Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RENAULT TRAFFIC 2007


Рекомендуемые сообщения

Прошу проверить дамп СРС модуля на "вшивость". Вроде все в порядке, не стирается ошибка "обрыв пиропатрона ремня пассажира". Вешал вместо пиропатрона резюк, вызванивал провода до блока - все в порядке. Если с дампом все ОК, надо блок приговаривать...

 

Блок

 

AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_ чип 95080

AUTOLIV_550 79 08 00_RENAULT_8200112749_95080.rar

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, там оба пассажирских притеншена подсоединены последовательно, а какой то умелец не так подключил. Схему прилагаю, проверь. Пасс притеншены под номером 758.

Удачи.

 

Да, я про этот фокус знаю, спасибо. Раз вешал резюки по две штуки последовательно на такую машину - кресло было поставлено без пиропатронов. Тут немного другая "песня" - разбирался сегодня - есть подозрение, что что-то с прошивой блока. Как выяснилось - ошибка выскакивает не пиропатрона защелки ремня, а пиропатрона натяжителя - а его в этой машине нет изначально. При отсоединении любого из пиропатронов сразу выскакивает еще одна ошибка. Поэтому - разыскиваю дамп от такого блока - может кто-то лазил с дилерским прибором и нарушил конфигурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования