Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация на калине 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

#на ХХ АЦП ДД в

пределах 0,6-0,75В#

На хх обычно 0.3-0.4в вижу (а то и 0.2в). Вам хороший диагност нужен, с мотортестером желательно. По диагностике даже параметры не в норме, (двигатель заглушен)гофру резиновую после дмрв к лицу прижимаем и давление надуваем - шипит если то подсос гдето.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

#на ХХ АЦП ДД в

пределах 0,6-0,75В#

На хх обычно 0.3-0.4в вижу (а то и 0.2в). Вам хороший диагност нужен, с мотортестером желательно. По диагностике даже параметры не в норме, (двигатель заглушен)гофру резиновую после дмрв к лицу прижимаем и давление надуваем - шипит если то подсос гдето.

ПОВТОРЯЮ, ПОДСОСА НЕТ - ПРОВЕРЕНО!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при снятой фишке ДД все работает ОК ни какой детонации. Т.е. отскок УОЗ достаточен для подавления детонации, но почемуто он не осуществляется?

а кто его знает осуществляется отскок или нет, надо логи смотреть. а вообще при аварии дд угол может быть позже чем при обнаружении детонации. логи жаль выложить, так скажи хотябы какой там угол реализуется в момент детонации.

на сколько помню из 1-х постов коэф корр 1.3. Смесь бедная, может поэтому и звенит. если давление в норме и форсы новые, то может дмрв врёт? что он показывает на высоких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОВТОРЯЮ, ПОДСОСА НЕТ - ПРОВЕРЕНО!!!!!!!

Как проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто его знает осуществляется отскок или нет, надо логи смотреть. а вообще при аварии дд угол может быть позже чем при обнаружении детонации. логи жаль выложить, так скажи хотябы какой там угол реализуется в момент детонации.

на сколько помню из 1-х постов коэф корр 1.3. Смесь бедная, может поэтому и звенит. если давление в норме и форсы новые, то может дмрв врёт? что он показывает на высоких оборотах?

Так я же писал, что ДМРВ подкидывал аш 3 штуки, ничего не меняет. Расход на месте при 3000 обор -26,1 кг/ч., а логи снять увы нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ездил же ты к 3-м диагностам, чё они логи снять не могут чтоль? Многое прояснилось бы. А фазы то смотрел? не шкив где задающщий диск, а распредвалы. как то непонятно движок работает всё в норме, а поправка 1.3, подсоса нет, а рхх 28 шагов, и при этом низкий расход воздуха на холостых( хотя может и правда для 1.4 это норма). вообщето явно видно что подсос есть, но его точно нет.если его нет то при снятом воздухане если гофру заткнуть, то должно заглохнуть и гофру "плющщить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после всех проверок и работ при установке Я7.2 коррекция времени впрыска колеблется в пределах 1,02-1,04 расход воздуха 8,0 кг, УОЗ 9-12 град 30 шагов РХХ, также звенит при 2000-2500 обор. Заметил также (при стоянке) при снятии логов при перегазовке выскакивает нехватка производительности форсов, и при включении вентилятора выставляется флаг наличия детонации, но УОЗ практически не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении вентилятора выставляется флаг наличия детонации, но УОЗ практически не меняется.

1. Флаг наличия детонации и попадание в зону детонации это разные вещщи, скорее всего тут 2-е, вот и не меняется уоз.

2.надо вывести на экран график ацп дд, и понаблюдать, что происходит с напряжением при включении вентилятора, если оно резко меняется, то 100% масса.Но не надо кидать дополнительную массу с "-" акб, а отдельно подключить её к соответствующей ноге контроллера, не от нечего делать же разработчики контроллеров для каждого датчика свою массу вывели.(при отключенном контроллере массы на дд не должно быть). сопротивление проводов омметром померять тоже не помешает, может где то что то окислилось.

3. и зажигание всётаки надо бы попозже, это не дело задрать углы и датчиком детонации бороться со звоном.судя по тому что прошивка не сток, углы видимо задранные, а раньше не звенело потому что дд справлялся, а теперь почему то перестал(как вариант). а ещё лучше позже делать не во всём диаппазоне, а в тех точках в которых звенит(тут полюбому нужен ноут, всё остальное как я понял есть)

 

и ещё, раз уж логи снять не получается, то попробовать максимальное смещение уоз при детонации в прошивке сделать 20град, если перестанет звенеть, то отскок всётаки есть и дд работает нормально.

 

всё вышесказанное имеет смысл если звон происходит из за зажигания. причина то может быть и не в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Флаг наличия детонации и попадание в зону детонации это разные вещщи, скорее всего тут 2-е, вот и не меняется уоз.

2.надо вывести на экран график ацп дд, и понаблюдать, что происходит с напряжением при включении вентилятора, если оно резко меняется, то 100% масса.Но не надо кидать дополнительную массу с "-" акб, а отдельно подключить её к соответствующей ноге контроллера, не от нечего делать же разработчики контроллеров для каждого датчика свою массу вывели.(при отключенном контроллере массы на дд не должно быть). сопротивление проводов омметром померять тоже не помешает, может где то что то окислилось.

3. и зажигание всётаки надо бы попозже, это не дело задрать углы и датчиком детонации бороться со звоном.судя по тому что прошивка не сток, углы видимо задранные, а раньше не звенело потому что дд справлялся, а теперь почему то перестал(как вариант). а ещё лучше позже делать не во всём диаппазоне, а в тех точках в которых звенит(тут полюбому нужен ноут, всё остальное как я понял есть)

 

и ещё, раз уж логи снять не получается, то попробовать максимальное смещение уоз при детонации в прошивке сделать 20град, если перестанет звенеть, то отскок всётаки есть и дд работает нормально.

 

всё вышесказанное имеет смысл если звон происходит из за зажигания. причина то может быть и не в нём

В том-то и вопрос, что дело не в УОЗ, т.к. ранее катался на данных прошивах, проблем не было, где-то косяк видимо в моторе, и я уже писал, что на холодную плохой запуск, ранее такого тоже небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяли?

Проверял снятием ресивера, и при снятом ресивере и совместно с дросселем и гофрой всё герметично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и вопрос, что дело не в УОЗ, т.к. ранее катался на данных прошивах, проблем не было, где-то косяк видимо в моторе, и я уже писал, что на холодную плохой запуск, ранее такого тоже небыло.

зажигание и раньше могло быть ранним, просто дд справлялся, а теперь почему то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание и раньше могло быть ранним, просто дд справлялся, а теперь почему то нет.

Так вот в чем и вопрос, как побороть эту детонацию, и вялый разгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял снятием ресивера, и при снятом ресивере и совместно с дросселем и гофрой всё герметично

Дымом проверяли или компрессором?

Возможно ещё несовпадение меток грм, если шпонки на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымом проверяли или компрессором?

Возможно ещё несовпадение меток грм, если шпонки на своём месте.

Проверял только ртом, т.е. дул в ресивер, герметично.

Не понял про метки ГРМ. Шпонки на месте, метки тоже. Или что-то ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогайте пожалуйста советом, как побороть детонация на калине 1.4 16 кл: пробег 64 000. Катался на прошиве от Виктора и заметил, что при тапке в пол в диапазоне 2000-2500 оборотов есть сильная детонация, погрешил на бензин, сменил заправку, заправлялся в другом регионе, без результата, пообщался с ребятами говорят на данной прошиве детонации не бывало, начал смотреть авто на причину неполадок, ничего не нашел. Думаю дай залью сток, и... не помогло таже детонация в том же диапазоне. .

Проверил давление в рампе - 3,9, Компрессия на удивление ровная, ДМРВ - ок, пробовал заменить - без результано, свечи почти новые(пробег пару тыс.), менял катушки зажигания. Кстати иногда, в редких случаях, плохо заводиться на горячую,на холодную почти всегда нехороший запуск. и дросель стоит на 52, остальное сток. Подскажите советом, где искать

Сегодня вечером приору 16клап диагностил, с такими же симптомами. Всё нормально но непрёт и позвякивает. Нифига непойму чё она позвенеть любит и тупая. Давление топлива 4кг, дд пашет, все параметры нормальные. Прошивка сток В174dr04, заливал еще её сам для верности. Делал сброс адаптации, звенит, но адаптируется потихоньку и едет слабенько. Вмт соответствует 20 зубу шкива коленвала на дпкв - норма. Свечи с немного чёрным нагаром - ничего криминального. Пластик с грм неснимал, поздновато уже на улице.

Кстати в теме прошивки Приора7.9.7+ вылазят такие же звенящие машины.

Тут прояснит ситуацию только тот кто уже вылечил такой движок.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером приору 16клап диагностил, с такими же симптомами. Всё нормально но непрёт и позвякивает. Нифига непойму чё она позвенеть любит и тупая. Давление топлива 4кг, дд пашет, все параметры нормальные. Прошивка сток В174dr04, заливал еще её сам для верности. Делал сброс адаптации, звенит, но адаптируется потихоньку и едет слабенько. Вмт соответствует 20 зубу шкива коленвала на дпкв - норма. Свечи с немного чёрным нагаром - ничего криминального. Пластик с грм неснимал, поздновато уже на улице.

Кстати в теме прошивки Приора7.9.7+ вылазят такие же звенящие машины.

Тут прояснит ситуацию только тот кто уже вылечил такой движок.

попробуй в прошивке опустить мин. угол зажигания и мин. расчетный угол

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прояснит ситуацию только тот кто уже вылечил такой движок.

Боьшой вопрос КАК.Диагностикой итли програвммно?????Могу и так и так. Вопрос как лучше??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностикой. Нужен совет где косяк.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти полностью согласен с советами Vlada на инжекторных машинах зачастую дитонация возникает из за нихватки топлива как один из вариантов грязные форсунки если прошивка от Паулюса без диагностики пропусков воспламинения то можете дитанацию и не услышать попадались Калины у которых форсунки приходилось чистить и не 14000 при том что ездили на 95 бензине

 

для полной картины неплохобы всетаки сделать диагностику у нормального диагноста

Изменено пользователем Alekss65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти полностью согласен с советами Vlada на инжекторных машинах зачастую дитонация возникает из за нихватки топлива как один из вариантов грязные форсунки если прошивка от Паулюса без диагностики пропусков воспламинения то можете дитанацию и не услышать попадались Калины у которых форсунки приходилось чистить и не 14000 при том что ездили на 95 бензине

 

для полной картины неплохобы всетаки сделать диагностику у нормального диагноста

это почему на прошивке без диагностики пропусков воспламенения мы не услышим детонацию? должны вроде. А по поводу нехватки топлива автор писал что форсы поменял и коэф поправки близок к 1. про прошивки от паулюса слышал что они славятся ранним зажиганием, но на стоке тоже звенит вроде. я бы всётаки метки проверил не только на шкиве, но и весь грм. а вообще то давно пора зажигание сделать позже и закрыть тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования