stels86 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А зачем мерить компрессию компрессометром с занижены давлением. лично мое мнение клапана попробуй отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 читайте внимательно! "Детонация на калине 1.4 16кл Детонация на калине 1.4 16кл" какие такие регулировки клапанов?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 а вообще то давно пора зажигание сделать позже и закрыть тему. Позднить невыход, итак непрёт. Это если у человека насморк, то ему можно нос заклеить клеем, и усё сопли нетекут:-) Приора такая в течении двух недель должна подьехать свечи менять, проверю метки распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 это почему на прошивке без диагностики пропусков воспламенения мы не услышим детонацию? должны вроде. А по поводу нехватки топлива автор писал что форсы поменял и коэф поправки близок к 1. про прошивки от паулюса слышал что они славятся ранним зажиганием, но на стоке тоже звенит вроде. я бы всётаки метки проверил не только на шкиве, но и весь грм. а вообще то давно пора зажигание сделать позже и закрыть тему. А по моем, человеку давно пора доехать до нормального диагноста и действительно, закрыть тему. Толчём воду в ступе. С 19 июля 143 ответа, а данных диагнозы как не было, так и нет. Как говорится, вокруг муд и опять тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Добрый вечер))) Да, действительно, разговор вообще ни о чем))) Я, кстати, предлагал автору темы приехать на диагностику, в ответ получил корректное молчание, что полностью, как мне кажется, подтверждает мнение большинства, что данная тема неактуальна и закончится все очередной прошивкой и нудным нытьем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan_sg Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Так как решил проблему коллега?Я в аналогичной ситуации в прошивке опустил зажигание примерно на 4-5 град.. Проблема исчезла. Клиент авто приобрел в салоне и у него эта проблема была изначально.Сейчас доволен полностью. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ! Изменено 11 сентября, 2010 пользователем weber ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Позднить невыход, итак непрёт. Это если у человека насморк, то ему можно нос заклеить клеем, и усё сопли нетекут:-) Приора такая в течении двух недель должна подьехать свечи менять, проверю метки распредвалов. Непрёт как раз так изза того что дд видит детонацию и происходит значительный отскок зажигания вниз, по этому и не едет. Если углы подправить так чтобы детонации небыло, то и машина скорее всего попрёт. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем flesher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вобщем по данной загадке есть самый реальный вариант - это 'маслянная компрессия'. Нашёл на одном из форумов. #Причин, столь необычно высокой компрессии для двигателя ВАЗ 21083 на мой взгляд две: Во-первых, мягко говоря , неудачный «тюнинг» двигателя не очень грамотным мастером. Не очень разумно устанавливать в «короткий» блок ВАЗ 21083 коленчатый вал с большим радиусом, от двигателя ВАЗ 21114 ,даже если подрезать при этом поршня на величину увеличения радиуса. 2,3 мм. Т. к. показатель степени сжатия отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания , то это неизбежно приведет к ее увеличению примерно до 11-12 единиц., вместо стандартной – 9,9 . При этом резко увеличиваются ударные нагрузки на детали цилиндро- поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей и даже при использовании более высокооктанового топлива не гарантируется на определенных режимах появления детонации со всеми вытекающими последствиями, вплоть до разрушения перемычек , прогорания днища поршней (тем более подрезанных), обгоранию клапанов и т. д. А ЭТО очень похоже на мой вариант, свечи чёрненькие но неочень. #Во –вторых, значение компрессии завышено из-за попадания в камеру сгорания цилиндров излишнего масла , скорее всего через направляющие втулки клапанов и их маслоотражательные колпачки, вследствие криворукости мастеров, касавшихся их. Какой-либо их износ при пробеге 5 тыс. просто исключен. На это косвенно могут указывать (возрастание в порядке увеличения запущенности) наличие масла на резьбе свечи, сизый выхлоп из глушителя при резком нажатии на педаль газа после работы двигателя на ПРИНУДИТЕЛЬНОМ холостом ходу, кольцевой след от масла вокруг среза выхлопной трубы. В итоге можно сказать, что не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать автору в ближайшем будущем значительные затраты на повторный ремонт несчастного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Непрёт как раз так изза того что дд видит детонацию и происходит значительный отскок зажигания вниз, по этому и не едет. Если углы подправить так чтобы детонации небыло, то и машина скорее всего попрёт. А детонация тогда почему, если происходит отскок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А детонация тогда почему, если происходит отскок? Слышно как пальцы гремят? Или ошибка высокого уровня сигнала с дд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. . Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать Доедь до De-nys . Выявит неисправность и всем нам потом расскажет что там такое случилось с мотором. Иначе всё выше сказанное впустую. Не вижу смысла дальше обсуждать эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 привет всем.детонация вся это от недоработанного софта.и не надо никакой диагностики.все давно уже знают что викторовы прошивки для калины детонируют при топке в пол.я езжу на b104cr02 и тоже самое что при топке в пол идет детонация.главное что разом она не слышна.я даже писал здесь на форуме что её нет.на самом деле она есть.на несколько машин ставил и все жалуються на детонацию.на приоры ставил викторовы вроде пока еще никто не вернулся.значит все нормально.виктор ждем обновления для калин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 под детонацией я подразумеваю звон пальцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Если пальцы зазвенят, то мотор скорее всего железками кидаться начнёт. Вы мануалы то немножко покурите по работе ДВС и подумайте, почему ДД на блоке стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти