deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 лежит перед глазами приборка. делаю первый раз, очкую. пока разбираю приборку - так понял там 93с86, хотя авто из японии можно ожидать чего угодно. сделав приборку в замок лезть обязательно или можно обойтись меньшими жертвами? спасибо
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 замок чтобы снять надо весь низ разбирать или все намного проще?
ALEX Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 в принципе мануалы от диги скачай там вроде есть точки подключения.
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 мануалы пол беды- разберусь, а вот пол мерса разбирать пока пойму не хочется, но видимо придется
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 снял я замок и ... там два одинаковых процика (маска1j35d). в етл только выпаивать написано, по точкам нет. какой из проциков ковырять?
Slavik k Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 От диги мерс с русским переводом http://depositfiles.com/files/sg3eslh4c
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 я заканчиваю, у меня нет адаптера под данный проц
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 у меня етл, внутривенно не делает. собрал все в исходное - тачка уехала. спасибо за помощь
Slavik k Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Проц у тебя MC68HC08AZ60. Если читать писать его нечем , то смотать данное авто не получиться.
deda23 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 я же написал что адаптера нет, а прогер есть. адаптер не во время пропал куда то
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти