Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Merсedes Vito 2004 EZS 0L02M


Рекомендуемые сообщения

привет всем форумчанам подскажите пож-та vito 2004 в замке motorola 0L02M не читается ни как т.е делает попытку после чего показывает не те показания мож кто читал и замок скорее всего меняный там наклейка 2008 .такое авто ни когда раньше не делал .С щитком всё получилось а сзамком увы .Забыл добавить теперь не роботает темп. двиг. темп. масла и горит SRS

Изменено пользователем evgenii531
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делает попытку после чего показывает не те показания

Кто показывает и что? Каким прогером пользуешься? Нет там никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто показывает и что? Каким прогером пользуешься? Нет там никаких проблем.

пользуюсь tahopro китай подключаю по инструкции . хотел так отправить но перестала показывать темп.двиг. и темп.масла на щитке в щиток залил обратно старый дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь tahopro китай подключаю по инструкции . хотел так отправить но перестала показывать темп.двиг. и темп.масла на щитке в щиток залил обратно старый дамп

Бери нормальный прогер и все будет ок. А по поводу твоего прогера - все проблемы - в Китай. Были бы дампы можно было бы подумать, что он там творит, а так гадание на кофейной гуще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое буду думать о нормальном прогере а китайцы правда частенька подставляют.А насчёт температуры косяк может быть в ezs из-за попыток прочесть иперепрошить

Изменено пользователем evgenii531
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое буду думать о нормальном прогере а китайцы правда частенька подставляют.А насчёт температуры косяк может быть в ezs из-за попыток прочесть иперепрошить

 

Сто раз уже благодарен судьбе за то, что не купил китаёзу, UPA от Пенко рулит - ни одного косяка и с моторолами проблем не было, может не попалась еще такая, но будем поглядеть

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял... всем спасибо за участие.

 

Во-первых,имей хотя бы элементарное уважение к форумчанам - укажи место жительства - а вдруг ты на самом деле мой безбашенный конкурент,который мотает такие авто по 25 долларов2126126958458bce9a447b0.gif

Во-вторых,в тахе,насколько я помню навскидку,заявлен только замок на 4J74H,а это процессор AZ60,у тебя же AZ48А.

В третьих,там имеется два типа расположения пробега.По ходу,попался второй вариант,и в дампе похерился вин.Диагностика сразу скажет...

И ещё...Перед тем,как что-нибудь делать,нужно иметь хотя бы элементарное понятие о производимой работе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Белгороде у нас это стоит 15тыр с пробегом я всётаки разобрался на (тахо universal) подал напряжение более 13.8 В 3А и о чудо пробег на щитке засветился желаемый ,но прочерки на дисплее заместо температуры наружнего воздуха .Мог ли я затереть область памяти кот отвеч за температуру, (авто заводится) и не гаснет srs .вот

сделалась как w203

Изменено пользователем evgenii531
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Белгороде у нас это стоит 15тыр с пробегом я всётаки разобрался на (тахо universal) подал напряжение более 13.8 В 3А и о чудо пробег на щитке засветился желаемый ,но прочерки на дисплее заместо температуры наружнего воздуха .Мог ли я затереть область памяти кот отвеч за температуру, (авто заводится) и не гаснет srs .вот

сделалась как w203

Странно конеш, тахо universal вообще то не работает с мотями с индексом А (не подбирает sec). По поводу Srs, дамп тут 100% не причем, скорей всего включали зажигание без щитка или обувают, примерно также как и с температурой. По первому дефекту (Srs) нужна диагностика, будет видно откуда ноги растут, по второму, можно и ручками полазить и проверить наличие датчика температуры, его сопротивление и дефекты проводки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу температуры она работала 100% сам видел. Может она показывать прочерки из-за обрыва шлейфа?

по поводу

Странно конеш, тахо universal вообще то не работает с мотями с индексом А (не подбирает sec)
в процессе чтения, возможно замкнулись выводы к которым подпаивался (irc и reset), может из за этого и прочиталась?

а по подушкам, показывает ошибки по кан линии, мой ad-1 ошибки удаляет, но они снова выскакивают. и по щитку тоде ошибки по кан линии. это может быть из-за танцев с бубном вокруг замка зажигания???

З.Ы. строго не судите, такое авто делаю впервые. очен ьвеселая процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу температуры она работала 100% сам видел. Может она показывать прочерки из-за обрыва шлейфа?

по поводув процессе чтения, возможно замкнулись выводы к которым подпаивался (irc и reset), может из за этого и прочиталась?

а по подушкам, показывает ошибки по кан линии, мой ad-1 ошибки удаляет, но они снова выскакивают. и по щитку тоде ошибки по кан линии. это может быть из-за танцев с бубном вокруг замка зажигания???

З.Ы. строго не судите, такое авто делаю впервые. очен ьвеселая процедура.

 

По поводу замыкания - сомневаюсь что от этого может прочитатся мотя, скорей наоборот - подпалить вход порта на Ресете можно.....

Прочерки вместо температуры обычно из-за отсутствия связи с самим датчиком, хотя информацимя о комплектовании авто этим датчиком лежит в щитке. Там ты ни чего напартачить не мог?.

По аирбегу все гораздо проще, в щите кроме светодиода аирбеговского ничего нет, в прошивке щитка, а тем более замка - тоже. Надо расшифровывать ошибку, был у меня дурной случай, когда подвинул сидуху и загорелся аирбег, причина естественно в проводке была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКА НЕ РАЗОБРАЛСЯ А ПО SRS ОШИБКИ

B1077 communication with controller N73 (EIS controller) CAN BUS i

B107A controller N2/7 (SRS controller) and N73 (EIS controller) co

B1078 communication with controller N73 (EIS controller) CAN BUS i

B1079 controller N2/7 (SRS controller) and N73 (EIS controller) co

B1003 N2/7 (SRS controller) controller terminal 15R/15 low voltage

НЕУЖЕЛИ ЧТО-ТО c CAN шиной

сначала удаляются потом после вкл/выкл зажикания появляются опять

по щитку ошибок нету

Изменено пользователем evgenii531
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Белгороде у нас это стоит 15тыр с пробегом я всётаки разобрался на (тахо universal) подал напряжение более 13.8 В 3А и о чудо пробег на щитке засветился желаемый ,но прочерки на дисплее заместо температуры наружнего воздуха .Мог ли я затереть область памяти кот отвеч за температуру, (авто заводится) и не гаснет srs .вот

сделалась как w203

 

Наибольшую информацию по ошибкам может дать только Стар.

Возможен варионт затирания пары байт в щитке.Я так понял,что выбирался замок 203-го?Расположение пробега там и в вито совершенно разное,так что лучше прочитать дамп замка нормальным программатором и выложить здесь.Наверняка вся причина именно в этом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в архиве 2 файла, vito 1 это самая первая прошивка которую я скачал, должна быть не испорченной, vito 2 это я сейчас скачал, которая показывает новый пробег.

но вот беда в том что первый файл сейчас не хочет записываться, а второй где AD пишется нормально. Там есть затертые байты, что это за байты???

vitoezs.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в архиве 2 файла, vito 1 это самая первая прошивка которую я скачал, должна быть не испорченной, vito 2 это я сейчас скачал, которая показывает новый пробег.

но вот беда в том что первый файл сейчас не хочет записываться, а второй где AD пишется нормально. Там есть затертые байты, что это за байты???

AD это работает ss, в принципе это нормально при работе с дигой с этим камнем. Другой вопрос как ты смог его записать? Ведь реально Дига тебе не показала нормального пробега, какого х... было жать запись? Первый дамп либо убит, либо криво считан.

P.S. Как ты сохранял лошадью, набивал вручную в редакторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дига спрашивает сначала новый пробег, я его ввел, потом старый, тоже ввел. Вот так и записал, пробег тепер какой надо. вопрос в другом, могут быть ошибки по кан шине (гореть SRS) из за того что, он затер какие то лишние байты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дига спрашивает сначала новый пробег, я его ввел, потом старый, тоже ввел. Вот так и записал, пробег тепер какой надо. вопрос в другом, могут быть ошибки по кан шине (гореть SRS) из за того что, он затер какие то лишние байты?

 

Конечно.....

И АBS тоже может загореться.

Для исправления нуже программатор,который поддерживает эту моторолу.

Вин номер машины у тебя есть.

Немного танцев с бубном - и всё будет в норме.

Изменено пользователем papapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в другом, могут быть ошибки по кан шине (гореть SRS) из за того что, он затер какие то лишние байты?

По логике - нет. В замке нет инфы по srs. Контроллер аирбега находится в соответствующем блоке управления, при включении зажигания именно он производит опрос портов, к которым подключены пиропатроны, датчики и сигнальный светодиод в щитке. Кан организован не в моторолле, а в отдельно стоящих в щитке и замке микросхемах (КАН-интерфейсах). Если бы не работал КАН, я думаю щиток бы превратился в елочную гирлянду, ну а машина бы просто не завелась....

P.S. Хотя все это тока предположения, любой контроллер, должен содержать адреса блоков с которыми он работает. Поэтому без адекватно считанного дампа замка можно тока гадать на кофейной гуще. Приложенная прошивка считана не верно, либо убита в усмерть...

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования