Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Машину привезли на веревке. Она иногда заводится и через секунду глогнет. Но в основном не заводится. Искра есть, Давление топлива 3.8 бар. Но, при включении зажигания включается топливный насос и не отключается пока не выключишь зажигание. Также включается и вентилятор охлаждения. На форсунках на упр. контакте при включенном заж. - постоянный минус. Жгут проводов - до блока управления не поврежден. Минус на форсунки лезет прямо с блока управления. Такое впечатление, что пробиты ключи управления. При этом блок хорошо диагностируется по ОБД, встроенный в Ваг Ком. Ошибок нет. Все параметры в норме, естественно при оборотах 0. Это то что я выяснил сам. Когда доставили этот пепелац ко мне, меня на месте не было и поэтому я знаю, только то что она не заводится. С хозяином детально еще не общался и позвонить ему не могу, нету телефона. При каких обстоятельствах перестала заводится - х.з. Смущает новый аккумулятор, не переполюсовали ли машину когда меняли.

Вобще сам склоняюсь к замене блока управления. Но там стоит иммо и как согласовывать его с другим блоком не знаю. Блок управления Бошш. МЕ 7.9.7. Хозяин появится наверное завтра и информации будет больше, а пока может кто уже и встречался с подобным гемороем на Чинском автопроме? Пока писал, позвонил хозяин машины и рассказал, что какой то "специалист" замыкал между собой клеммы аккумулятора (хз зачем) и после этого стал постоянно работать вентилятор охлаждения. Хотелось бы выслушать мнения по оживлению этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и гидроудар можно спровоцировать . Я бы начал с проверки всех + и - на эбу и тогда бы делал выводы.

 

Был свидетелем как В6 восстанавливали после переполюсовки , так там на предыдущем сервисе после просадки акб умудрились её наоборот зарядить и даже после замены акб на новую не признавали что косяк случился по их вине.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут коллега советует, что ее нужно перешить загрузчиком. Типа там слетел чуть чуть дамп от того что клеммы замыкали между собой. Нужно найти ее родную прошивку. Вот что удалось через ОБД получить:

Calibration ID BOSCH 1037384952

Calibration Verfikation Number 9DCE09E8. Это пока все. Есть Тритон. Флешка там стоит 29F800BB. Загрузчика к сожалению нет, но может быть найду если такая необходимость есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тут коллега советует, что ее нужно перешить загрузчиком. Типа там слетел чуть чуть дамп от того что клеммы замыкали между собой. Нужно найти ее родную прошивку. Вот что удалось через ОБД получить:

Calibration ID BOSCH 1037384952

Calibration Verfikation Number 9DCE09E8. Это пока все. Есть Тритон. Флешка там стоит 29F800BB. Загрузчика к сожалению нет, но может быть найду если такая необходимость есть.

У меня жгут идущий на двигатель тёрса о трубку тормозную. (В автосалоне одну трубку оттянули от корпуса и прижали к тому жгуту, в надежде что приеду на ремонт. А меня мотает по всей России. Рад бы приехать насчет облицовки, но сильно далеко и не едет машина). Изоляция перетерлась и несколько проводов, в том числе толстый красный, замыкали на корпус. При движении мо очень мокрому снегу, на скорости 24 км, видно поток попадал ещё и куда нада, отвалилась педаль газа.

На холостых работает, холодный 1200, горячий 900. А педалька лишь 2% примерно прибавляет обороты, еле заметно на слух. Так же как и у Вас работают вентиляторы радиатора, хоть мотор и холодный. По дороге заехал на сканер.

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"

P0318 Датчик-роуд "A" цепь сигнала

P0538 A/C температура испарителя цепи датчика высокого

P2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения

P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения

B3045 (D, C, b0, 45) Обратитесь к техническому руководству

Вот какие ошибки выдал.

Сканерист не смог ни чем помочь. Уехал я ещё дальше от цивилизации на холостых оборотах, хотя свечи пришлось заменить на новые и с очень тоненькими электродами. На прежних вообще перестала заводиться, а с тоненькими электродами с пол тычка.

Попробуй найди такие свечи и может у тебя тоже хорошо заводиться на холостых.

Для более "комфортной" езды на холостых, поменял датчик температуры на резистор, ну типа двигатель все время холодный. На 1200 веселей ехать. Дроссельная заслонка стоит как вкопанная. Пробовал немного рукой открывать... сразу падают обороты и глохнет.

В ситуации медвежьей глухомани попробую создать слабенькое рабочее место по устранению сего подарка от автосалона, где мне поставили сигнализацию и продали новый автомобиль.

post-56545-0-42234000-1308282438_thumb.jpg Отсюда я ещё далеко на север...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования