Гриша Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Hyundai Sonata2001г. Корейка с заводским ГБО. Бывшее корейское такси!!! Дроссельный патрубок совмещен с распылителем ГБО. Два электронных блока управления (бензин-газ) Газового, баллона, редуктора нет. ( С 3.14здели на таможне) Авто кое-как завел на бензине. Очень богатая смесь. Дымит как дизель. Проверил компрессию – по 14 кг метки ГРМ давление топлива катализатора нет распыл и герметичность форсунок Помыл дроссельный патрубок. По диагнозе ошибок нет. Показания датчиков MAF, температуры, кислорода адекватные. Длительность импульсов на форсунках пока не мерил. Такое впечатление, что они в два раза больше… Движок 2литра. Вот фото ЭБУ В каком направлении двигаться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Если ДК отсоединить так же дымит? MAF - "лопата" ? Изменено 31 июля, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если ДК отсоединить так же дымит? MAF - "лопата" ? Да, при отключенном ДК то же самое. (Снимал его полностью с коллектора) MAF при заглушенном двигателе – 100 кПа (750мм рт ст) При работающем на ХХ - 30 кПа (225мм рт ст) Играл давлением топлива. Снижал до 1 кг/см – все равно черный дым!!! Буду смотреть производительность форсунок. Но, похоже не в этом дело. Схем, документации ни какой нет… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) С MAF протормозил . А схемы в esi bosh есть . Да и в толеранс по ней всё есть. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Slavik k спасибо! Все эти пункты я просмотрел… Форсунки 35310-32560 – аналог Bosch 0280 150 745 производительность 230 мг/мин при 3кг/см2…….. Схемы в esi bosh не смотрел. Инсталлировать надо. В толеранс не то…. Вот разъем ЭБУ «бензин» А это ЭБУ «газ» При чем они работают совместно. Если снять разъем с ЭБУ «газ» двигатель не заведется. Пробовал с другим бензином – тоже самое…. Может я где-то «парюсь»… У нас +40 в тени….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Slavik k спасибо! Все эти пункты я просмотрел… Форсунки 35310-32560 – аналог Bosch 0280 150 745 производительность 230 мг/мин при 3кг/см2…….. Схемы в esi bosh не смотрел. Инсталлировать надо. В толеранс не то…. Вот разъем ЭБУ «бензин» А это ЭБУ «газ» При чем они работают совместно. Если снять разъем с ЭБУ «газ» двигатель не заведется. Пробовал с другим бензином – тоже самое…. Может я где-то «парюсь»… У нас +40 в тени….. Нашли схемы? У меня такая же стоит схем нет ниче сделать не можем. Просьба поделиться опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Slavik k спасибо! Все эти пункты я просмотрел… Форсунки 35310-32560 – аналог Bosch 0280 150 745 производительность 230 мг/мин при 3кг/см2…….. Схемы в esi bosh не смотрел. Инсталлировать надо. В толеранс не то…. Вот разъем ЭБУ «бензин» А это ЭБУ «газ» При чем они работают совместно. Если снять разъем с ЭБУ «газ» двигатель не заведется. Пробовал с другим бензином – тоже самое…. Может я где-то «парюсь»… У нас +40 в тени….. Нашли схемы? У меня такая же стоит схем нет ниче сделать не можем. Просьба поделиться опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anvar.t Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ответил в личку. здравствуйте. не могли бы и мне скинуть схемы. у меня аналогичная проблема. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 не кто не ответит в чем загвоздка была интересно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) этот двигатель работает только на метане ! отличается по железу и прошивкой не лечится -для переделки под бензин надо поменять двигатель жгут проводов и эбу -состав смеси на газу 15.49 для бензина надо 14.56 Изменено 23 августа, 2014 пользователем abinsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) мы столкнулись с проблемной сонатой Y20 2012г пробег 20000км -жадные перекупы удалили заводское гбо и воткнули форсунки 3510 23600 вообщем впарили ему это сказали что просто какойто датчик не работает .....клиент пожаловался что плохо заводится и до 3000 не едет а после 3000 летит как пуля комп ругался на датчик давления топлива и на датчик температуры топлива P0183 и P0193 - пробывали поправить прошивкой Саша Гамно сказал что вместо запуска с 10й попытки станет с 2й -поправил ошибок нет но запуск на холодную не изменился а ехать стала ещё хуже повторно править отказался сказал что не будет работать она на бензине слишком разные двигатели - авто трясет как на горбатых валах ...или криво поправили прошивку или и правда сделать это не реально мод YF2PNLNMAC0A_11161Ae0C00_ME2Di6PetrolF.rar родной Y20.rar Изменено 26 августа, 2014 пользователем abinsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти