Atomic-DM Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 log.xml Вот есть лог. Машина 21083 , движок 16кл. 1,6 мозг Январь 7.2 . Прошивка I205DM53 сток (можно на чиптюнере скачать) т.е. чистый сток. Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом. Пытаюсь посчитать цикловой расход через массовый, но постоянно получается какая то ерунда которая не бьется с логом. Допустим мы хотим посчитать для 20 строчки. Обороты 4120 массовый 211,5 Переводим обороты из об/мин в об/сек и получаем 68,6666666 следовательно один оборот происходит за 0,014563 секунды , значит пол оборота(такт) за 0,0072815 секунды. Массовый я так понимаю кг/час нужно перевести в мг/сек т.е. 211,5*1000000/3600 =58750мг/сек Т.е. чтобы волучить цикловой расход, нужно умножить массовый на время цикла 58750*0,0072815 =427,788125 мг/такт. Тогда почему по логам получается 452,833 мг/такт ? Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833 Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь... P.S. думаю над этим уже давно.
тас Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 log.xml Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом. Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833 Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь... P.S. думаю над этим уже давно. я думаю, что при разгоне цикловой расход брался из таблицы жбс. при постоянных оборотах жбс расчитывается из показаний дмрв и потом через поправку циклового наполнения влияет на таблицу жбс заложенную в прошивке. я так понимаю эти процессы -можете меня переубедить если заблуждаюсь .
Atomic-DM Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Опубликовано 24 июля, 2010 на самом деле я не только с этими логами пробовал, но и с другими... при спокойном дросселировании и устойчивых режимах. все равно цикловой расход в логах не бьется с тем что получается в расчетах.
тас Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) на самом деле я не только с этими логами пробовал, но и с другими... при спокойном дросселировании и устойчивых режимах. все равно цикловой расход в логах не бьется с тем что получается в расчетах. вот ссылка об ошибках в отклонениии циклового расхода. **************** Изменено 25 июля, 2010 пользователем ledokol
o717ka Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 тас если хочешь и можешь помочь ссылку кинь парню в личку, знаешь же что ссылки на стороннние ресурсы запрещены
тас Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) ссылку не увидел. Значит она на сторонний сайт. об этом как бы забыл ,но буду теперь помнить. Изменено 25 июля, 2010 пользователем тас
doktor x Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 log.xml Вот есть лог. Машина 21083 , движок 16кл. 1,6 мозг Январь 7.2 . Прошивка I205DM53 сток (можно на чиптюнере скачать) т.е. чистый сток. Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом. Пытаюсь посчитать цикловой расход через массовый, но постоянно получается какая то ерунда которая не бьется с логом. Допустим мы хотим посчитать для 20 строчки. Обороты 4120 массовый 211,5 Переводим обороты из об/мин в об/сек и получаем 68,6666666 следовательно один оборот происходит за 0,014563 секунды , значит пол оборота(такт) за 0,0072815 секунды. Массовый я так понимаю кг/час нужно перевести в мг/сек т.е. 211,5*1000000/3600 =58750мг/сек Т.е. чтобы волучить цикловой расход, нужно умножить массовый на время цикла 58750*0,0072815 =427,788125 мг/такт. Тогда почему по логам получается 452,833 мг/такт ? Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833 Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь... P.S. думаю над этим уже давно. наверное поправка циклового в этой точке 1.05
тас Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 наверное поправка циклового в этой точке 1.05 у меня получилась 1.06
Atomic-DM Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 а по прошивке . при 100% открытие дросселя(в логе 95%) и оборотах 3840-4530 , поправка 1.03
Greys Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 а по прошивке . при 100% открытие дросселя(в логе 95%) и оборотах 3840-4530 , поправка 1.03 Ну в данном случае,при поправке 1.03 вы возможно не учитываете коэффициент из таблицы обучения по лямбде?Или какой либо из коэффициентов коррекции по температуре.
Atomic-DM Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 возможно... поэтому и интересуюсь.. что там еще может быть ... рассуждать можно о многом, но вот как на самом деле идут эти расчеты - хз. На самом деле может действительно лог неудачный взял и в нем получается что дроссель резко открывается, ДМРВ статичен и поэтому расчет ведется именно с прошивки. т.е. перемножаются данные из БЦН на поправку. ... счас грубо подсчитал , получается 456. с учетом погрешности - возможно все так и есть. Счас попробую устоявшиеся режимы глянуть.
Atomic-DM Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 взял устоявшийся режим... посчитал как я считал выше. т.е. расчетный цикловой на поправку и получил результат отличающийся от данных лога примерно в 1 и менее мг/такт. Т.е. можно сказать так, когда режим устоявшийся, то данные беруться с ДМРВ. когда идет резкое открытие дросселя, то расчет береться из таблицы БЦН. я прав или нет ?
тас Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 взял устоявшийся режим... посчитал как я считал выше. т.е. расчетный цикловой на поправку и получил результат отличающийся от данных лога примерно в 1 и менее мг/такт. Т.е. можно сказать так, когда режим устоявшийся, то данные беруться с ДМРВ. когда идет резкое открытие дросселя, то расчет береться из таблицы БЦН. я прав или нет ? это же вам и пытались вам сказать см.пост №2
d.dmitry Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 В хэлпе к СТ2.15 который фри, есть про воздух.
Atomic-DM Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 мало в этих хелпах инфы... очень мало. а слова типа поправка БЦН вообще не встречается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти