Aleksandr A Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 С этим я согласен, но уж очень не близко он живет. Проехать более 200 км впустую тоже не хотелось, были бы гарантии. Я уже съездил к одним диагностам за 120 км, тоже по рекомендации солидного человека, а они говорят, что авто исправно. Поэтому и сложилось такое мнение. Жил бы Яроха ближе, я бы уже и не раздумывал, а так пока накладно. И ни какими советами я не принебрегаю, просто то что предлогали, все испробовано. Уважаемый, есть такая мудрая пословица : дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Вот Вам доехать до Уварово дорого, а форсунки поменять нет. Вам, вроде, русским языком говорят, езжайте к специалисту. И если есть желание учиться, учитесь у него. Только читая тему, лично я склоняюсь к тому, что скорее всего Вам и нафиг это не надо. Пишете для того, чтобы писать. Вообще, склоняюсь к тому, что и Yroha ничего не найдёт, потому что искать НЕЧЕГО. Есть такая категория людей, у которых всё "не знаю как, но не так". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Так всётаки на какой зуб? у меня на 20 смотрит. на рисунке стоит на 20 зубе . 1 зуб не виден за ремнем. измерийте растояние без 2-х зубьев и наложите на картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) на рисунке стоит на 20 зубе . 1 зуб не виден за ремнем. измерийте растояние без 2-х зубьев и наложите на картинку Согласен, стрелы нарисовал не там.., на более крупном плане видно начало 20-го. Ну а качество сборки наших авто всем известное, да и это просто картинка. В большинстве случаев наблюдаю подожение датчика между 19 и 20-ым. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Согласен, стрелы нарисовал не там.., на более крупном плане видно начало 20-го. Ну а качество сборки наших авто всем известное, да и это просто картинка. В большинстве случаев наблюдаю подожение датчика между 19 и 20-ым. в вашем ответе кроется ответ на то что две машины из салона едут по разному.. одна тупая точно , другая нормально ,а третья резвая. разница в один зуб -6 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Так мне то как быть? у меня же стоит точно напротив 20 зуба, шкиф снимал, никаким дефектом не пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вообще, склоняюсь к тому, что и Yroha ничего не найдёт, потому что искать НЕЧЕГО. А детонация на стоке, а двигатель колбасит на ХХ. Это по Вашему НИЧЕГО? Не хотел бы я к Вам на диагностику попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Так мне то как быть? у меня же стоит точно напротив 20 зуба, шкиф снимал, никаким дефектом не пахнет. правильно и стоит . на каком бензине ездиете -95 вам прописан. при нагаре на поршнях степень сжатия повысилась -если льете 92 то и будет детонация. была у меня такая машина -так и не узнал чем все закончилось- отправил к механикам. у вижу таксиста спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Полтора года отъездил без проблем, а теперь дроссель.... врятли, но как вариант проверю. А вот про нихватку топлива согласен, сейчас меняю форсы, о результате отпишусь. Началась замена всего. Вы лучше о датчике детонации подумайте. Если смесь такая бедная как вы думаете то это видно по свечам и графику дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Предлагаю решить проблему разом.Поменять машину.А то приходиться по параметрам пытать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Предлагаю решить проблему разом.Поменять машину.А то приходиться по параметрам пытать. проблемма действительно серьезная -я так диагностикой не нашел ,пришлось углы позднить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Форсы поменял - результат тот же. На холодную заводится со второго раза, на первый раз как будто бензин не накачал. Да еще после сброса адаптации двигатель при перегазовке набирает обороты как бы подтраивая, при движении чувствуется провал при нажатии на педаль газа. Детонит так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 проблемма действительно серьезная -я так диагностикой не нашел ,пришлось углы позднить Тоже самое делал с "Приорой" от автошколы РОСТО.., но там неопытные курсанты и курсистки вносили свою лепту.., а здесь пока все непонятно. Владелец приложил столько сил, но к сожелению безрезультатно. Вполне возможно, что проблема лежит где-то на поверхности.., начинаем со сложного, а заканчиваем банальностями, со мной так иногда тоже случается, а потом думаем.., какой же я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Форсы поменял - результат тот же. На холодную заводится со второго раза, на первый раз как будто бензин не накачал. Да еще после сброса адаптации двигатель при перегазовке набирает обороты как бы подтраивая, при движении чувствуется провал при нажатии на педаль газа. Детонит так же. ИКЗ подменивали все 4-е? На заведомо исправные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Занимался своим авто. Начал почти все сначала. Вернул блок и прошиву на сток, снял и проверил ресивер на подсос, увы он не подтвердился. Собрал назад, поставил новые уплотнения на ресивер и форсунки, и никакого результата, также движок тресет на ХХ. Еще раз проверил компрессию 15-+0,2 на всех. По выхлопу слышны почти пропуски т.е. какбы пропуск, но еле-еле заметный, т.е. мне кажется что смесь бедная. поменял свечи, ДМРВ, подкидывал катушки, никакого результата, на холодный двигатель при перегазовке есть небольшое подтраиван при наборе оборотов, на горячую нет. Проехался - есть легкая детонация на частичных нагрузках. подключил комп. РХХ 26-28 шагов, расход воздуха 6,5-7,5 кг. коррекция впрыска 0,98-1,03, УОЗ - 10,5-15 град, время впрыска - 3,0-3,2, нагрузка на двигатель 15% высотная коррекция 0,98, расход топлива 0,8л На счёт подсоса-вакуум тормозной проверял и иже с ним адсорбер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Да ставил от 21124 ( у друга машина даже на тюнинговой прошивке работает без нареканий) без результата. И мои проверяли асцилографом, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 На счёт подсоса-вакуум тормозной проверял и иже с ним адсорбер? да проверял, почти сразу, все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 На хх ДМРВ 6.5-7.5 а на 3 тыщах что кажет?Циклавой какой?Вроде как на хх и маловато показует,выхлоп там у тедя не забит случаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Форсы поменял - результат тот же. На холодную заводится со второго раза, на первый раз как будто бензин не накачал. Да еще после сброса адаптации двигатель при перегазовке набирает обороты как бы подтраивая, при движении чувствуется провал при нажатии на педаль газа. Детонит так же. Монометр пробовали цеплять при утренней заводке?Кататься с ним пробовали?Что в этот момент творится с давкой.Может заводка плохая и провал и детонация это разные неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snabgenec Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 На хх ДМРВ 6.5-7.5 а на 3 тыщах что кажет?Циклавой какой?Вроде как на хх и маловато показует,выхлоп там у тедя не забит случаем. На хх сейчас чуть меньше - 6,3-6,5 кг. Цикловой 70-75 мг, на 3 тыс скажу вечером, надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 На хх сейчас чуть меньше - 6,3-6,5 кг. Цикловой 70-75 мг, на 3 тыс скажу вечером, надо посмотреть. Мало это воздуха. Если после сброса адаптации посмотреть график дк то можно вычислить что со смесью. Забитость ката можно увидеть в движении по графикам обоих дк вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти