ZVUK Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Вобщем проблема в следуещем пришол клиент говорит что пробует завести авто,машина заводится а через 5 секунд глохнет.Высвечивается theft system.Саму машину пока не видел всё со слов клиента.Кто сталкивался с таким траблом как лечится.Я конечно кой какую инфу нашол по включению выключению зажигания с некоторыми периодами(но это по Chevrolet Cavalier) но не особо въехал,это на один старт потом всё по новому или вообще решает проблему с иммо.И ещё вопрос можно ли решить проблему уровне перешивки мозгов короче убийство иммо, если конечно нет других более гуманных способов :) Изменено 26 июля, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 ну так мозги и иммо на стол и делай трепанацию нужно же знать что там стоит и от этого отталкиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ну так мозги и иммо на стол и делай трепанацию нужно же знать что там стоит и от этого отталкиваться Вобщем снял мозги иммик пока не нашол.В мозгах стоит два проца вот что написано на них первый: 185 1524971 KQAEZ9728E второй: мотя SC74868FB 16188797 QCM9729 интересно что за мотя и как её читать и главное нужно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вобщем снял мозги иммик пока не нашол.В мозгах стоит два проца вот что написано на них первый: 185 1524971 KQAEZ9728E второй: мотя SC74868FB 16188797 QCM9729 интересно что за мотя и как её читать и главное нужно ли? Не могу ничего сказать именно по КАВАЛЕРу, А если попробовать по аналогии с другими тоетами - скажем - авенсис тех же лет. В 90 процентах в этой тачке иммо слетает при просадке аккума и лечится перемычкой в диагностический разъем и отстоем со включенным зажигом на 30 минут. Делал неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Не могу ничего сказать именно по КАВАЛЕРу, А если попробовать по аналогии с другими тоетами - скажем - авенсис тех же лет. В 90 процентах в этой тачке иммо слетает при просадке аккума и лечится перемычкой в диагностический разъем и отстоем со включенным зажигом на 30 минут. Делал неоднократно. Жень кинь пожалуйста в личку что с чем перемыкать я не разу просто не делал так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Вобщем расклад такой,слепили интерфейс на релюшках,как бы для обхода штатного иммо машинка завелась пару раз(минут по пять работала) и опять ушла в аут и хрен знает что ещё можно сделать с этим иммо с r-кодом.Может у кого ещё есть какие мысли,как одолеть ето чудо?Схема которую делали во вложении. gmpasslock2.rar Изменено 28 июля, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 в митчеле посмотри шевроле кавалер,там все тоже самое ,и схемы и все расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 в митчеле посмотри шевроле кавалер,там все тоже самое ,и схемы и все расписано Спасибо конечно за инфу у меня этих схем куча и сам нашол в сети и клиент ещё принёс,от схем толку нету машина не заводится верней заводится и глохнет.Манипуляции с ключём типа включил зажигание по 10 минут три раза, первый раз через стартер тоже не канают. Всю башку сломал уже как обойти этот иммо.Кстати не сочти за тупость но что за митчел просто у меня такого нет типа автодаты что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Спасибо конечно за инфу у меня этих схем куча и сам нашол в сети и клиент ещё принёс,от схем толку нету машина не заводится верней заводится и глохнет.Манипуляции с ключём типа включил зажигание по 10 минут три раза, первый раз через стартер тоже не канают. Всю башку сломал уже как обойти этот иммо.Кстати не сочти за тупость но что за митчел просто у меня такого нет типа автодаты что ли? привет исходи из того, что это не тойота, а шевроле. там нет имика как такового, там резисторная развязка. в данном случае тебе просто нужно блоки засинрить, делов на 35 мин. приеду завтра, если не решишь проблему - пиши в личку, скину что и как. а манипуляции с ключем - эт верное направление, только делать все нужно четко... тогда и поедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 привет исходи из того, что это не тойота, а шевроле. там нет имика как такового, там резисторная развязка. в данном случае тебе просто нужно блоки засинрить, делов на 35 мин. приеду завтра, если не решишь проблему - пиши в личку, скину что и как. а манипуляции с ключем - эт верное направление, только делать все нужно четко... тогда и поедет... Привет Саш да я давно понял что там нет иммика как такового а принцип как в америкосах на центральных замках типа одно сопративление открыть другой номинал закрытие просто потенциал не катит.Вот как засинхрить ума не приложу.И ключом пробовал как писал выше три раза вкл зажигание по 10 минут с 10 сек паузой первый раз через стартер и релейки городил разные не хрена не катит.Может с ключём есть какая хитрость ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти