SERGEI_AVTOEL Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcom Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 а как ведет себя лампочка иммо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 а как ведет себя лампочка иммо??? я вижу лампочку SLIP (лампу с надписью иммо не вижу) если это она то при вкл заж загорается потом тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо . Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 По лампочке тебе подсказали , кроме того , были бы ошибки по иммо . Иммо обычно блокирует форсунки ( управляющий "-" , он или изначально отсутствует или спустя пару сек пропадает ). карманскан в блоке NATS пишет код ключа и предлагает активировать, ошибки читать не предлагает, что форсы обрубает через две сек- похоже, но глохнет плавно (не резко, как при выкл зажиг, и на педаль газа не реагирует пока работает 2-4 сек) похоже на бензонасос, но на выходе 3-атм (под зад. сиденьем мерял) проверить бы в рампе на всякий случай, но не могу найти штуцер (может его нет просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) посмотрел где лампа иммо находится (http://www.infinitiparts.ru/index.php?site_page=news&id=23) там у меня ничего не загорается ни красным ни зелёным и раньше не загоралось ничего, а вот AWD горит при вкл зажиг и тухнет после заводки, посмотрел ошибки -ничего утешительного висела U1000 can comunication fault но удалилась (да всё равно из-за этого блокировать работу двигла думаю не здесь собака зарыта) или иммо или х/з.Посоветуйте что-нибудь кто в курсе про инфинити фх-35 где ещё собаку поискать? Изменено 31 июля, 2010 пользователем SERGEI_AVTOEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 питание на самом насосе случаем не пропадает ?может там релюшка какая нибудь или скрутка на бензанасос ? манометр в разрыв стоит, давление в норме - 3-атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Управляющие импульсы на форсы проверь и пост "+" на них же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Привезли опять на эвакуаторе (неделю откаталась), машина заводится и глохнет и так хоть 10-ть раз, давление с насоса проверил -3-атм, катализаторы откинул, сигналку удалил ещё неделю назад, ошибок по двиглу нет (сам понимаю что так не бывает) может ли это иммо так блокировать? или тогда вообще не заводилась-бы? кто сталкивался с подобным? или может есть мысли ещё какие? у меня так себя ведет радио реле-играет роль как дополнительное "иммо " не подтвердив, что эавел то глохнет . выключил и включил зажигание -заводится и глохнет. релюшка рвет питание форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 вот по иммо: Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи. - Гарантия на срок владения - DAS технология - Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя - Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания - Дальность действия 70 - 100 см - Полностью автоматический режим работы - Сервисный режим "Valet" - Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля - Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны - Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А) - Защита от неисправности при движении автомобиля - Возможность использования до 4-х карточек или ключей - Стирание из памяти кодов утерянных карточек - Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока - Светодиодный индикатор состояния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob4fun Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Приветствую. Решили ли проблему ? Если да, то как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgen227 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 вот по иммо: Транспондерный иммобилайзер на 3 цепи. - Гарантия на срок владения - DAS технология - Специальная антенна, встраиваемая в спинку сиденья водителя - Бесконтактная транспондерная метка с уникальным кодом без внутреннего источника питания - Дальность действия 70 - 100 см - Полностью автоматический режим работы - Сервисный режим "Valet" - Возможность подключения дополнительной сирены или клаксона автомобиля - Программируемый пользователем секретный код аварийного снятия системы с охраны - Блокировка трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами (30 А) - Защита от неисправности при движении автомобиля - Возможность использования до 4-х карточек или ключей - Стирание из памяти кодов утерянных карточек - Невозможность запуска двигателя при удалении центрального блока - Светодиодный индикатор состояния судя по описанию иммо не штатный. дополнительное оборудование. ищите радиореле. не все отключили при отключении сигналки. гдето еще есть. обычно в пороге водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 У нас так себя вёл блок управления дросселем,снимите какой нибудь воздушный шланг после дроссельной. Если авто на холостых работает долго, то дело в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob4fun Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На 35ом единственная трубка после ДЗ идёт прям во впускной, спереди от клапана PCV если его снять... кокраз будет заводится и глохнуть... Иммо штатное себя ведёт не так... штатная иммо даёт крутить стартером и всё... даже не схватывает. В вашем случае если не НЕ шатный иммо или что либо другое блокирующее форсы или зажигание, то проверяем по списку: -читаем ошибки сканером !!! если есть, кладите в студию ;) 1. Клапан PCV и трубка к коллектору от него на предмет порваности, она со временем дубеет и в районе штуцера к колектору при снятии/установке может банально лопнуть. 2. Забитость катов - если двиг кушал масло, то большая вероятность. 3. Снимаем ДЗ аккуратно чистим. - ни в коем случае не крутим винт на ДЗ, обращаем внимание не крутили ли его... (там белой краской метка) - после чистки адаптируем заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 проверял и дроссельную заслонку (загнутую спицу вставлял 3мм ) и катализаторы откидывал (думал 99% в них дело), в итоге добрался до мозгов, запаралелил 1-2, 3-4, 5-6 (для эксперимента) выходы управления форсунками и двигатель заработал правда на 1200 оборотах (ниже не опускался), заменил драйвер управления форсунками (микруху эту правда еле нашёл, дефицит однако), вот так и закончились мучения, закрутился с работой, потом отпуск вот и забыл отписатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сегодня пришла такая же машина. Клиент говорит, что заглушил, пошел по делам - после чего уже не смог завести. Т.е. иногда авто заводилось, но не надолго. Потом включался вентилятор и стартер крутил уже безрезультатно. Диагностика показала ошибку U1000. ЭБУ двигателя и ИММО не определяется. Но, если оставить авто на некоторое время, то авто опять заводится (показывает check) и глохнет (в это время ЭБУ и иммобилайзер определяются). Эта ошибка висит почти во всех блоках. Что может быть? Подозрение на ключи либо ИММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Диагностика сама вносит эту U1000 и сама-же её показывает , возьми консалт , и если там она так-же висит , то ищи проблемы с каном . P.S.- поотключай некоторые второстепенные блоки висящие на этой шине , ну типа ABS ..... , методом исключения короче , хотя разъёмы предов глянуть не помешает сначала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Но это же значит, что ЭБУ двигателя отвалился? Или может такое быть? Просто клиент очень мнительный, как то перепрошивал свою машину у меня и грешит сам на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Раз включаются вертушки,то проблема в CAN между ЕСМ и IPDMER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти