Servant Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если авто без кондера,то низкой скорости вентилятора нет...Высокая скорость включается ЭБУ по показаниям ДТОЖ.Смотри по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сейчас вроде не ставят ДТОЖ на радиаторах? Насчет двух скоростей в зависимости от ДТОЖ вопрос. мне надо будет поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Нет не ставят....Там сразу же видно будет на радиаторе что его нет.И посмотри,если нет керамического резистора возле ВВ катушки,значит нет низкой скорости вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Объясните пожалуйста. Авто 2112 -1411020-42, это во время включения вентилятора охлаждения и после его выключения. Почему ДПДЗ стало +1 земляк у тебя маленькая проблемма. с массами .открути их все . зачисти и всё станет на своё место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Здравствуйте подскажите пожалуйста при подключении ланча к нексии 16 кл автомат европейка, сканер выдаёт целый букет ошибок а чек не загорается. сам индикатор в норме. И почему при включенном сканере машина не заводится? Только крутит стартер, а как отключаю сканер можно завести движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ошибки без номеров? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23470/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix870 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 105, до высокой чет не доводил, боязно как-то )) На нексии если она с кондеем у неё 2 скорости. 1 скорость включается при 98 ,отключается при 92 .всё это в зависимости от датчика который установлен на радиаторе(есть и включение 95 отключение 90). А если машина без кондея , то у неё одна скорость и включается она при 108 гадусах , отключается при 98. Если у вас на машине есть резистор в районе акамулятора и включается при105, то причина умер датчик на радиаторе. На машина без кондея ( с одной скоростью и температурой включения 108 градусов ) для понижение температуры вкл вентилятора нужна перепрошивка . можно поступить иначе. если нечем перепрошить, то вставляем металическую трубку со вкрученном датчиком (что используется в машине с кондеем) в патрубок который идёт к радиатору и устанавливаем резистор около акамулятора . см схему авто с кондеем . Удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 доброго времени суток всем! сравнил типовые параметры по нексии с показаниями снятыми с машины....появились вопросы... :AllSmail (25): значит ксюха 16 кл. 1.5 двиг 2005 года. на прогретой МАР около 59КПа длит впрыска 2,75 РДВ 33 шага, напряжение ДПКВ 0,42В УОЗ 1-6 град. нормально ли это??? и что такое есть "переменная интегратора замкнутой петли топл.???" у меня 128 показывает как и обучение блока. Ошибки вылезли 2.....это ошибка октанкорректора и ошибка ДПКВ 58Х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoren Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ок спасибо будем сверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вставлю свои три копейки так как тоже сталкивался с такой проблемой. Чаще имею дела с ниссанами так вот пример: максима арабка прогревается около 10-15 минут до норм. раб температуры а инфинити канадская прогревается до нормы максимум 5 минут. Так может быть и в нексиях определённые прошивки под определённый климат??? То есть разные температурные режиы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Смотри Не могли бы изменить расширение файлов, а то Сканматика нету? Или может кто подскажет тип.параметры на Ланос-Нексия с MR-140? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а это для чего давали? там все расписано более менее... к стати чем ксюхи диагностируете? новые 8кл Е-3 например фри прога есть рабочая??? тип.парам.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Расписано, да не очень. Много раз открывал этот файл, спасибо автору, но есть сомнения насчет параметров работы с MR-140, поэтому и попросил помощи, чтоб убедится. Старые Ксю смотрю Диагуном, а новые мотор-сканом. Что подразумеваете под новые Е-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 есть прога фришная. дэу Е3 диаг. почему то не работает с новыми нексиями. заточена она под 8кл Е-3 . такой пользовался? может чего в настройках не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Перезалийте пожалуста типові параметри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти