ooogo Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело? Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело? Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку? А ошибка в какой момент появляется? Не при включении вентилятора случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Сразу как збрасываю, снова появляется почти мгновенно, лампочка "чек" загорается примерно через 20 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело? Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку? ЭБУ перешивал? Проблема скорее всего в несоответствии ПО. Почитай: Ошибка 3-й форсунки - Драйверная диагностика. Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит). Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы- ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ЭБУ перешивал? Проблема скорее всего в несоответствии ПО. Да, перепрошивал, но вроде прошивку под комплектацию подбирал. Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит). Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы- ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО. Спасибо за разъяснение. Если не сответствие уровней, то почему тогда показывает обрыв только одной форсунки, а не всех четырех? Реально самому поправить ПО? Или вернуть серийную прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 верни сток, или прошивку на базе твоего ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 верни сток, или прошивку на базе твоего ПО Спасибо, понял, попробую сегодня серийную записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Поставил серийную прошивку, все вернулось в норму - ошибок никаких не выдает. А как же тогда подбирать прошивку!? :AllSmail (25): Все пишиут расход по городу 9 литров, по трассе 6,5 литров, у меня по городу не менее 10, без пробок, а по трассе минимум был 6,9 литров. А с ГБО, вообще не ясно, только самому править прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 посмотри здесь, на форуме в соответствующем разделе, может подберешь подходящую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 o717ka спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooogo Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Еще вопросик, заметил, что на всех прошивках, которые пробовал, наблюдается "провал" двигателя при резком нажатии на педаль, т.е. на педаль нажал, а обороты двигатель начинает набирать секунды через три, с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffail Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Еще вопросик, заметил, что на всех прошивках, которые пробовал, наблюдается "провал" двигателя при резком нажатии на педаль, т.е. на педаль нажал, а обороты двигатель начинает набирать секунды через три, с чем это может быть связано? С тупым софтом прошивки или стремлением загнать двигатель под E-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти