snabgenec Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. . Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. . Это смотря на какой передаче "топчите".. Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать Кроме давления, нужна еще производительность.., я бы поменял сеточку БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. . Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать Я вам предлагал приехать на диагностику...тем более вы не далеко...разберемся...так вам не кто не поможет, ремонт авто это не секс по телефону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. . Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать Уж если Вы решили ремонтировать своё авто через интернет, то выкладывайте ВСЕ диагностические данные. Данные, типа "ровная компрессия" и "ДМРВ - ок", к таковым не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Отвечаю на ваши вопросы: Детонация не зависит от того на какой передаче, 2,3,4 на 5 не слышу из-за ветра, детонация есть на любой передаче. Сеточку БН менял недавно, но при пробеге в 60000 км. она была как новая. АЦП ДМРВ - 0,996 (пробовал другой ДМРВ с АЦП - 1,01) разницы не почувствовал, и таже детонация, компрессия 14-14-14-14 (но данные по кол-ву атм. могут быть занижены, т.к. манометр специально сделал с занижением показаний т.к. его максумума в 16 атм не хватало - зашкаливал) Метки ГРМ в норме. Кстати DM19752007 кинь номерок в личку, может нервы сдадут подъеду к Вам от безЪисходности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка174 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Отвечаю на ваши вопросы: Детонация не зависит от того на какой передаче, 2,3,4 на 5 не слышу из-за ветра, детонация есть на любой передаче. Сеточку БН менял недавно, но при пробеге в 60000 км. она была как новая. АЦП ДМРВ - 0,996 (пробовал другой ДМРВ с АЦП - 1,01) разницы не почувствовал, и таже детонация, компрессия 14-14-14-14 (но данные по кол-ву атм. могут быть занижены, т.к. манометр специально сделал с занижением показаний т.к. его максумума в 16 атм не хватало - зашкаливал) Метки ГРМ в норме. Кстати DM19752007 кинь номерок в личку, может нервы сдадут подъеду к Вам от безЪисходности. А на данной прошивке давно ездите??? Может попробовать специально в прошивке сделать более поздний угол? Встречался как то с подобным, правда на волге с крайслером (Микас 11CR) .из 10 машин у 5 наблюдалась "детонация". Движок звенел на всех передачах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А на данной прошивке давно ездите??? Может попробовать специально в прошивке сделать более поздний угол? Встречался как то с подобным, правда на волге с крайслером (Микас 11CR) .из 10 машин у 5 наблюдалась "детонация". Движок звенел на всех передачах Так я же писал что на стоке тоже самое, и углы на стоке чуть позже. Я вот думаю может пора мыть или менять форсы, может засрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Так я же писал что на стоке тоже самое, и углы на стоке чуть позже. Я вот думаю может пора мыть или менять форсы, может засрались? Так это смотреть надо по данным диагнозы,а потом делать выводы,может там такой нагар на поршнях,что огг-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Так это смотреть надо по данным диагнозы,а потом делать выводы,может там такой нагар на поршнях,что огг-го. Откуда он возмется этот нагар, если машина ездила на 95 бенз. масло синтетика, от замены до замены никогда не подливал, даже через 64000 сеточка в бензобаке как новая, можно было и менять. Кстати машина стала ехать как то туповато, и на ХХ идет вибрация, очень чувствуешь в салоне, такое предчувствие как будто включены все потребители, выхлоп очень горячий, но без пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Тогда диагнозу нормальную делать,или данные диагностики.Может где шпонка на звездочках разбита,так можно гадать долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 +100. Очередная угадай мелодию. Найти нормального диагноста сейчас не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 +100. Очередная угадай мелодию. Найти нормального диагноста сейчас не проблема. Был у нормальных диагностов: их вердикт -(цитирую почти дословно) машина в полностью исправном состоянии, вероятно что данный мотор склонен к детонации или из-за жары что-то происходит с бензином. На вопрос почему звенит на проше от виктора или стоке разводят руками или вероятно что данный мотор склонен к детонации или из-за жары что-то происходит с бензином. Приехал домой поставил прошку от Паулюса, и все как к бабушке сводили, детонация пропала, еще бы сюда динамику от виктора, и плавность хода цены бы ей небыло, кстати на прошиве от Паулюса и проблемы с запуском исчезли. И еще для сравнения выхлоп у Паулюса менее горячий и не такой сильный (т.е. какбы давления выхлопа слабее) Поэкспериментируем дальше - поглядим. Попробую промыть форсы и поставить дроссель назад сток тогда отпишусь о результатах, вдруг беда в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Если на паулюсе нет детонации то на стоке её тоже неможет быть, т.к. на стоке углы зажигания меньше (кроме минимального нажатия на дроссель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Если на паулюсе нет детонации то на стоке её тоже неможет быть, т.к. на стоке углы зажигания меньше (кроме минимального нажатия на дроссель). В том то и дело что на стоке детонация есть, и детонация может проявляться не только из-за углов, но и помоему из-за состава смеси, поправте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) почистить форсунки надо для начала. чистить на стенде со снятием. баланс до чистки и после. наверняка звенит из за бедной смеси. проверить работоспособность ДД. Что то у меня большие сомнения на счет нормальных диагностов. убираем детонацию на стоке и только потом льем модифицированные прошивы. последнее время стало модным ремонтировать авто пере прошивкой. Изменено 24 июля, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 +100.Чуть что залейте мне другую прошу,всегда говорю в начале ремонтим авто,а потом прошиваем,как отремонтируешь и прошивать сразу ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 поэтому и прошу помощи где искать, еже зае.....ся весь. диагностам особенно не верю, поэтому и пытаюсь найти сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У Вас рядом Тамбов. Там живёт и работает нормальный диагност, присутствующий на этом форуме с ником Yroha. Постоянно попадаются его посты здесь и на чиптюнере, судя по которым это грамотный профи. Обращайтесь к нему и, больше чем уверен, Ваши проблемы решатся. А сам Вы, без специальных знаний, навыков и оборудования, будете искать причину методом научного тыка до скончания века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 И ещё одно. Если уж Вы так не доверяете, то какой смысл Вашего обращения? Ведь советы Вам дают, как раз в основном, профессиональные диагносты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 И ещё одно. Если уж Вы так не доверяете, то какой смысл Вашего обращения? Ведь советы Вам дают, как раз в основном, профессиональные диагносты. +100 В самую точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти