается вплоть до невозможности движения,а при остановке машины становится на место-видимо работает сила инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скину кожух, раскидаю и отпишусь. просто времени не было (Жду рождения сына) Ремешок наверное заменю сразу. Вопрос такой еще: На всех прежних машинах (2110, 2112, в том числе ино) менял ремень сразу с роликами, здесь грят система понадежнее, но и цена поинтереснее (3700 за комплект роликов с ремнем) Машина прошла уже 82000. Менять только ремень или ролики тоже в кучу заменить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи что ролики после 40 тыс умиреть могут с загибом клапанов. Если ниразу натяжной ролик с пружиной неставили то ненадо туда лазить самому! Я первый раз когда у себя снял ролик с пружиной часа 3 репу чесал как его поставить, зато теперь за 5 минут ставлю при помощи щипцов разжимных для стопорных колец и болтика 5мм диаметром в качестве стопора. (снимаю ролик полностью, для взвода пружины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Вероятнее есть смысл поменять комплект(не забывая проверить люфт помпы) и забыть на многие тысячи км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я почему то тоже все таки склоняюсь к замене комплекта!!!!! придется в выхи устроить ТО. пио и ремонт веще сильно пересекающиеся...... кста маслицо к замене подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то хлопки во всасывающий коллектор свидетельствуют о возгорании смеси при приоткрытых всасывающих клапанах. Может дать раннее зажигание,смещение фаз при нагрузке . Позднее зажигание ,задающий диск(распредвала,он не управляет зажиганием) этого не дадут ,высоковольтная часть тоже (кто даст искру при открытых клапанах),обедненная смесь(до такой степени)мгновенно чувствуется в динамике во всем диапазоне изменения нагрузки.В этом году 5 машин были с правильными метками,но с разбитыми шпонками- очень похожий эффект,что характерно, при резкой прогазовке диск смещается вплоть до невозможности движения,а при остановке машины становится на место-видимо работает сила инерции.

Это про какие же хлопки во впуск при раннем зажигании и приоткрытых всасывающих клапанах Вы, уважаемый, тут говорите? По Вашему искра подаётся около НМТ на всасывании что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про какие же хлопки во впуск при раннем зажигании и приоткрытых всасывающих клапанах Вы, уважаемый, тут говорите? По Вашему искра подаётся около НМТ на всасывании что ли?

Добрый вечер.Давайте проще.Вы лучше обратитесь к автору проблемы-пусть выложит результат ремонта и решение проблемы. И посмотрим кто прав.Спор не для этой темы.Надоело переделывать за мотористами и диагностами.Нужна теория =поиск= .Нужна практики=ключи+сканер+мотортестер=. Сегодня наглядно одному мотористу показал как можно изменить компрессию от 6 до 16кг. на исправном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Сегодня

наглядно одному

мотористу показал как

можно изменить

компрессию от 6 до 16кг.

на исправном двигателе.'

Обьясните как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Несложно-перевод на попарно параллельный впрыск+подсос+изменение производительности форсунки+нестабильное зажигание.При желании можно еще что-либо добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж это за исправный двигатель, если у него подсосы, нестабильное зажигание и компрессия 6 атм? Чудес не бывает. Когда двигатель исправен, то компрессия и всё остальное, соответственно, в норме. А спорить на форуме не только можно, но и нужно. Как известно, в споре рождается истина. Спорить, просто нужно корректно.

А вот результат решения проблемы автором темы очень хотелось бы узнать. Не зависимо от того, кто прав, лишний опыт в нашей работе ещё ни кому не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования