Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

программа для диагностики автомобилей ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток , мучаюсь с программой diagnostic tool v 1.3.1, купил адаптор : K-Line адаптер, скачал эту программу (везде пишут, что она бесплатная), но работать она не хочет, установил KWP-D, работает без проблем, но ей можно диагностировать только BOSCH-7.9.7, может кто встречался с такой проблеммой, и как можно выйти из этого положения, может существуют ещё какие нибудь бесплатные программы, помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 зайди в раздел диагностика,  думаю найдешь там то что нужно

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! я новичок, помогите пожалуйста мне у меня проблема с диагностикой. Адаптор самодельный на 2х транзисторах K-line. У меня неполучается связаться с Микасом 11 на волге Крайслер. Проги разные пробывал и KWP и SensDiagnostika - у меня неполучается! в чом проблема в адапторе или во мне? Благодарю заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток , мучаюсь с программой diagnostic tool v 1.3.1, купил адаптор : K-Line адаптер, скачал эту программу (везде пишут, что она бесплатная), но работать она не хочет, установил KWP-D, работает без проблем, но ей можно диагностировать только BOSCH-7.9.7, может кто встречался с такой проблеммой, и как можно выйти из этого положения, может существуют ещё какие нибудь бесплатные программы, помогите пожалуйста

при установке прога могла определиться по сом 5 н-р.

в диспетчере устройств во вкладке сом порты посмотреть на какой сом стала .,там же при просмотре свойств этого порта

во вкладке дополнительно можно изменить его на сом 1или сом 2.

при запуске программы ,если на связь не выходит то выскакивает сообщение что нет связи с сом 1-н-р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке прога могла определиться по сом 5 н-р.