Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГБО на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, мучаюсь с выбором ГБО, ВАЗ 21113, 71-й блок, Январь 5.1.2, Россия-83. Заезжал в несколько установочных центров, советы диаметрально противоположные, одни говорят ставить 4 го поколения с форсунками, другие говорят на этот блок ставить самое простое Итальянское, без наворотов. Спрашиваю Вашего совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если Р83 то можно и "простое" италия электронный редуктор ......... или другой вариант гиг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Р83 то можно и "простое" италия электронный редуктор ......... или другой вариант гиг .

А что нибудь конкретное посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж конкретнее ... едете туда где ставят гбо и требуйте чтобы ставили электронный редуктор итальянский ... Landi,Lovato и так далее ... уточняйте по гарантии и наличию ремкомплектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумываю о самостоятельной установке, т.к. на машину отца ВАЗ2101 ставили в сервисе, он потом в прямом смысле все переделывал, т.е. крепление балона, крепление редуктора, даже газопровод проложили, закрепив всего в двух местах, короче холтура сплошная.

по поводу Итальянского электронноо редуктора 2-го поколения, я понял, но вот какой именно не знаю, справшиваю совета. Может новую книжку какую посоветуете или ресурс по ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжек по гбо на самом деле мало и пишут там о чем то таком далеком ... чего никогда в округе нет

 

по редукторам

 

LANDI LSE 98

LOVATO SUPER RGE92

 

самые распространенные и зарекомендованные временем ...

 

повторюсь брать только итальянцев ни в коем случае не идти на компромис турция или там еще чего ........

 

главная деталь в гбо это редуктор .... все остальное фиолетово .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

По книжкам это точно, очень скудно.

Про Итальянцев, понял по собственному опыту, отец ставил себе Беларусское, намучался прилично с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте за глупый вопрос, но вот смотрю на круглый балон (на место запаски), как баран на новые ворота - как его крепить? :36_1_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило шпильки ко дну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь обык редуктор Lovato для инжект.3000-3500р(хотя в приципе можно поставить и от карбюраторной версии -отличие -стоит клапан для быстрой отсечки газа -но разница в цене не существенная около 300р так что лучше с клапаном),хлопушка-смеситель -около 400р, эмулятор форсунок -1000р(квадратный с регулятором задержки, колбаска -800 -но без задержки -при переключении немного двиг дёргается), 6 метров -мед трубки 6мм, ВЗУ, баллон (в 10 можно до 60л) - неспеша за день поставишь, и заедешь к установщикам за 300-500р купишь док-ты на ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взял LANDI LSE 98, на нем самом клапан и отдельно поставил клапан, они оба должны включаться при включении зажигании и все? Или какое еще отдельное управление на клапан редуктора требуется?

Вобщем сам не допетрил как это все собирается позвал Батю, неделю ковырялись, вроде с механикой закончили, завтра пойду двухрежимку ставить и пробовать. Эмулятор форсунок пока не ставил, 1000 руб. за 6 диодов и 4 резистора дорогова-то :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завелся на газу, крутил винт холостого хода на редукторе, так понял он имеет пик как и карбюраторный, т.е. кручу влюбую сторону сначала минимум потом в определенной точке максимум потом снова минимум ХХ. Вопрос как настроить дозатор на рабочий режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильнее конечно по газоанализатору. но если нет то по принципу едет не едет. т.е выкрутил допустим на 3 оборота едешь. не устраивает по динамике и максималке крутишь еще оборот. и так до той поры пока не устроит. а потом еще на пол оборота чтобы точно не в бедную было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по газику какие параметры должны быть и идеале? И играет ли роль наличие ката на показания газика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил чуток на гозу, вроде машина едет нормально, особой разницы с бензином не почуствовал(спокойный режим езды), но имеют место "хлопки" когда трогаешься, уже было 3 штуки, это связано с неправильным дозированием газа или еще с чем?

Еще такое вот явление, после остановки двигателя,не надолго, есть запах газа в кабине, с чем это может быть связано?

Изменено пользователем ooogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С месяц мучился хлопками при резком нажатии на газ.Упирался как баран на совет поменять свечи - на бензине едет отлично.В конце концов поменял свечи и уже год ни одного хлопка.Но это у меня , а еще может быть обедненная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое вот явление, после остановки двигателя,не надолго, есть запах газа в кабине, с чем это может быть связано?

 

электронный редуктор .... клапан на что подключил ?

 

но имеют место "хлопки" когда трогаешься

 

хлопки это по ВВ части ... или от того что слишком обедняется ..... рыть в этих направлениях

 

А по газику какие параметры должны быть и идеале? И играет ли роль наличие ката на показания газика?

 

ну само собой вентиляцию картера отключаем чтобы не было лишних паров масла. и в перед. кат будет стараться дожигать CH но при нормальной регулировке его итак меньше 100-150 ... СО на уровне 0,3% ну и самое главное лямбда ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронный редуктор .... клапан на что подключил ?

на замок зажигания, при включении зажигания клапан открывается. Куда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан редуктора и газовый клапан включаются паралельно на синий провод от кнопки газ бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил выключатель с двумя группами контактов, первая группа контактов переключает режимы прошивки, вторая группа контактов идет через замок зажигания на 2 клапана, которые запараллелены.

Изменено пользователем ooogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования