d.dmitry Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Лог с шевроле лачети, электродросель. Тут видно как дк2 зубья рисовать начал как дк1(машина тупит). Это пример что кат надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А если вместо 1 ДК вкрутить манометр и посмотреть давление, которое у меня показывает не более 0.5 атм при перегазовках, так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Лог с шевроле лачети, электродросель. Тут видно как дк2 зубья рисовать начал как дк1(машина тупит). Это пример что кат надо проверять. с рисунком не понятно . раставьте хотя бы запятые в тексте. был бы курсор поставлен может быть и понятно было. напишите для не понятливых Изменено 2 августа, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А если вместо 1 ДК вкрутить манометр и посмотреть давление, которое у меня показывает не более 0.5 атм при перегазовках, так можно? Непробовал, незнаю. У меня датчик давления в цилиндре, в его хэлпе 0.2атм - идеальное противодавление, если выше чем 0.86атм и растёт с каждым тактом - забитость выхлопной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 с рисунком не понятно . раставьте хотя бы запятые в тексте. был бы курсор поставлен может быть и понятно было. напишите для не понятливых Если дк2 рисует зубцы вместе с дк1 - это нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Если дк2 рисует зубцы вместе с дк1 - это нехорошо. можете обвести кружком эти зубцы ,а то не видно Изменено 2 августа, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 можете обвести кружком эти зубцы ,а то не видно Я вам в личку ссылку отсылал, получили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ребята, такую тему раздули. Человек же говорит, был на диагностике, сказали всё в норме. Раз делали диагностику - значит проверяли давление топлива. Проблема кроется либо в давлении топлива, либо в плохом бензине. Больше нет вариантов. Подсос воздуха диагносты бы увидели по работе датчика кислорода. По поводу расхода воздуха на хх это нормально - мотор то 1.4. Посоветовать могу только поменять топливо. Очень большая вероятность что бензонасос, после того как бензин в баке нагреется, не качает достаточного давления - очень частая проблема в жаркую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я вам в личку ссылку отсылал, получили? чего то не дошло. вот снял график работы ката с пробегом 9500 км с акцента на хх после движения -может кому и пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3) на графике- хундай акцент евро3 -точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да дело не в Вашем графике, я говорю про свои показания. И все же как проверить катализатор на забитость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3) Прямая на сколько вольт? ~0.7в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Прямая на сколько вольт? ~0.7в? 0.45-0.46в кат и ДК прогрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 0.45-0.46в кат и ДК прогрет на холодном движке тоже 0.45в? 0.45в это есть над чем подумать. Если выложите график работы дк1 с вольтами, будет понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Если подвести итоги(возможно промежуточные) обсуждаемой темы, то напрашивается только одна мысль.., что двигатель и в самом деле в хорошем состоянии, и все дело в допусках в изготовлении комплектующих, на одном станке режут шпоночные пазы на распредвалах с допуском +;- 0,01мм, на другом станке делают пазы на шестеренках, с таким же допуском, потом к/вал, задающий диск, "ленивый" ДМРВ, температура воздуха на впуске около +60 по Цельсию, повышенный расход масла, хреновый бензин, ну и множество других факторов, влияющих на возникновение детонационных стуков.. Довольно часто заезжают таксисты на "приорах" с такими жалобами, в основном приходим к выводу, что стоит пережить экстримальную жару и не нажимать резко тапку в пол.. На чиптюнере в разделе "чип тюнинг отечественных автомобилей", один старожил форума, высказал следующее: Есть такое понятие - детонационная стойкость. Есть стойкие моторы, а есть калиновские и приоровские. С чем я полностью согласен. Вот такое мое IMHO.. 0.45-0.46в кат и ДК прогрет Да зачем Вам потребовались параметры диагностического ДК.., он тут не при делах.. Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее? Как только катализатор перестанет выдавать нормальные параметры, то сразу же ДДК, засветит ошибку "низкая эфективность катализатора", если он спекся, то машина отупеет настолько, что всякое передвижение на ней будет затруднительно, даже обороты ХХ.. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее? .. для того чтобы он спекся потребуется довольно длительная езда с кодами ошибок серии Р0300.. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 .. для того чтобы он спекся потребуется довольно длительная езда с кодами ошибок серии Р0300.. Тогда что же я увидел? какой то мираж?, и почему машина стала тупой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Дайте график дк1. А то ваш дк2 видит бедную смесь, либо вариант- он вобще нифига невидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти