Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогоите! вырубается 1 и 4 цилиндр при наборе 3000 тысяч и выше!!!


Рекомендуемые сообщения

Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же.

На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь тепловые зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй другой контролер,на7.2 ключи частенько вылетают

Изменено пользователем Алексей 163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой компресией только ремонт я думаю, блок скорее всего не причем он же раьотает нормально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эбу по ДК отслеживает пропуски зажигания то биш не сгоревшее топливо или избыток кислорода и ему по барабану по какой причине. это может быть сгоревший либо зажатый клапан, неисправная форсунка, неполадки в системе зажигания или совокупность нескольких причин в любом 1 или 4 цилиндре а т.к. там модуль вырубается 2 цилиндра. думаю стоит проверить зазоры в клапанах /говорилось выше/ и форсунки на баланс, при необходимости помыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:  

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:

 

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

Изменено пользователем rudolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

 

вы это сами придумали?  и еще добавлю, эбу отключает не модуль как вы написали, а форсунку на том цилиндре где обнаружены пропуски воспламенения!!!

 

читайте больше...

 

 

 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёрт с форсункой то верно боюсь модуль зря приплёл, флуд получился. а насчёт ДК, если у этого парня сохранились негодные детали, все негодности складываю в багажник, /на днях ремонтировал, менял модуль/ попробую выложить картинки.

 

у меня есть схема от январика не могу архив прикрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивались с такой же проблемой, перепаивали ключи и перешивали блок фулл флэш вопросов больше не было!

 

Ну какой в Я 7.2 может быть full..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются? правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

А как на счёт прошивок с поддержкой РСО,там лямда как пропуски определяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили причину, виноват контроллер, с другим бегает только так, пробовали перепаивать ключи на старом контроллере, тот же эффект, что еще в контроллере может быть кроме ключей?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1957/page__st__120 на форуме всё есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пропуски ЭБУ определяет не по ДК, а по ДПКВ (по неравномерности вращения) :2126126958458bce9a447b0:

 

 

а как на счёт движения накатом когда про неравномерность говорить не приходится а пропуски меж тем отслеживаются?

 

правда это уже можно снести куда нибудь в обсуждения.

 

что ж ДК действительно не при делах http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2113 2005г 1.5 8кл, Я7.2., паук 4-2-1. При наборе 3000 оборотов загорается чек, пару раз предупреждает помигиванием, а на 3й вырубает 1 и 4 цилиндр(множественные  пропуски зажигания в них) свечи провода катушку менял, датчик коленвала, ДМРВ тоже сменил, результат тот же.

На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. Вечер откатал нормально и пол дня на следующий день...

 

Вам уже ответилил   o717ka     проверте зазоры клапанов  А замена контроллера ни чего не даст 

 

 

Недавно сдесь жевали такую тему почитайте

Изменено пользователем kai-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для начала ищите причину в "На днях до поломки была сменена заслонка, на 52мм. " ИМХО

 

Изменилось соотношение топливо-воздух углеводороды не сгорая откладываются на электродах свечей препятствуя полноценному воспламенению.Посм. как измерялась компрессия?Зажатые клапана могли уже погореть и дефектное сочленение клапан-седло довершает разрушение механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования