glkin Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Желательно , в целях безопасности, ставить кнопки автомат. А для переключения прошивок вешать дополнительно реле на этот же провод идущий на газовые клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 27 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Подскажите, какие свечи исполльзуете для газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Прикольно, я снимаю ГБОу себя , впрысковое GSP-3U, и уже людям помогал снимать, и возвращать прошивку во свояси, а тут люди всё ставят ещё . Интересно какой прикол ездить на пропане если его цена 13руб. а бензина 23руб? Экономия с бака 150руб. , т.е. нафиг оно нужно это, особенно зимой, когда ГАЗ включаеться только тогда когда двиг прогрееться до 50-60гр. Про трассу вообще молчу, там стоимость 1км. одинакова, что на пропане , что на бензине. Когда люди считать научаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Прикольно, я снимаю ГБОу себя , впрысковое GSP-3U, и уже людям помогал снимать, и возвращать прошивку во свояси, а тут люди всё ставят ещё . Интересно какой прикол ездить на пропане если его цена 13руб. а бензина 23руб? Экономия с бака 150руб. , т.е. нафиг оно нужно это, особенно зимой, когда ГАЗ включаеться только тогда когда двиг прогрееться до 50-60гр. Про трассу вообще молчу, там стоимость 1км. одинакова, что на пропане , что на бензине. Когда люди считать научаться... У нас пока газ по 11 руб а бензин уже 23.5-24 руб.Но даже по вашим ценам получается ,что ваша машина потребляет(предположительно так как марка не известна) бензина 6 л\100км, а газа 10 л\100км.Зачем нужно такое впрысковое оборудование? У меня на 10ке стоит эжекторное. Брал за 3.5 т.р.Больше года стоит, проехал 16т.к. Расход по трассе бензин около 7 л\100, газа 8литров. Бензин у нас полное ....Так что с какой стороны посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Подскажите, какие свечи исполльзуете для газа? Свечи, знакомый моторист подсказал,BRISK сильвер за 200р комплект были.Дочери на 99 ставили газ этой зимой, покупал такие же уже за 280- инфляция.16000км свечи и клапана - норма.Недавно вскрывали , проверяли тепловые зазоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) У нас тоже бензин 23 руб/л но как попадешь, если гарантированное качество то 24,5 руб/л, газ 11 руб/л. Причем сейчас собираются вводить дополнительный акциз на бензин, для ремонта дорог, при этом транспортный налог так и остается .... а дороги как были г... так и останутся ... glkin спасибо, попробую поискать по магазинам. Изменено 29 августа, 2010 пользователем ooogo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фунтик Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Акциз за дороги введут на всё топливо , а не только на бензин, они не дураки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 По любому стоимость газа не должна превысить половину стоимости 92го. По крайней мере, до сегодняшнего дня, у нас было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 На газе ездить конечно не лучше, но если ты профф( таксист, или перевозки)..то сто процентов выгоднее, главное правильное оборудование и правильно поставить и настроить..., тогда расход почти 1-1...ну максимум + 1-1.5 на сотню.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 По любому стоимость газа не должна превысить половину стоимости 92го. По крайней мере, до сегодняшнего дня, у нас было так. Думаю по газу критерии ценообразования изменятся и очень скоро :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Думаю по газу критерии ценообразования изменятся и очень скоро :AllSmail (25): В связи с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 подскажите, что за датчик ставится на мультиклапан, для того что бы электроника индицировала остаток в баке? http://s11.radikal.ru/i183/1006/bf/c1187e3fc36e.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Оборудование брал б\у, но про эти датчики сказали,они и на новых не пойми как работают. Заметил примерно расход, заливаю 30 литров и ездию пока не начинает дергаться. По суточному пробегу набегает 330-360км. И уже примерно расчитываю когда газ закончится. И по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Проехал на газе примерно 2500 км, расход газа по трассе примерно 8,2-8,5 л (полная загрузка автомобиля), свечи поставил Бриск Силвер одноэлектродные. До г.Сочи ехал более менее нормально, после ехать не возможно, тягя очень слабая и постоянные "хлопки", особенно в Абхазии, пришли к выводу, что там воздух слишком влажный и содержание кислорода меньше, вобщем там ездил на бензине. Вообще по Абхазии очень мало машин на газе, даже таксисты и газели почти все на бензине. При езде есть неприятная особенность, держу педаль газа на одном месте на оборотах 2000-2500, происходит "хлопок" и педаль газа проваливается на секунду потом все нормально, из-за чего это может быть, бедная смесь или зажигание смотреть? Машине 10 лет, может высоковольтные провода поменять? на бензине такого вроде не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Здравствуйте господа! Мне по наследству достался от дяди редуктор LANDI LSE 98. Недавно решил поставить его на свою ласточку. так вот подаю я на клапан напряжения и слышу шипение с клапана второй камеры, до этого поменял все клапана и промыл редуктор. ну и подумал что электроклапаном должен управлять какой то электронный блок. снял его и положил обратно на чердак гаража. скажите пожалуйста кто устанавливал сие устройство, должен ли идти газ при заглушенным двигателе и включённом эл. клапане из редуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 да должен так как клапан открыт,у меня на 10-ке такой стоит, а вот на обычном редукторе(без клапана отсечки,для карбюраторных) стоит вакуумный отсекатель,т е пока мотор стоит то газ не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Не понял, тогда будет заполнять карбюратор и воздухан что может повлиять на пуск двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Да может у кого есть схема блока управления редуктором LANDI LSE 98 или кто нибудь фоткните этот блок с двух сторон а я уже потом сам разберусь Изменено 13 октября, 2010 пользователем yurij666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Проехал на газе примерно 2500 км, расход газа по трассе примерно 8,2-8,5 л (полная загрузка автомобиля), свечи поставил Бриск Силвер одноэлектродные. До г.Сочи ехал более менее нормально, после ехать не возможно, тягя очень слабая и постоянные "хлопки", особенно в Абхазии, пришли к выводу, что там воздух слишком влажный и содержание кислорода меньше, вобщем там ездил на бензине. Вообще по Абхазии очень мало машин на газе, даже таксисты и газели почти все на бензине. При езде есть неприятная особенность, держу педаль газа на одном месте на оборотах 2000-2500, происходит "хлопок" и педаль газа проваливается на секунду потом все нормально, из-за чего это может быть, бедная смесь или зажигание смотреть? Машине 10 лет, может высоковольтные провода поменять? на бензине такого вроде не замечал. ага замечал ... ездил на черное море как там начинаются всякие горы машина вообще не едет на газу совершенно. а хлопает и проваливается педаль потому что волна ударная проваливает заслонку вот педаль и проваливается. Провода прозвони на предмет кОМ. Если больше 10 то в помойку. Пропуски и хлопки это раннее зажигание/бедная смесь. Вот и думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 В горах это нормальное проявление,кислорода недостаток,отсюда и проблема. Атмосферники воздуха жрут столько же но кислорода недостаток,поэтому смесь переобогащенная и горит хуже.А у газа пропорции газа к воздуху,при котором смесь горит,гораздо меньше,чем у бензина почти в два раза . Кстати на бензине тяга тоже падает. Постоянно езжу в Домбай через перевал( 2060метров по GPS) на газе действительно хуже тяга,но хлопков не было. Железо в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти