eangald Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Добрый всем день хочу обратиться к установщикам бортовых компьютеров и автосигнализации. Давненько к нам приехал клиент точнее притащили Ваз 2109 инжектор (Январь 7,2). Ну не заводится, бензонасос не гудит. Полез смотреть реле, предохранители, проверив не нашел косяков. Полез блок мучать косяков тоже вроде нет, а нет иммобилизатор сволоч (простите меня за слова) прописался. Блок демонтировал АПС грохнул. перемычку поставил. Думаю все ништяк беру деньги за работу клиент довольный (я ему прошивку блока еще сделал, блок то снимал). Он уезжает. Спустя пару дней он опять приезжает цепляю диагностику (расход топлива 1,0 литр, CO не поддается регулировке) думал топливная система или еще чего отправил его на завтра. Он уехав звонит мне что только отъехал и проехав метров 500 заглох и не может завести машину. Притащили цепанул опять симтомы АПС, но как я думаю ведь я его отключил от блока. Достаю блок в Epprom опять мусор, почистил. И когда я установливал блок то увидел что БК работает даже при выключеном зажигании (постояно опрашивает K линию), машина завелась. Я ее заглушил, а БК все в К линию долбится. ОК снял блок прочитал епром там опять мусор. Так вот в чем проблема была. Переподключил БК согластно схеме и все заработало. БК включается только при включеном зажигании. Клиент уже месяц ездит и все пучком. ТОВАРИЩИ УСТАНАВЛИВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ, ВЕДЬ ТАК НЕОХОТА УСТРАНЯТЬ ЧУЖИЕ КОСЯЧКИ КОТОРОЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ) С Уважением Евгений (Dark maN) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Кстати расход топлива и CO встали в норму вот так вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Добрый всем день хочу обратиться к установщикам бортовых компьютеров и автосигнализации. Давненько к нам приехал клиент точнее притащили Ваз 2109 инжектор (Январь 7,2). Ну не заводится, бензонасос не гудит. Полез смотреть реле, предохранители, проверив не нашел косяков. Полез блок мучать косяков тоже вроде нет, а нет иммобилизатор сволоч (простите меня за слова) прописался. Блок демонтировал АПС грохнул. перемычку поставил. Думаю все ништяк беру деньги за работу клиент довольный (я ему прошивку блока еще сделал, блок то снимал). Он уезжает. Спустя пару дней он опять приезжает цепляю диагностику (расход топлива 1,0 литр, CO не поддается регулировке) думал топливная система или еще чего отправил его на завтра. Он уехав звонит мне что только отъехал и проехав метров 500 заглох и не может завести машину. Притащили цепанул опять симтомы АПС, но как я думаю ведь я его отключил от блока. Достаю блок в Epprom опять мусор, почистил. И когда я установливал блок то увидел что БК работает даже при выключеном зажигании (постояно опрашивает K линию), машина завелась. Я ее заглушил, а БК все в К линию долбится. ОК снял блок прочитал епром там опять мусор. Так вот в чем проблема была. Переподключил БК согластно схеме и все заработало. БК включается только при включеном зажигании. Клиент уже месяц ездит и все пучком. ТОВАРИЩИ УСТАНАВЛИВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ, ВЕДЬ ТАК НЕОХОТА УСТРАНЯТЬ ЧУЖИЕ КОСЯЧКИ КОТОРОЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ) С Уважением Евгений (Dark maN) А вы не спросили у клиента, может он сам его поставил и поэтому и мучался (100 р жалко стало за установку БК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Где он ставил я не спрашивал. Просто я написал этот пост чтобы товарищи установщики не косячили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Где он ставил я не спрашивал. Просто я написал этот пост чтобы товарищи установщики не косячили! Установщики БК - это ангелы, супротив установщиков сиг., какие цепи только не рвут, про БН я молчу, это стандартная фишка, МЗ, КЗ, главное реле, ДПКВ и т.д. Самой козырной момент, это приклеить к контроллеру свою приблуду со всякими зоологическими названиями.."мангуст", аллигатор" и иже с ними.. Откуда только берутся такие крепкие скотчи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон а всё потому что подавляющее большинство установщиков не имеют схем машины на которую ставят сигналку, и ищут всё даже не тестером, а лампочкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Про "Установщиков" это факт, на неделе был Т-4 с неисправностью типа чуть дольше ФА-ФА подержал и глохнет....козлы запитали реле блокировки чезез клаксон Наверное владелец Т-4 достал постоянным ФА-ФА этого "Установщика"! Вот и получил что имел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Обычно нормальные установщики сиг дальше блокировки БН не прут, все остальное от "большого ума". Я не против кулибинов, очередная хлебная статья доходов, даже нравится по размять мозги, решая их ребусы. Но наши враги это установщики ГБО, куда только и как они его не засовывают, совершенно не думая что это авто завтра нужно будет обслуживать. Народная мудрость: увидел газовщика - убей его, спасибо скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woha Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Обычно нормальные установщики сиг дальше блокировки БН не прут, все остальное от "большого ума". Я не против кулибинов, очередная хлебная статья доходов, даже нравится по размять мозги, решая их ребусы. Но наши враги это установщики ГБО, куда только и как они его не засовывают, совершенно не думая что это авто завтра нужно будет обслуживать. Народная мудрость: увидел газовщика - убей его, спасибо скажут. Полностью с тобой солидарен. В мусорку их и их оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти