Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по алгоритмам


Рекомендуемые сообщения

log.xml

Вот есть лог. Машина 21083 , движок 16кл. 1,6 мозг Январь 7.2 . Прошивка I205DM53 сток (можно на чиптюнере скачать)

т.е. чистый сток.

 

Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом.

 

Пытаюсь посчитать цикловой расход через массовый, но постоянно получается какая то ерунда которая не бьется с логом.

Допустим мы хотим посчитать для 20 строчки.

 

Обороты 4120

массовый 211,5

 

 

Переводим обороты из об/мин в об/сек и получаем 68,6666666 следовательно один оборот происходит за 0,014563 секунды , значит пол оборота(такт) за 0,0072815 секунды.

Массовый я так понимаю кг/час нужно перевести в мг/сек т.е. 211,5*1000000/3600 =58750мг/сек

Т.е. чтобы волучить цикловой расход, нужно умножить массовый на время цикла

58750*0,0072815 =427,788125 мг/такт.

Тогда почему по логам получается 452,833 мг/такт ?

 

Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833

Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь...

 

P.S. думаю над этим уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

log.xml

 

Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом.

 

Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833

Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь...

 

P.S. думаю над этим уже давно.

я думаю, что при разгоне цикловой расход брался из таблицы жбс.

при постоянных оборотах жбс расчитывается из показаний дмрв и потом через поправку циклового

наполнения влияет на таблицу жбс заложенную в прошивке. я так понимаю эти процессы -можете меня

переубедить если заблуждаюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле я не только с этими логами пробовал, но и с другими... при спокойном дросселировании и устойчивых режимах. все равно цикловой расход в логах не бьется с тем что получается в расчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле я не только с этими логами пробовал, но и с другими... при спокойном дросселировании и устойчивых режимах. все равно цикловой расход в логах не бьется с тем что получается в расчетах.

вот ссылка об ошибках в отклонениии циклового расхода.

****************

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас если хочешь и можешь помочь ссылку кинь парню в личку, знаешь же что ссылки на стороннние ресурсы запрещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку не увидел.

Значит она на сторонний сайт.

об этом как бы забыл ,но буду теперь помнить.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

log.xml

Вот есть лог. Машина 21083 , движок 16кл. 1,6 мозг Январь 7.2 . Прошивка I205DM53 сток (можно на чиптюнере скачать)

т.е. чистый сток.

 

Прошлым летом писался лог разгона до сотни.Писался с помощью ICD. Но бог с этим разгоном, сейчас вопрос в другом.

 

Пытаюсь посчитать цикловой расход через массовый, но постоянно получается какая то ерунда которая не бьется с логом.

Допустим мы хотим посчитать для 20 строчки.

 

Обороты 4120

массовый 211,5

 

 

Переводим обороты из об/мин в об/сек и получаем 68,6666666 следовательно один оборот происходит за 0,014563 секунды , значит пол оборота(такт) за 0,0072815 секунды.

Массовый я так понимаю кг/час нужно перевести в мг/сек т.е. 211,5*1000000/3600 =58750мг/сек

Т.е. чтобы волучить цикловой расход, нужно умножить массовый на время цикла

58750*0,0072815 =427,788125 мг/такт.

Тогда почему по логам получается 452,833 мг/такт ?

 

Вопрос как получается так, что в логах массовый 211,5 преобразуется в 452,833

Какими формулами можно это сделать ? Покажите в чем я ошибаюсь...

 

P.S. думаю над этим уже давно.

наверное поправка циклового в этой точке 1.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное поправка циклового в этой точке 1.05

у меня получилась 1.06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по прошивке . при 100% открытие дросселя(в логе 95%) и оборотах 3840-4530 , поправка 1.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по прошивке . при 100% открытие дросселя(в логе 95%) и оборотах 3840-4530 , поправка 1.03

Ну в данном случае,при поправке 1.03 вы возможно не учитываете коэффициент из таблицы обучения по лямбде?Или какой либо из коэффициентов коррекции по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно...

поэтому и интересуюсь.. что там еще может быть ...

 

рассуждать можно о многом, но вот как на самом деле идут эти расчеты - хз.

 

На самом деле может действительно лог неудачный взял и в нем получается что дроссель резко открывается, ДМРВ статичен и поэтому расчет ведется именно с прошивки. т.е. перемножаются данные из БЦН на поправку. ... счас грубо подсчитал , получается 456. с учетом погрешности - возможно все так и есть.

 

Счас попробую устоявшиеся режимы глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял устоявшийся режим...

посчитал как я считал выше. т.е. расчетный цикловой на поправку и получил результат отличающийся от данных лога примерно в 1 и менее мг/такт.

 

Т.е. можно сказать так, когда режим устоявшийся, то данные беруться с ДМРВ. когда идет резкое открытие дросселя, то расчет береться из таблицы БЦН.

 

я прав или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял устоявшийся режим...

посчитал как я считал выше. т.е. расчетный цикловой на поправку и получил результат отличающийся от данных лога примерно в 1 и менее мг/такт.

 

Т.е. можно сказать так, когда режим устоявшийся, то данные беруться с ДМРВ. когда идет резкое открытие дросселя, то расчет береться из таблицы БЦН.

 

я прав или нет ?

это же вам и пытались вам сказать см.пост №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хэлпе к СТ2.15 который фри, есть про воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало в этих хелпах инфы... очень мало.

 

а слова типа поправка БЦН вообще не встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования