Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

руководство по Т300


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Что-то мы от темы отклонились , про AD900 наверное лучше в теме про него поговорить , на вопрос отвечу раз задали - китайский красный , с лошадью и встроенным блоком для 4D чипов версия прошивки 2.23 ,версия ПО 2.09 ,атмега внутри стоит лоченная ,хотел считать ,получил 123456......,облом.

Ну а теперь по теме , кто может прозвонить кабель на Т-300 с версией выше чем 5.8 ? меня интересуют два вывода 1 и 9 на разъеме OBD , задействованы они или нет ? , а то я тут решил корпус разъема поменять на нормальный и вроде вызвонил все ноги , ну и чпок кусачками старый под корень , по схеме которая ADC110 эти провода должны быть , но у меня они не звонились на еще пока целом кабеле (как на ADC110B) , посчитал провода -их там 16 и все запаяны, теперь вот сомневаться стал , может специально китайцы не запаяли их на другом конце( на 25-пиновом разъеме) эти выводы ,или может они оторвались там ( кабель когда пришел скручен был в бараний рог) . Помогите развеять сомнения.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть китайская версия 9,99 по крайне мере так написано..если хочешь дам прозвонишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогите пожалуйста. Занимаюсь диагностикой, машины разных марок. Давно хотел купить себе прибор, что бы привязывать ключи после утери или отвязки (главное цель вытащить пин или возможность привязки без пина), вначале обратил внимание на китайский SBB, но знакомые ключники у которых есть оригинальные и китайские SBB отговорили от этого прибора, тогда выбор пал на T300, и когда готов был уже купить T300 знакомые посоветовали китайский MVP. Теперь "сижу как у разбитого корыта" и не знаю что покупать, информации по китайскому MVP в интернете мало, но пишут что он покрывает все функции, всех версий T300, AUTOMAM, K1, 2005, 2008, DECODER. Вопрос к тем кто пользовался этими приборами, что всетаки лучше, китайский T300 или китайский MVP ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает брат (тетриц) ну поденщикам оправдает себя.

http://www.spidometrs.com/forum/lofiversion/index.php/t1488.html

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешает брат (тетриц) ну поденщикам оправдает себя.

http://www.spidometr....php/t1488.html

Спасибо, понял что MVP это продолжение T300. Т300 лучше работает по американцам, но американцы у меня бывают крайне редко. SBB как я понял, хуже вытаскивает пины и привязывает ключи чем MVP и T300? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучьше и то и то бери..в нужный момент пригодится...на мой взгляд SBB и Т300 самый подходящий вариант...вот недавно SBB митсубиси делал,так она чип прописала и замкнула.одни нолики пишет..благо Т300 есть еще в наличии пока ей работаем..но на мой взгляд SBB лучьше там как то более понятно,хоть ломаный русскии есть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поэтому SBB я и не хочу, по отзывам знакомых бывает, что она ключи стирает но потом не пишет, очень часто вылетает, притом даже официальная. Лучшие отзывы в интернете идут по T300, по использованию китайского MVP (Mvp key programmer, на корпусе написано AUTOKEY DIAGNOSTICS) крайне мало информации. Знакомые ключники рекомендуют именно MVP, может потому что у них нет этого прибора? Наверное буду брать T300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз здравствуйте! Отписываюсь по Меган2 (как обещал): уехал он к ОД! Но обо всем по порядку: друг купил машину совсем недавно (2008гв, универсал,дизель, автомат), с двумя ключ-картами. Одна - рабочая (мех.ключ - родной), вторая - нет, т.е. не заводит(и мех ключ почему-то просто болванка). Т-300 был подключен к машине, иммо идентифицировал, но при прописке ключей предложил стереть все ключи. Не имея на руках пин-кода (да и только начинаю развивать тему чипов) побоялся испытывать Т-300 и Меган на прочность))) ОД у нас в Ростове (60км от нас) - эвакуатор обойдется дорого. Предложил собрать инфу по его машине и работе с ней и поехать испытывать Т300 уже возле ОД)) Пока собирал информацию друг втихаря поехал к ОД. За 550 ррублей они прописали ему ключ и сделали диагностику!! Сказали что у Меганов очень часто ключи стираются из памяти(только почему тогда мех ключ - болванка? х.з.) Отсюда вывод: конкурировать с ними в плане цены мне неинтересно, хотя проверить прибор очень хотелось. Если не ошибся, то вроде как даже можно диагностировать ошибки конкретно Меган2 с помощью этого прибора (проверить пока не довелось) По остальным машинам буду отписываться в процессе изучения на конкретных примерах. Ценой прибора вполне доволен Пока для себя готовлю инструкцию к прибору)) Да и сценик-1 на очереди, попробую продиагностировать (вроде как чек горит, пока до меня не доехал) и сделать ключ. Ждем болванку и чип, изучаю инфу пока, но не уверен что чип буду делать с помощью Т300, т.к... Тут же, но не по теме: вернул АД900 хозяину, хорошо что хоть деньги не успел отдать. Чуть дороже купил б/у (но зато рабочую и официальную, белорусскую?! х.з.) читалку-писалку чипов на первое время) Тоже жду!!! Спасибо всем неравнодушным! Чем смогу - помогу, но пока не дорос. Поэтому будем учиться, ибо только ученье - свет! А безмозглому - принеси, разжуй и один хер толку не будет! Извините за грубость. Еще раз спасибо и до встречи в эфире)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Mitsubishi Montero USA 2003 года кто нибудь пробовал Т-300 дописать ключь ? у меня не законнектился именно под этой моделью , получилось законнектится только если выбрать в меню australia и там в конце ozer , но кроме как идентификация ничего не делается , а идентифицирует два трёхзначных числа ,забыл записать ,ну типа 312 312 , примерно , у кого есть опыт с этой машиной и Т-300 ?

Да ,забыл сказать , без донгла соединял , с донглом 129 вобще глухо.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте всем! Люди опытные, подскажите, Т300 смарт на редкую праворукую Тойоту Практис 2005гв привяжет? смарт для Vitz, Ist и Practis. А то при стоимости самого смарта хочу предложить потенциальному клиенту сигналку поставить)) Как никак 2 брелка в комплекте за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с одним крайслером T300 у меня работать не соглашается всегда придумывает какиенить ошибки пробовал оба картриджа (переходника) которые на крайслера в комплекте идут и без них. Вобщем херня а не приблуда-(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что не стоит рассчитывать, что он (Т300) все заявленное потянет. Китай есть китай. Я себе инструкцию когда готовил, меню его составлял - сцука, чудо!-аппарат))) Только чего-то мерсов и бмв мало))) КИА осилил, Хундай соответственно, тоже осилит, на ТагАЗе еще не проверял, уже почти бесплатно ищу клиентов среди знакомых. С меганом законнектился, только я оказался неподготовлен в плане пин-кода. Сценик был с ошибками, но оказался с убитым иммо - не законнектился, подключался к Форд Галакси 2010гв, по ПАТС3Кан и по ПАТС4Кан, законнектился (хотя х.з. насколько правдив), ошибок не было, чтобы попробовать прочитать, чип из ключа уже примотан к антенне, т.ч. автомобиль в плане изучения прибора оказался бесполезен. Попытаюсь на тойоте 2005гв проверить, если хозяин на смарт раскошелится. А то и скандок приобрету к тому времени - поиграться))

Изменено пользователем ka3ax61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем добрый день,хочу заниматься иммо,думаю купить ТАНГО оригинал и что нибудь мобильное , присматриваюсь к Т300 китайской,(на первое время должно хватить),или может кто то что то посоветует другое вместо Т300 ,

Т300 планирую использовать для выездов ,на тех машинах которые с ней работают,что бы не разбирать и не считывать дамп,буду рад любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить,что меня больше интересует полное восстановление ключей,и еще такой вопрос(понимаю что немного глупый но прошу пинать в нужную сторону)какие транспордеры следует прикупить на первое время,?машины планирую делать разные,корея япония,франция ,германия,(в будущем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

интересует полное восстановление ключей

 

А каким путем восстанавливать механическую часть собираетесь, путем замены самого замка или на это есть какие-то приспособления, что бы по личинке ключ сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким путем восстанавливать механическую часть собираетесь, путем замены самого замка или на это есть какие-то приспособления, что бы по личинке ключ сделать?

я работаю в паре с человеком,он занимается вскрытием и изготовлением по замку механической части ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимается вскрытием и изготовлением по замку механической части ключа

 

Классно, а где нибудь такому обучают? Или самоучка?

Очень хотелось бы научиться такому мастерству, это редкость. Большой плюс в изготовлении ключей, замок менять не надо, при полной утере. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни где не обучают,человек самоучка,плюс хороший инструмент.этот вариант идеален при полной утере,ни чего не нужно менять,просто вызывают нас и мы на месте все делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Набрался терпения и решил всё-таки прочитать все ПДФ-ы от Т-300 , и вот что интересного вычитал из мануала про субару -вобщем смысл в том ,что если субарик до 2000 года , то можно добавить до 4-х ключей , а если после 2000 ,то только один , вот оттуда :

"NOTE : ONLY 1 KEY CAN BE

PROGRAMMED INTO THIS SYSTEM.

 

NOTE : IF MORE KEYS ARE REQUIRED

CLONE THE PROGRAMMED KEY USING

THE AD75."

Соответственно возник вопрос что за зверь такой AD75 ? , и вобще это к Т-300 написано или к мвп или еще к чему ? , там есть номер 22 на этом мануале ,и Advanced Diagnostic.

У меня пока нет возможности проверить на субарике к примеру Legasy 2005 года добавить чип дополнительный , но очень-бы хотелось знать делает Т-300 это или нет .

Просьба-если кто добавлял второй или там третий чип именно на субаре 2003-5 годов , отпишите пожалуйста .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования