dms.1976 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 А почему сразу не глянуть фазы? И все понятно было бы. так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
difali Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 [ метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешьe] датчик коленвала смотрит на 19зуб-всегда считаю когда смотрю метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 BMW, жигуль(что класика, что переднеприводная) Волга, китаец, уж не помню как звался. 20-й ЗУБ. И ваще, не верте меткам, кто не на одной модели сидит. Отвёртку в свечное отверстие- вот вам ВМТ, клапанную крышку в сторону и куда кулачки смотрят. (правда с плавающими фазами больше проблемм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
difali Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Написано в рем мануале дословно: задающий диск обьеденен со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 60зубьями,расположенными сшагом 6 градусов.При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной"впадины,образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положеннии 114 градусов(19зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 так метки наместе были, а то что какой-то мудило шпонку просрал.. сразу про это не подумаешь... А логика где? Изначально нужно лезть туда, где люди побывали. Вставил пальцы клиента в дверь, спросил так ласково: "А что мы сегодня крутил?" И всё на места становится. Чёрные свечи-либо много топлива, либо не горит+много (спасибо зонду), если объединить с помпой, получаются фазы. ЗЫ Был прикол на моновпрыске Аудюхе после ремонта трамблёра. Машина не крутится выше 2-х тысяч. Всё вроде-бы просто: опытный сварщик приварил пластинку с прорезями к валу. Трамблёр снимал я три раза, пока не сходил на бу-шку и не сравнил. Да, приварено качественно, но со смещением градусов в 20. Заводится, угол выставляется, но потом искра просто не попадает в свой цилиндр (не совпадают бегунок и токосъёмка на крышке трамблёра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 ага... повезло чудиле......шпонку поставил- и мотор как часы... метки на 8кл посмотреть очень просто: Ставишь мотор в вмт и задаюший диск становится первым зубом от пропущенных, напротив ремня грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти