Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ошибка Р0203


Рекомендуемые сообщения

Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело?

Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело?

Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку?

А ошибка в какой момент появляется? Не при включении вентилятора случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу как збрасываю, снова появляется почти мгновенно, лампочка "чек" загорается примерно через 20 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно появляется ошибка Р0203, обрыв цепи управления форсункой №3. Контроллер Январь 5.1.2 комплектация Россия 83, сегодня облазил провода, подключал лампочку на колодку управления форсунками - моргает, машина едет нормально, двигатель не троит. Померял сопративление форсунок, все около 13 Ом, в чем может быть дело?

Подскажите где можно скачать схему на Январь 5.1.2, в гугле нашел схему только на Январь 5.1 и 5.1.1 ? Не могу понять, как контроллер определяет эту ошибку?

ЭБУ перешивал? Проблема скорее всего в несоответствии ПО.

 

Почитай: Ошибка 3-й форсунки - Драйверная диагностика.

 

 

 

Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит). Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы- ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ перешивал? Проблема скорее всего в несоответствии ПО.

 

Да, перепрошивал, но вроде прошивку под комплектацию подбирал.

 

Данная ошибка возникает по причине применения в новых реализациях блоков других микросхем - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Кроме всего прочего эти микросхемы различаются диаграммой считывания драйверной диагностики. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. У Сименса признаком наличия аварии драйвера является НИЗКИЙ уровень на линии DOUT при CS=ВЫСОКИЙ, далее при последовательном считывании после CLK=LtoH выдаются последовательно 8 бит состояния драйверов (всего 8 бит). По переходу CS=LtoH сбрасываются все определенные до момента опроса ошибки, и дальше идет по новой. У Моторолы по первому пульсу на CLK выдается признак наличия ошибки, затем - 8 бит состояния (всего 9 бит). Причем если у Сименса наличие ошибки - НИЗКИЙ, то у Моторолы- ВЫСОКИЙ. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно работать на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorolla и, соответственно наоборот. Выход - либо применение соответствующего ПО, либо небольшая правка имеющегося ПО.

Спасибо за разъяснение. Если не сответствие уровней, то почему тогда показывает обрыв только одной форсунки, а не всех четырех? Реально самому поправить ПО? Или вернуть серийную прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верни сток, или прошивку на базе твоего ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верни сток, или прошивку на базе твоего ПО

Спасибо, понял, попробую сегодня серийную записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил серийную прошивку, все вернулось в норму - ошибок никаких не выдает. А как же тогда подбирать прошивку!? :AllSmail (25):

Все пишиут расход по городу 9 литров, по трассе 6,5 литров, у меня по городу не менее 10, без пробок, а по трассе минимум был 6,9 литров. А с ГБО, вообще не ясно, только самому править прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри здесь, на форуме в соответствующем разделе, может подберешь подходящую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик, заметил, что на всех прошивках, которые пробовал, наблюдается "провал" двигателя при резком нажатии на педаль, т.е. на педаль нажал, а обороты двигатель начинает набирать секунды через три, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик, заметил, что на всех прошивках, которые пробовал, наблюдается "провал" двигателя при резком нажатии на педаль, т.е. на педаль нажал, а обороты двигатель начинает набирать секунды через три, с чем это может быть связано?

С тупым софтом прошивки или стремлением загнать двигатель под E-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования