Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация на калине 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

А зачем мерить компрессию компрессометром с занижены давлением. лично мое мнение клапана попробуй отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

читайте внимательно!

"Детонация на калине 1.4 16кл Детонация на калине 1.4 16кл"

какие такие регулировки клапанов?! :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще то давно пора зажигание сделать позже и закрыть тему.

Позднить невыход, итак непрёт. Это если у человека насморк, то ему можно нос заклеить клеем, и усё сопли нетекут:-)

Приора такая в течении двух недель должна подьехать свечи менять, проверю метки распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это почему на прошивке без диагностики пропусков воспламенения мы не услышим детонацию? должны вроде. А по поводу нехватки топлива автор писал что форсы поменял и коэф поправки близок к 1. про прошивки от паулюса слышал что они славятся ранним зажиганием, но на стоке тоже звенит вроде. я бы всётаки метки проверил не только на шкиве, но и весь грм. а вообще то давно пора зажигание сделать позже и закрыть тему.

А по моем, человеку давно пора доехать до нормального диагноста и действительно, закрыть тему. Толчём воду в ступе. С 19 июля 143 ответа, а данных диагнозы как не было, так и нет. Как говорится, вокруг муд и опять тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер))) Да, действительно, разговор вообще ни о чем))) Я, кстати, предлагал автору темы приехать на диагностику, в ответ получил корректное молчание, что полностью, как мне кажется, подтверждает мнение большинства, что данная тема неактуальна и закончится все очередной прошивкой и нудным нытьем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так как решил проблему коллега?Я в аналогичной ситуации в прошивке опустил зажигание примерно на 4-5 град.. Проблема исчезла. Клиент авто приобрел в салоне и у него эта проблема была изначально.Сейчас доволен полностью.

 

 

ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!

Изменено пользователем weber
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позднить невыход, итак непрёт. Это если у человека насморк, то ему можно нос заклеить клеем, и усё сопли нетекут:-)

Приора такая в течении двух недель должна подьехать свечи менять, проверю метки распредвалов.

Непрёт как раз так изза того что дд видит детонацию и происходит значительный отскок зажигания вниз, по этому и не едет. Если углы подправить так чтобы детонации небыло, то и машина скорее всего попрёт.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по данной загадке есть самый реальный вариант - это 'маслянная компрессия'.

Нашёл на одном из форумов.

 

 

#Причин, столь

необычно высокой

компрессии для

двигателя ВАЗ

21083 на мой взгляд

две:

Во-первых, мягко

говоря , неудачный

«тюнинг» двигателя не

очень грамотным

мастером. Не очень

разумно устанавливать

в «короткий» блок

ВАЗ

21083 коленчатый вал

с большим радиусом,

от двигателя ВАЗ

21114 ,даже если

подрезать при этом

поршня на величину

увеличения радиуса.

2,3 мм. Т. к.

показатель степени

сжатия отражает

отношение полного

объема цилиндра к

объему камеры

сгорания , то это

неизбежно приведет

к ее увеличению

примерно до 11-12

единиц., вместо

стандартной –

9,9 . При этом резко

увеличиваются

ударные нагрузки на

детали цилиндро-

поршневой и

кривошипно-шатунной

групп и вызывает тем

самым усиленный

износ этих деталей и

даже при

использовании более

высокооктанового

топлива не

гарантируется на

определенных

режимах появления

детонации со всеми

вытекающими

последствиями,

вплоть до разрушения

перемычек ,

прогорания

днища поршней (тем

более подрезанных),

обгоранию

клапанов и т. д.

 

 

А ЭТО очень похоже на мой вариант, свечи чёрненькие но неочень.

#Во –вторых, значение

компрессии завышено

из-за попадания в

камеру сгорания

цилиндров излишнего

масла , скорее всего

через направляющие

втулки клапанов и их

маслоотражательные

колпачки, вследствие

криворукости

мастеров, касавшихся

их. Какой-либо их

износ при пробеге 5

тыс. просто исключен.

На это косвенно могут

указывать (возрастание

в порядке увеличения

запущенности)

наличие масла на

резьбе свечи, сизый

выхлоп из глушителя

при резком нажатии на

педаль газа после

работы двигателя на

ПРИНУДИТЕЛЬНОМ холостом

ходу, кольцевой след

от масла вокруг среза

выхлопной трубы.

В итоге можно сказать,

что не нужно быть

Нострадамусом, чтобы

предсказать автору в

ближайшем будущем

значительные затраты

на повторный ремонт

несчастного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непрёт как раз так изза того что дд видит детонацию и происходит значительный отскок зажигания вниз, по этому и не едет. Если углы подправить так чтобы детонации небыло, то и машина скорее всего попрёт.

А детонация тогда почему, если происходит отскок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А детонация тогда почему, если происходит отскок?

Слышно как пальцы гремят? Или ошибка высокого уровня сигнала с дд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. .

Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать

Доедь до De-nys . Выявит неисправность и всем нам потом расскажет что там такое случилось с мотором. Иначе всё выше сказанное впустую. Не вижу смысла дальше обсуждать эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.детонация вся это от недоработанного софта.и не надо никакой диагностики.все давно уже знают что викторовы прошивки для калины детонируют при топке в пол.я езжу на b104cr02 и тоже самое что при топке в пол идет детонация.главное что разом она не слышна.я даже писал здесь на форуме что её нет.на самом деле она есть.на несколько машин ставил и все жалуються на детонацию.на приоры ставил викторовы вроде пока еще никто не вернулся.значит все нормально.виктор ждем обновления для калин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под детонацией я подразумеваю звон пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пальцы зазвенят, то мотор скорее всего железками кидаться начнёт. Вы мануалы то немножко покурите по работе ДВС и подумайте, почему ДД на блоке стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования