Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация на калине 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

Парни задумайтесь для каких целе стоит катализатор в автомобиле, и что должен показывать дк после исправного катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А тебе snabgenec посоветую ть зазор на свечах до 0.9 и поменять топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто воздушный фильтр вспомнил ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поменять топливо.

Я же писал что топливо не причем, ну не может топливо быть плохим везде, у меня в регионе на многих заправках, и вдругом регионе. Ранее заправлялся на одной и той же заправке было ок, а теперь постоянно дерьмо? врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе snabgenec посоветую ть зазор на свечах до 0.9 и поменять топливо.

 

Обоснуйте свое предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте свое предложение.

Расколбас на хх и подтраивания на нажатии педали в пол. Происходит это изза того что при максимальном давлении(компрессии) в цилиндре свеча не может пробить этот зазор и начинает пробивать с наружней части свечи(это можно увидеть сняв высоковольтный провод со свечи - рядом с гранями под ключ чёрное кольцо). Меньший зазор более стойкий к повышенной компресии. Проверено на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил наверное уже всё: компрессия 15 во всех, форсунки новые, ДМРВ пробовал 3 штуки, давление в рампе на хх и движении 3,9, метки ГРМ на месте, валы и шестерни тоже, Датчик коленвала напротив 20-го зуба, подсоса нет, катушки зажигания пробовал с рабочей машины без изменения, свечи менял комплекта 3, ДД поставил бошь,нагара на поршнях нет (да и не мог он там образоваться т.к. кручу мотор всреднем 4000 об), фильтра все новые, а машина не едет и детонит в диапазоне от 2000-2500 оборотов при тапке в пол на любой тюнинговой прошивке, от паулюса, либо от ледокола (на которых ранее ездил без проблем, и судя по отзывам ни у кого проблем не возникало) , заводится на холодную плохо, иногда со второго раза, на горячую иногда бывает плохой запуск, но в большинстве случаев нормально. легкий расколбас на ХХ. Избавить от детонации на частичных и средних оборотах получилось подключением массы ДМРВ на свой отдельный 36 вывод контроллера. На стоке детонации почти нет, но при перегазовке мотор подтраивает в момент набора оборотов, и чувствуется провал при нажатии на педаль газа особенно на холодную. Мыслей пока больше нет, может я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расколбас на хх и подтраивания на нажатии педали в пол. Происходит это изза того что при максимальном давлении(компрессии) в цилиндре свеча не может пробить этот зазор и начинает пробивать с наружней части свечи

 

Не, не убедительно.., в обоих случаях контроллер отслеживает пропуски воспламенения. Многие нерадивые хозяева авто иногда не меняют свечи 50 и более тыс. км., зазор на свечах достигает 1.5 мм. ИКЗ на приорах и калинах 16 кл, выдают напряжение около 30 кв, поэтому следует придерживаться зазора, который рекомендуется производителем автомобиля. Ну и всем понятно, что чем длиннее искра, тем больше возможности воспламенения смеси. Иногда владельцы авто (особенно 8- клапанных), по неграмотности покупают свечи с искровым зазором 0,75 - 0.8 мм. Повышенный расход топлива обеспечен ( проверено много раз на практике).

 

(это можно увидеть сняв высоковольтный провод со свечи - рядом с гранями под ключ чёрное кольцо). Меньший зазор более стойкий к повышенной компресии. Проверено на практике.

 

Черное (скорее коричневое) кольцо тут от другого.., не герметичность вальцовки. Пробой по наконечнику образует черную дорожку по изолятору свечи. Ну примерно так..

Beru_proboy2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил наверное уже всё: компрессия 15 во всех, форсунки новые, ДМРВ пробовал 3 штуки, давление в рампе на хх и движении 3,9, метки ГРМ на месте, валы и шестерни тоже, Датчик коленвала напротив 20-го зуба, подсоса нет, катушки зажигания пробовал с рабочей машины без изменения, свечи менял комплекта 3, ДД поставил бошь,нагара на поршнях нет (да и не мог он там образоваться т.к. кручу мотор всреднем 4000 об), фильтра все новые, а машина не едет и детонит в диапазоне от 2000-2500 оборотов при тапке в пол на любой тюнинговой прошивке, от паулюса, либо от ледокола (на которых ранее ездил без проблем, и судя по отзывам ни у кого проблем не возникало) , заводится на холодную плохо, иногда со второго раза, на горячую иногда бывает плохой запуск, но в большинстве случаев нормально. легкий расколбас на ХХ. Избавить от детонации на частичных и средних оборотах получилось подключением массы ДМРВ на свой отдельный 36 вывод контроллера. На стоке детонации почти нет, но при перегазовке мотор подтраивает в момент набора оборотов, и чувствуется провал при нажатии на педаль газа особенно на холодную. Мыслей пока больше нет, может я что-то пропустил?

без данных диагностики или лога в движении -это непоможет.

были случаи расходы доходили до 5тыс а проблемма оставалась.,пока опытный глаз ее не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без данных диагностики или лога в движении -это непоможет.

были случаи расходы доходили до 5тыс а проблемма оставалась.,пока опытный глаз ее не увидит.

А можете подсказать какие нужны данные диагностики? я их постараюсь вам предоставить, может чего и найдете (трое диагностов пока ничего не увидели) поэтому поиски продолжаются, напомню контроллер М797+ Е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать какие нужны данные диагностики? я их постараюсь вам предоставить, может чего и найдете (трое диагностов пока ничего не увидели) поэтому поиски продолжаются, напомню контроллер М797+ Е3

нужно обследовать как работает канал детонации.

Какое ацп канала детонации при хх.-Вот не помню бошь показывает это или нет .Проверить как прикручен дд-шпилькой или болтом .

Проверить массы датчиков -от них неправильно и будет работать.Какое напряжение между минусом акб и проводом масс датчиков?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обследовать как работает канал детонации.

Какое ацп канала детонации при хх.-Вот не помню бошь показывает это или нет .Проверить как прикручен дд-шпилькой или болтом .

Проверить массы датчиков -от них неправильно и будет работать.Какое напряжение между минусом акб и проводом масс датчиков?

 

У меня, в Автоас Скане для в7.9.7 нет АЦП ДД, но можно в движении посмотреть величину отскоков УОЗ при детонации и нормализированный сигнал с ДД в вольтах.., в других сканерах наверное тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно обследовать как работает канал детонации.

Какое ацп канала детонации при хх.-Вот не помню бошь показывает это или нет .Проверить как прикручен дд-шпилькой или болтом .

Проверить массы датчиков -от них неправильно и будет работать.Какое напряжение между минусом акб и проводом масс датчиков?

Датчик прикручен болтом без шайбы (т.е. все заводское). Катался с одним диагностом со сканером, он говорил, что детонацию по сканеру не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик прикручен болтом без шайбы (т.е. все заводское). Катался с одним диагностом со сканером, он говорил, что детонацию по сканеру не видит.

не мешало бы шайбу широкую поставить ,а еще лутьше поставить шпильку с шайбой как раньше ставили обеспечив

приличное притяжение.У Вас не хватает амплитуды с дд для того чтобы заработал фильтр по порогу детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешало бы шайбу широкую поставить ,а еще лутьше поставить шпильку с шайбой как раньше ставили обеспечив

приличное притяжение.У Вас не хватает амплитуды с дд для того чтобы заработал фильтр по порогу детонации.

вот выдержка из FAQ:

 

В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6 -1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик прикручен болтом без шайбы (т.е. все заводское). Катался с одним диагностом со сканером, он говорил, что детонацию по сканеру не видит.

Если ухи слышат её, то надо проверить почему эбу неслышит. Сигнал дд на холостых какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в начале темы речь шла о том что есть я72, хорошобы его поставить и ноутом логи снять на ходу, потом тут выложить. скорее всего это поможет что то прояснить. а то как то пальцем в небо получается, уже скоро по 2-му кругу всё менять начнёш.

2. то что ДД не видит детонацию это плохо и точно надо исправлять, но когда он её увидит и начнёт сильно позднить зажигание, детонация пропадёт, но ехать будет плохо. хорошо бы в прошивке в тех точках где звенит сделать немного попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз всё исправно, то рекомендую, в прошивке для конкретно этого двигателя подправить зажигание в том диапазоне, в котором наблюдается детонация. Иначе всю машину можно поменять. Если дд не видит детонацию, возможно что вы слышите не детонацию. Предлагаю подправить зажигание и закончить на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Детонациядвигателя — это явление, сопровождающееся звонким  стуком.  Основныепричины, приводящие к детонации на моторе без распределителя зажиганияи имеющего датчик положения коленвала и датчик давления во впускномколлекторе МАР, следующие:

1. Угол опережения больше необходимого

1.1. Метка ВМТ для датчика колена смещена по какой-либо причине

1.2. Некорректные данные для расчета угла опережения

1.1.1. По оборотам — обороты мотора по датчику колена не соответствуют фактическим.

1.1.2.По нагрузке — сигнал МАР не соответствует фактической дорожнойнагрузке. Например, забита трубка к датчику, разрежение во впускномколлекторе меньше, чем у исправного мотора (хуже продувка) по причиненеэффективности системы зажигания, неправильных фаз газораспределения,дополнительного сопротивления на впуске или на выпуске.

1.1.3. По температуре (датчик температуры дает заниженную температуру)

1.2. Дефект ЕСМ

2. Скорость горения смеси выше расчетной

2.1. Бензин с низким октановым числом

2.2. Обедненная смесь

2.3. Степень сжатия выше нормы

2.4.Локальный перегрев стенок камер сгорания вследствие ухудшениятеплообмена из-за нагара или снижения эффективности работы помпы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ухи слышат её, то надо проверить почему эбу неслышит. Сигнал дд на холостых какой?

Так вот и мне не понятно, хотя я не знаю алгоритмов работы моментной модели этих бошь, но почему детонацию слышно ухом, а ДД детонации получается её не слышит, ДД установил как советовали на шпильку и затянул гайкой через пружинную шайбу. У меня на ХХ АЦП ДД в пределах 0,6-0,75В, при резких перегазовках подскакивает до 5,5 В. Но меня смутило это то, что на диагностике флаг контроля детонации выставлялся только в помент открытия дросселя. Т.е. получается что при неизменном положении дросселя контроль за детонацией не осуществляется? У меня при снятой фишке ДД все работает ОК ни какой детонации. Т.е. отскок УОЗ достаточен для подавления детонации, но почемуто он не осуществляется? может надо что-то подправить в ПО чтобы ДД все слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования