Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация на калине 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

Подкинул Я7,2 и получились данные:коэффициент коррекции времени впрыска в диапазоне 1,25-1,3 на ХХ на повышенных оборотах 1,0, при этом двигательколбасит на холостых РХХ-28 шагов, УОЗ 7град, впрыск 3,2-3,4 расход воздуха 7,4-7,6, цикловой 73-76мг/цикл, обороты хх 840-880,АЦП ДМРВ - 0,996в, имеет ли место подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход бензина на ХХ?

Январь с какой прошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха низковат и коэф коррекции увеличен. Похоже на подсос на первый взгляд. Но его не трудно увидеть если он имеется. Гофры воздуховода дроссельный узел (например под прокладку Рхх). Крепление ресивера. Колечки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход бензина на хх примерно 0,8л Прошива от Паулюса I205DO64. Сегодня снял ресивер, топливную рампу, и ничего, никаких признаков подсоса, ресивер герметичен, гофра воздуховода целая, колечки форсунок в норме, колечки ресивера правда немножко смущают, но думаю долно быть герметично, т.к. место вокруг соединений чистое. Продолжаем искать. Да еще заметил что вход в головку блока, т.е. воздушный канал покрыт какбы масляной пленкой с нагаром, правда очистителем карбюратора легко смылся, так и должно быть?, масло мотор не ест (т.е. съедает где-то треть уровня за 10 тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, странно все это читать. Человек меняет прошивки и блоки, как трусы в жару. Диагностам не доверяет, но совета спрашивает. На полученные ответы по проверкам и неисправностям ничего не предпринимает (если не считать очередной замены прошивки). Мозги неизвестного происхождения, прошивки тоже. Каждый раз разный результат. То детонация на оборотах, то динамики нет, то расколбас на холостом ходу.

Я таких умников на дух не переношу. Езжай к Ярохе на диагностику и не парь людям мозги.

Простите, задолбал (на чиптюнере тоже всякую глупость пишет про свою машину).

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, странно все это читать. Человек меняет прошивки и блоки, как трусы в жару. Диагностам не доверяет, но совета спрашивает. На полученные ответы по проверкам и неисправностям ничего не предпринимает (если не считать очередной замены прошивки). Мозги неизвестного происхождения, прошивки тоже. Каждый раз разный результат. То детонация на оборотах, то динамики нет, то расколбас на холостом ходу.

Я таких умников на дух не переношу. Езжай к Ярохе на диагностику и не парь людям мозги.

Простите, задолбал (на чиптюнере тоже всякую глупость пишет про свою машину).

Правильно, если не знаешь чем помочь лучше на ........ послать. Спасибо за помощь.

Просто я объясню: У меня есть 2 блока М797+ и Я7.2 спрошивами от Паулюса и Ледокола на калину 1,4 16 кл. При этом на прошиве от Ледокола на М797+ машина едет прекрасно, точнее ехала пока не появилась детонация при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 обор. те кто шил эти прошивы говорят детонации никогда не было, что у меня гдето косяк моторе, вот поэтому я и начал поиски. Диагностам я не верю в своей местности, т.к. я или хороших не знаю или к не тем ездил, ездил в другой регион, и там похоже та же картина, все говорят машина исправна. Поэтому думаю разобратся сам с Вашей помощью, а ВЫ.... Прошивал прошей от Паулюся на М797+, ставил Я7,2 на всех звенит правда немного поразному(раньше на них ездил детонации не знал), даже на стоке и то позванивает, Поэтому пробою все варианты, осталось только форсы поменять, хотя в магазине на меня смотря как на дурака, зачем их менять или промывать при пробеге 65000, они мол по 200000 ходят свободно. Вот и думаю потяну я эту неисправность или нет не знаю, но за мотор боюсь. Желание и опыт общения с авто есть, но гдето видно чтото пропустил. вот примерно так уж, извините. Просто форумы единственное место где могут подсказать, ....надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, если не знаешь чем помочь лучше на ........ послать. Спасибо за помощь.Просто я объясню: У меня есть 2 блока М797+ и Я7.2 спрошивами от Паулюса и Ледокола на калину 1,4 16 кл. При этом на прошиве от Ледокола на М797+ машина едет прекрасно, точнее ехала пока не появилась детонация при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 обор. те кто шил эти прошивы говорят детонации никогда не было, что у меня гдето косяк моторе, вот поэтому я и начал поиски. Диагностам я не верю в своей местности, т.к. я или хороших не знаю или к не тем ездил, ездил в другой регион, и там похоже та же картина, все говорят машина исправна. Поэтому думаю разобратся сам с Вашей помощью, а ВЫ.... Прошивал прошей от Паулюся на М797+, ставил Я7,2 на всех звенит правда немного поразному(раньше на них ездил детонации не знал), даже на стоке и то позванивает, Поэтому пробою все варианты, осталось только форсы поменять, хотя в магазине на меня смотря как на дурака, зачем их менять или промывать при пробеге 65000, они мол по 200000 ходят свободно. Вот и думаю потяну я эту неисправность или нет не знаю, но за мотор боюсь. Желание и опыт общения с авто есть, но гдето видно чтото пропустил. вот примерно так уж, извините. Просто форумы единственное место где могут подсказать, ....надеюсь.

Дрочер поставь родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрочер поставь родной

Да конечно попробую, но почему раньше с этим дросселем было без проблем, а теперь беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, если не знаешь чем помочь лучше на ........ послать. Спасибо за помощь.

Просто я объясню: У меня есть 2 блока М797+ и Я7.2 спрошивами от Паулюса и Ледокола на калину 1,4 16 кл. При этом на прошиве от Ледокола на М797+ машина едет прекрасно, точнее ехала пока не появилась детонация при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 обор. те кто шил эти прошивы говорят детонации никогда не было, что у меня гдето косяк моторе, вот поэтому я и начал поиски. Диагностам я не верю в своей местности, т.к. я или хороших не знаю или к не тем ездил, ездил в другой регион, и там похоже та же картина, все говорят машина исправна. Поэтому думаю разобратся сам с Вашей помощью, а ВЫ.... Прошивал прошей от Паулюся на М797+, ставил Я7,2 на всех звенит правда немного поразному(раньше на них ездил детонации не знал), даже на стоке и то позванивает, Поэтому пробою все варианты, осталось только форсы поменять, хотя в магазине на меня смотря как на дурака, зачем их менять или промывать при пробеге 65000, они мол по 200000 ходят свободно. Вот и думаю потяну я эту неисправность или нет не знаю, но за мотор боюсь. Желание и опыт общения с авто есть, но гдето видно чтото пропустил. вот примерно так уж, извините. Просто форумы единственное место где могут подсказать, ....надеюсь.

Форсунки нефиг трогать. Датчик детонации новый пробовали ставить!!!? - я понимаю защиту надо снять, но с этого надо было начать.

Январь ваш по диагностике больной совсем(прошивка?).

БОШ7.9.7 ЗАПОМИНАЕТ ДЕТОНАЦИЮ - обучается и незвенит, хотябы на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно попробую, но почему раньше с этим дросселем было без проблем, а теперь беда?

Смесь беднит в этом диапозоне походу чтото или ДМРВ или форсы,была 12 всё закончилось с ремонтом головы,хотя пробег конечно ещё маловат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Я7.2 отъездил больше года, пока не появилась прошива от Ледокола, теперь возвращаться не хочется, и все прекрасно ездило, и работало, а теперь почемуто не хочет. На боше тоже думал пройдет адаптацию звон прекратится, проехал около 1000 км, а детонация не исчезла. И почему-то двигло стало колбасить на холостых?

И про ремонт головы думаю рано компрессия я же писал наудивление ровная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Я7.2 отъездил больше года, пока не появилась прошива от Ледокола, теперь возвращаться не хочется, и все прекрасно ездило, и работало, а теперь почемуто не хочет. На боше тоже думал пройдет адаптацию звон прекратится, проехал около 1000 км, а детонация не исчезла. И почему-то двигло стало колбасить на холостых?

И про ремонт головы думаю рано компрессия я же писал наудивление ровная

1. На каком боше стало колбасить на холостых? вроде речь шла о том что на я72 колбасит, а ма м73 звенит?

2. м73 специально чтоль ставился взамен я72 под прошивку от ледокола? обычно наоборот меняют

3. по делу. детонация появляется либо из за раннего угла либо из за бедной смеси, а она судя по данным диагностики янвыря бедная. давление в норме, остаётся видимо форсы. хорошо бы статику форсунок в прошивке пониже сделать ради интереса. по поводу раннего угла хорошо бы увидеть данные диагностики в момент детонации(ЦН, УОЗ), а главное, ДД не спавляется с детонацией или её не слышит? Посмотреть бы при детонации флаг выставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбасит на обоих блоках я7.2 и М797+(ни какой не М7.3, внимательней читайте) просто на я 7,2 сильнее, да это и не важно, суть в том, что ни от блока ни от прошивы это не зависит, где-то сидит беда в двигателе, блоки и прошивы менялись для экспериментов. ДД детонацию слышит, диагностируется ошибкой при его отключении. Для эксперимента, правда на месте програмой диагностик тул писал логи, при резкой перегазовки выскакивала детонация и при100% дросселе выскакивает нехватка производительности форсунок, но это только на месте, в движении проверить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул Я7,2 и получились данные:коэффициент коррекции времени впрыска в диапазоне 1,25-1,3 на ХХ на повышенных оборотах 1,0, при этом двигательколбасит на холостых РХХ-28 шагов, УОЗ 7град, впрыск 3,2-3,4 расход воздуха 7,4-7,6, цикловой 73-76мг/цикл, обороты хх 840-880,АЦП ДМРВ - 0,996в, имеет ли место подсос воздуха?

на повышенных оборотах коэф корр становится 1 видимо из за того что зона корр по лямбде в тех точках 0.впрыск 3,2-3,4это фазированыый или ПП. скорее всего фазированный. маловато для него. рхх 28 мало. уоз 7 град мало, 7,4 воздуха и 73 цикловой мало. похоже на посос. под низкий воздух и топлива мало впрыскивает 3,2 мс, но реально воздуха больше и получается много бедной смеси. обороты понижает уозом. 7град очень мало, но из за бедности смеси двигло колбасит. в рабочих режимах из за того что корр по лямде отключаетя, коэфф поправки становится 1, и смесь получается бедная, хотя подсос воздуха на рабочий режим не очень влияет, похоже на то что и форсы забиты и подсос есть.

 

ЗЫ 1. ДЗ менять нет смысла, хоть и советовали сток поставить. она не при чём.

2. форсы скорее всего сименс стоят, оранжевые. их мыть дело неблагодарное. лить начнут. прощще новые купить, но это в последнюю очередь. надо бы убедится что они забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбасит на обоих блоках я7.2 и М797+(ни какой не М7.3, внимательней читайте) просто на я 7,2 сильнее, да это и не важно, суть в том, что ни от блока ни от прошивы это не зависит, где-то сидит беда в двигателе, блоки и прошивы менялись для экспериментов. ДД детонацию слышит, диагностируется ошибкой при его отключении. Для эксперимента, правда на месте програмой диагностик тул писал логи, при резкой перегазовки выскакивала детонация и при100% дросселе выскакивает нехватка производительности форсунок, но это только на месте, в движении проверить не могу.

про м73 сорь. перечитал.

то что при отключении ДД выскакивает ошибка это ещё не значит что он её слышит. можно прошивкой создать такие условия при которых он её слышать не будет или почти не будет, а при отключении- обрыв ДД. кстати при ошибке ДД, ургы позже делаются и в итоге детонации нет никогда, но машина не едет.

главное. на холостых нехватка производительности точно не может быть. при 6к оборотах под нагрузкой где то 80% при стоке(ДЗ роли не играет большой если остальное сток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, если не знаешь чем помочь лучше на ........ послать. Спасибо за помощь.

D_K_ сказал. sergey11 про подсос подробно разложил. Я писал про это утром на чиптюнере, перечислил возможные причины симптомов. Дальше пойдет ответ топикстартера, что подсосов нет (мне уже так ответил), обращение на третий и четвертый форум и мнение о том, что никто не желает помочь и везде посылают. Потом последует установка третьего подменного блока и заливка десятка новых прошивок.

Товарищ, Вы не устали вопросы задавать? Не пора ли устранить неисправность или так и будем из пустого в порожнее переливать?

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_K_ сказал. sergey11 про подсос подробно разложил. Я писал про это утром на чиптюнере, перечислил возможные причины симптомов. Дальше пойдет ответ топикстартера, что подсосов нет (мне уже так ответил), обращение на третий и четвертый форум и мнение о том, что никто не желает помочь и везде посылают. Потом последует установка третьего подменного блока и заливка десятка новых прошивок.

Товарищ, Вы не устали вопросы задавать? Не пора ли устранить неисправность или так и будем из пустого в порожнее переливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snabgenec,еще раз повторюсь езжай родной на нормальную диагностику и не капай людям на моск.Честное слово разговор но о чем,из пустого в порожнее,было,не было.Танцы с бубном.Увлекаетесь Авто, Волейбол,Фото, Электрика-это хорошо,а диагностику оставьте знающим людям.Вообще-то при поиске неисправности лучше заливать сток.Совет Вам дали куда поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на нагар в камре сгорания. Нагар в камере сгорания увеличивает степень сжатия, поэтому возможна детонация на определённых оборотах и нагрузках на мотор. Стоит попробовать раскоксовку ANTICARBON PROFESSIONAL. Датчик детонации следует выкрутить и закрутить заново с пружинной шайбой и динаметрическим ключом. момент затяжки не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на нагар в камре сгорания.

 

Что бы появился нагар в камере сгорания, особенно на 16V двигателях, нужно постоянно ездить "внатяг" и на очень плохих маслах.. На хороших оборотах, происходит самоочищение КС и свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования