denissso Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Доброго времени суток. Такая вот проблема. Автомобиль Audi A6 C4 2.5 TDI AEL уже при двух тысячах оборотов начинает коптить как паровоз, так же есть ощутимый провал тяги. Ошибок никаких нет. Снял лог 3-ей группы. Очень подозрительна работа клапана ЕГР. Как будто он неисправен (т. е. принимает только крайние состояния ). Ещё давление создаваемое турбиной гораздо меньше рассчитанного. Я не очень сильно знаю какой тип турбины стоит на этом двигателе, может кто бы подсказал, что бы искать где собака зарыта…и всё же как избавится от дыма?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Снимай защиту и ищи либо в куллере дыру либо в патрубке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 вот этим и займусь на выходных ..т.е. я так понимаю, черезменая дымность выхлопа связана с недостатком давления на впуске?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Скорее большим количеством посчитанного воздуха, а наливает машина по количеству воздуха. Хотя и кат, если он тесть, мог лечь, эффект будет похожий, да и полностью открытый ЕЖР. Есть что проверять, но первое - герметичность впуска. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissso Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 пасиб..буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти