nik0911 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) на 10 2004г 8кл -сгорел я5 -нашёл новый -серия и прошивка полностью совпали, всё прекрасно работает- ошибок нет - не работает тахометр -в я5 есть различия(в выводах) на тахометр? Изменено 21 июля, 2010 пользователем nik0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 они одинаковые по распину, проверяйте проводку и тахометр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 на 10 2004г 8кл -сгорел я5 -нашёл новый -серия и прошивка полностью совпали, всё прекрасно работает- ошибок нет - не работает тахометр -в я5 есть различия(в выводах) на тахометр? жгут проводов панели смотри контакты. Они отличаются, точно не помню но по моему различия в распиновки колодки соединения жгута ЭБУ с жгутом панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 жгут проводов панели смотри контакты. Они отличаются, точно не помню но по моему различия в распиновки колодки соединения жгута ЭБУ с жгутом панели. а вы проводку меняете вместе с ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 а вы проводку меняете вместе с ЭБУ? без обид это шутка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 покакой пречине сгарел блок?он впринципе неубиваемый!может по тамуже случаю и тахометр спалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Да Вы правы -он практически не убиваемый -притащили машину -не заводится (бензанасос не включает, искры нет -проверяю питание и перемыкаю релюшки -норма -меняю на новый январик, заводится всё прекрасно -только тахометр не работает. Дальше ещё интересней проходит 2 дня -опять притаскивают -такая же фигня -хотя на связь блок выходит, старый ставлю снова заводится и раб тахометр -но по прежнему 2 дня -потом смена блоков. Уже всё проверил -что может быть в догадках.? Так что получается что тах и проводка в норме, только что с блоками творится -2 разных блока и одинаковые тароканы -маловероятно! только что может выбивать блок(только выходит на связь -не может ни чем управлять -хотя поваляется в багажнике пару дне и снова как новый) Изменено 5 августа, 2010 пользователем nik0911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 проверьте провод от акумулятора!вы когда блок меняете передёргиваете клему!может там ваши тороканы!от плюсовой клемы идёт тонкий проводок с пласмасовой гадостью!проверьте её на сопротивление!может там обрыв!и при движении то появляется контакт то проподает!и проверьте когда машина незаводится на блоке все питания есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Когда не заводится -питание в порядке, на связь выходит(СМС)и переставляю хоть 10 раз -результат -ноль,только в подкидываю другой -заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 проверь пины с ДПКВ в колодке ЭБУ, часто проваливаются, или могут быть окислены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Добрый вечер.Попадалось ,что сигнализация блокировала ДПКВ.Если блок выходит на диагностику,то при прокрутке Вы должны видеть обороты коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) на двиге точно масса есть?и проверте калодку блока! Изменено 6 августа, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 мне кажется дефект перекликается с 2115 нагревается иглохнет.Также поставил новый ЭБУ я5,1,1 вместо BOSH154 .а она всёравно заглохла и обороты при прокрутке показывает 340 а незапускается.Голову сломал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 мне кажется дефект перекликается с 2115 нагревается иглохнет.Также поставил новый ЭБУ я5,1,1 вместо BOSH154 .а она всёравно заглохла и обороты при прокрутке показывает 340 а незапускается.Голову сломал если обороты показывает!проверьте чего нету:импульсы на форсунки, искры, или топлива!и если вы делаете 2110 то причом тут 2115?если блок неработает на двух машинах значит значит он неисправный!не стоит прыгать от одной к другой!мне кажется нужно с одной закончить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 если обороты показывает!проверьте чего нету:импульсы на форсунки, искры, или топлива!и если вы делаете 2110 то причом тут 2115?если блок неработает на двух машинах значит значит он неисправный!не стоит прыгать от одной к другой!мне кажется нужно с одной закончить! Человек немного залез со своей 15 -а Вы запутались я как делал 10 так и делаю, массы в порядке, сигналки -нет и небыло, разьём эбу вроде в порядке (хотя сомнения есть -купил новый попробую перепаять), и первым признаком неисправности -нет импульса вкл реле бензанасоса,ДПКВ -новый, проводка до ЭБУ целая-хотя даже была бы битая бенз включался бы.,гл реле в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Человек немного залез со своей 15 -а Вы запутались я как делал 10 так и делаю, массы в порядке, сигналки -нет и небыло, разьём эбу вроде в порядке (хотя сомнения есть -купил новый попробую перепаять), и первым признаком неисправности -нет импульса вкл реле бензанасоса,ДПКВ -новый, проводка до ЭБУ целая-хотя даже была бы битая бенз включался бы.,гл реле в порядке а по диагнозе, через упровление, рэле бензонасоса включается? менять разём если кантакты в порядке нестоит!проверьте по схеме ДПКВ,питание блока,массы!скорей всего гдето плавающий кантакт!замерьте питание главного рэле и насоса!проверьте сами рэле!2 блока немогут поочереди то работать то неработать!чтото с проводкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 проблема в проводке. какой то провод коротит. что то подобное бало, но не помню что. на одном блоке иногда не заводилась иногда в морозы... может даже и в модуле проблемма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вы интересно рассуждаете -иногда не заводилась в морозы. А форсунки-а клапана-а давление топлива-а работа зажигания -а Ваша заправка.-А прблемы с обвязкой двигателя -а подсос воздуха-а Ваше хорошее масло А выше какой температуры (вернее ниже)наши авто вообще не должны заводиться?а они еще ездиют-и с каким расходом?Вы заведите Феррари в наш мороз-или жару- это будет подвиг.ВАГ-Корея-Япония-дохнет влет. Ищите малые проблемы-Прокрутка-должна быть искра и впрыск-фазы газораспределения должны быть в норме.Реле бензонасоса может и не включаться при вкл .зажигания если Вы до этого его пытались включить(зажигание)Выньте и прогрейте свечи-продуйте цилиндры и должна завестись. Или поставьте манометр в топливную+разрядник вместо свечи +сканер=и смотрите чего нет. =Автодорожный институт(Москва)= вопрос на выпускных экзаменах-авто не заводится=Два ответа-нет зажигания -нет топлива.Какой правильный.Приятель сказал -разницы нет-получил 5 А Вообще секс по телефону -это разврат.Вы ничего не даете -никаких данных,а хотите что-бы авто работало-так не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Вы интересно рассуждаете -иногда не заводилась в морозы. А форсунки-а клапана-а давление топлива-а работа зажигания -а Ваша заправка.-А прблемы с обвязкой двигателя -а подсос воздуха-а Ваше хорошее масло А выше какой температуры (вернее ниже)наши авто вообще не должны заводиться?а они еще ездиют-и с каким расходом?Вы заведите Феррари в наш мороз-или жару- это будет подвиг.ВАГ-Корея-Япония-дохнет влет. Ищите малые проблемы-Прокрутка-должна быть искра и впрыск-фазы газораспределения должны быть в норме.Реле бензонасоса может и не включаться при вкл .зажигания если Вы до этого его пытались включить(зажигание)Выньте и прогрейте свечи-продуйте цилиндры и должна завестись. Или поставьте манометр в топливную+разрядник вместо свечи +сканер=и смотрите чего нет. =Автодорожный институт(Москва)= вопрос на выпускных экзаменах-авто не заводится=Два ответа-нет зажигания -нет топлива.Какой правильный.Приятель сказал -разницы нет-получил 5 А Вообще секс по телефону -это разврат.Вы ничего не даете -никаких данных,а хотите что-бы авто работало-так не бывает. нет питания с блока, он просто не запускался... приехал, поставил, а не работает ну скажем через 1 час. перетыкаешь блок, вуаля она - живая...живая... и все параметры в норме. а почему не должны заводится в мороз не понимаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти