turok 163 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 волга не заводится :искра есть ,насос качает,компрессия в норме .кто встречался с такой неисправностью подскажите пожаласта возможные причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 волга не заводится :искра есть ,насос качает,компрессия в норме .кто встречался с такой неисправностью подскажите пожаласта возможные причины насос качает, а давление в системе есть? Форсы открываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 насос качает, а давление в системе есть? Форсы открываются? не проверял еще ,а из-за чего могут неоткрываться форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimobile Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 не проверял еще ,а из-за чего могут неоткрываться форсы Датчик положения коленвала и сам ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Задающий диск К.В. Свечи сухие или сырые.Проверь баланс форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Датчик положения коленвала и сам ECU Если искра есть, то ДПКВ не при чем. А форсы проверить надо (открываются или нет) и спроси как заглохла или после ремонта(что скорее всего) могут быть не правильно выставлены распредвалы. :AllSmail (6): И напиши какой БУ 7 или 11? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Homo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Если искра есть, то ДПКВ не при чем. А форсы проверить надо (открываются или нет) и спроси как заглохла или после ремонта(что скорее всего) могут быть не правильно выставлены распредвалы. :AllSmail (6): И напиши какой БУ 7 или 11? БУ- 7,распредвалы выставлены правильно (заглохла на ходу) свечи сухие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 БУ- 7,распредвалы выставлены правильно (заглохла на ходу) свечи сухие и еще есть ошибка ОЗУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 На "ошибка ОЗУ" не смотри , проверь "+" на форсы и импульсы "-" с эбу на форсы ( будешь знать с чем проблема ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 На "ошибка ОЗУ" не смотри , проверь "+" на форсы и импульсы "-" с эбу на форсы ( будешь знать с чем проблема ). а как можно поверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Простой контролькой , проверять" +" второй конец есно на " -" и наоборот . При вкл зажигания на одном из контактов форсы должен быть постоянный "+". На другом импульсный ( контролька моргать должна ) "-" при прокрутке , минус идет непосредственно с эбу . Опиши что у тебя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Простой контролькой , проверять" +" второй конец есно на " -" и наоборот . При вкл зажигания на одном из контактов форсы должен быть постоянный "+". На другом импульсный ( контролька моргать должна ) "-" при прокрутке , минус идет непосредственно с эбу . Опиши что у тебя . засунул оба конца контрольки в фишку форсы,при прокрутке 3-4 раза моргнет затихает потом опять 3-4 раза.еще на волге стоит ГБО (может влиять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Если стоит эмулятор форсунок , то влиять может .Если стоит ГБО , то кто мешает при такой жаре на газе завести? Заводиться? Собери без эмулятора, по заводскому и попробуй завести на бензине ( эмуляторы тоже горят). Завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 волга не заводится :искра есть ,насос качает,компрессия в норме .кто встречался с такой неисправностью подскажите пожаласта возможные причины Регулятор давления топлива давление может не держать,было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 БУ- 7,распредвалы выставлены правильно (заглохла на ходу) свечи сухие Если заглохла на ходу, то не факт что распредвалы стоят правильно (были случаи цепь перескакивала именно на ходу)! А что с компрессией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти