mudrets Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 После диагностики не заводится, не видит блок управления двигателем. Практически все системы с ошибками стали. Не крутит стартер. Приборка горит. На клеме для заводки от другой машины 1 вольт. В приборке ошибка которая и была. Правда через раз появляется желтая масленка. Хотя уровень масла нормальный. Предохранители по бокам торпеды целы. Аккумулятор в порядке, перебрасывал, чтоб быть уверенным. Прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Чем диагностику делали??? И на проводе от акума предохранитель(там стоит пирапатрон ) цел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Чем диагностику делали??? И на проводе от акума предохранитель(там стоит пирапатрон ) цел??? Там не пиропатрон, а маленькая кнопка отстреливающаяся. Надо просто нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) После диагностики не заводится, не видит блок управления двигателем. Практически все системы с ошибками стали. Не крутит стартер. Приборка горит. На клеме для заводки от другой машины 1 вольт. В приборке ошибка которая и была. Правда через раз появляется желтая масленка. Хотя уровень масла нормальный. Предохранители по бокам торпеды целы. Аккумулятор в порядке, перебрасывал, чтоб быть уверенным. Прошу совета. Ты бы как-то описал то что есть более полно. Что значит ошибка какая была? Мы откуда знаем какая была? Что слышно под капотом, когда ключ на стартере? Тут медиумов нету. Ошибки от Ваг - Кома перепиши. Что шина данных говорит? Изменено 27 июля, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Там не пиропатрон, а маленькая кнопка отстреливающаяся. Надо просто нажать. Не на всех сам встречал именно пиропатрон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 На первых Туарегах примерно до 2005 г были кнопки под сидением потом начали ставить пиропатроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Спасибо всем. Кнопка вопрос решила. Правда коробка стала жестче переключаться ( А кто vasом пользуется и разбирается? Возникли пару вопросов. Например мне не удаеться удалить все ошибки в самодиагностике. Вылазит окошко. Изменено 28 июля, 2010 пользователем mudrets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Не на всех сам встречал именно пиропатрон... В этом году - 2003 - именно кнопка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Можете показать фотографию этой кнопки или иллюстрацию из руководства. Уже пора каталог этих кнопок составлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevhen1984 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Давай Вопроси по VAG! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В этом году - 2003 - именно кнопка.. Желтая кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти