dms.1976 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть? Может быть задающая шестерня на коленвале ( шпонка разбита). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 пришла машина 21103 Я5.1 Т02. на ХХ двигатель трясет как собаку, на оборотах все нормально! УОЗ ацки плавает, ошибок нет, клиент говорит что началось после замены помпы... метки ГРМ на месте.. что может быть? демпфер сместился, посадили криво вот со шпонки и съехал.. по моему более причин не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Тряска также может быть из-за подсоса воздуха,или если не работает один цилиндр. Разумеется надо проверить метки..А вообше надо комплексно все делать. Скока давит бензонасос в стенку. Ацп ДМРВ при включенном зажигании. Процент открытия Дпдз на Х\ходу..комрессия..итд. Изменено 27 января, 2009 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996 Изменено 27 января, 2009 пользователем dms.1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) шестерня КВ в порядке... свечи- чернущие как негры.. давление в рампе 2.6.. напряжение ДМРВ покоя 0.996 Посмотри стробоскопом какой из цилиндров не работает , может форсы льют.? А также катушку , провода. Изменено 27 января, 2009 пользователем UAH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 катушку и провода менял- эфект = 0. ...компрессия не нормальная - 16...17! от чего это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Если масло жрет потихоньку,ессно будет такая компрессия..но ведь не во всех цилиндрах такая компрессия? Проверь,может через шланг РДТ заливает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 да в шланге масло есть, но я думаю это каак раз результат из-за такой компрессии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 движок 16 кл. или 8-ми, бывал обыкновенный подсос воздуха на 16-рике через резинки на соединении паука с впускным коолектором и подсос на адсорбере. проверяй и хотелось бы узнать что это за шланг рдт (на регуль давления топлива?), давление на хх лишнее мона попробовать за тонкую трубочку регулятора пассатижами потянуть на себя аккуратно до давления 2,4 атм, если повышать давление то молотком стукануть, кстати так обычные регуляторы превращаю в спорт, хотя может я и ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри!Да и по поводу меток ,а правильно стоят сами метки на шестернях?И проверяли ли их перед заменой помпы? Изменено 28 января, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Несколько раз встречал попадание бензина через вакуумный шланг РДТ(регалятор давления топлива)во впускной каллектор!Так что посмотри! по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 по недавней информациии партия нив с завода такая пришла, люди на дилерских сервисах целый день убили чтоб этот прикол найти! А у меня Паджерик такой попался я его завожу а из впуска бенз фонтаном ! Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает... ...клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает......клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду... созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 подсосов не обнаружено... и с РДТ через вакуумную трубу бенз не попадает......клиент утверждает что все началось после замены помпы... в этом направлении пойду... Ага жди так клиент тебе правду и рассказал!Они все молчат как партизаны до последнего!Если есть стенд то сними и проверь форсы!Бывает и в них засада! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 созвонился с мотористом, основная причина при этой замене потеряли шпонку на распредвале шестерня ушла и вот тебе все эти последствия компрессия и тряска.. более причин говорит при этой замене нет.. т.к моторист лучший ему я верю на все 100 И ОН ПРАВ! ..я тоже пришел к выводу что беда где-то в железе... открутил шкив впускного распредвала- шпонки нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Хорошо что еще клапана не погнуло, после такой замены помпы, ато пришлось бы еще и головку делать Изменено 28 января, 2009 пользователем balovnevmaksim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dms.1976 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ага... повезло чудиле... ...шпонку поставил- и мотор как часы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDYA Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А почему сразу не глянуть фазы? И все понятно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти