Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Cavalier 1997 праворукая


Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема в следуещем пришол клиент говорит что пробует завести авто,машина заводится а через 5 секунд глохнет.Высвечивается theft system.Саму машину пока не видел всё со слов клиента.Кто сталкивался с таким траблом как лечится.Я конечно кой какую инфу нашол по включению выключению зажигания с некоторыми периодами(но это по Chevrolet Cavalier) но не особо въехал,это на один старт потом всё по новому или вообще решает проблему с иммо.И ещё вопрос можно ли решить проблему уровне перешивки мозгов короче убийство иммо, если конечно нет других более гуманных способов :)

Изменено пользователем ZVUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так мозги и иммо на стол и делай трепанацию :emot64: нужно же знать что там стоит и от этого отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так мозги и иммо на стол и делай трепанацию :emot64: нужно же знать что там стоит и от этого отталкиваться

Вобщем снял мозги иммик пока не нашол.В мозгах стоит два проца вот что написано на них

первый:

185

1524971

KQAEZ9728E

второй:

мотя

SC74868FB

16188797

QCM9729

интересно что за мотя и как её читать и главное нужно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем снял мозги иммик пока не нашол.В мозгах стоит два проца вот что написано на них

первый:

185

1524971

KQAEZ9728E

второй:

мотя

SC74868FB

16188797

QCM9729

интересно что за мотя и как её читать и главное нужно ли?

 

Не могу ничего сказать именно по КАВАЛЕРу, А если попробовать по аналогии с другими тоетами - скажем - авенсис тех же лет. В 90 процентах в этой тачке иммо слетает при просадке аккума и лечится перемычкой в диагностический разъем и отстоем со включенным зажигом на 30 минут. Делал неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего сказать именно по КАВАЛЕРу, А если попробовать по аналогии с другими тоетами - скажем - авенсис тех же лет. В 90 процентах в этой тачке иммо слетает при просадке аккума и лечится перемычкой в диагностический разъем и отстоем со включенным зажигом на 30 минут. Делал неоднократно.

Жень кинь пожалуйста в личку что с чем перемыкать я не разу просто не делал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем расклад такой,слепили интерфейс на релюшках,как бы для обхода штатного иммо машинка завелась пару раз(минут по пять работала) и опять ушла в аут и хрен знает что ещё можно сделать с этим иммо с r-кодом.Может у кого ещё есть какие мысли,как одолеть ето чудо?Схема которую делали во вложении.

gmpasslock2.rar

Изменено пользователем ZVUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в митчеле посмотри шевроле кавалер,там все тоже самое ,и схемы и все расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в митчеле посмотри шевроле кавалер,там все тоже самое ,и схемы и все расписано

Спасибо конечно за инфу у меня этих схем куча и сам нашол в сети и клиент ещё принёс,от схем толку нету машина не заводится верней заводится и глохнет.Манипуляции с ключём типа включил зажигание по 10 минут три раза, первый раз через стартер тоже не канают.

Всю башку сломал уже как обойти этот иммо.Кстати не сочти за тупость но что за митчел просто у меня такого нет типа автодаты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за инфу у меня этих схем куча и сам нашол в сети и клиент ещё принёс,от схем толку нету машина не заводится верней заводится и глохнет.Манипуляции с ключём типа включил зажигание по 10 минут три раза, первый раз через стартер тоже не канают.

Всю башку сломал уже как обойти этот иммо.Кстати не сочти за тупость но что за митчел просто у меня такого нет типа автодаты что ли?

 

привет

 

исходи из того, что это не тойота, а шевроле. там нет имика как такового, там резисторная развязка. в данном случае тебе просто нужно блоки засинрить, делов на 35 мин. приеду завтра, если не решишь проблему - пиши в личку, скину что и как.

а манипуляции с ключем - эт верное направление, только делать все нужно четко... тогда и поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

 

исходи из того, что это не тойота, а шевроле. там нет имика как такового, там резисторная развязка. в данном случае тебе просто нужно блоки засинрить, делов на 35 мин. приеду завтра, если не решишь проблему - пиши в личку, скину что и как.

а манипуляции с ключем - эт верное направление, только делать все нужно четко... тогда и поедет...

Привет Саш да я давно понял что там нет иммика как такового а принцип как в америкосах на центральных замках типа одно сопративление открыть другой номинал закрытие просто потенциал не катит.Вот как засинхрить ума не приложу.И ключом пробовал как писал выше три раза вкл зажигание по 10 минут с 10 сек паузой первый раз через стартер и релейки городил разные не хрена не катит.Может с ключём есть какая хитрость ещё. :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования