Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

из карбюратора в инжектор


Рекомендуемые сообщения

Переделали карбюратор ваз 21099 в инжектор поставили эбу январь 7.2, проводку кинули от калины, заменили проводку под капотом, монтажный блок остался старый (даже не евро предохранители), не поставили адсорбер ни один ДК, и датчика ваз тоже нет. Начали все подключать возникла проблема не включается вентилятор, пришлось оставить стандартный старый датчик который вкручивается в радиатор, кинули провода, все вентилятор работает. Прошивка стоит i203el36, отключили ДК, адсорбер и датчик фаз. Завели машину работает как часики только горит чек. газовали до отсечки на ХХ все идеально, заглушили машину а она задетонировала и не глохнет продолжает работать, причем панель все выключилось а потом опять все включилось как будто мы опять включили зажигание,мультиметром посмотрел на бензонасос питание отключается, а потом он опять включается. Машину до собирали, поехали и началось, она при плавном нажатии на газ чутка потупливает, а когда полный газ тогда вообще начинаются рывки как будто газ отпускаешь резко и нажимаешь. Отключили все датчики кроме ДПКВ машина ХХ не держит так же все тупит, обратно все подключили и заменили ДМРВ на 36 (кстати стоит ДМРВ 116) машина ХХ не держит но едет нормально, расход бензина огромный. 100 % рабочее это: ДМРВ, ДПКВ, ДРВ(РХХ), ДПДЗ, ДД(не сильно притянут т.к резьбу плохо нарезали). ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? :3_8_14: может быть виноват ЭБУ или нет? кстати начинаю подключился шнурком хочу откатать логи посмотреть по логам что такое, начинаем трогаться машина заглохла и не заводится, я отключился от колодки, прошло где то минут 5, заводим, все гуд. Еще раз подключаюсь но через другую программу все вроде работает машина поехала, через метров 50 меня отключило от ЭБУ и так каждый раз. Я не понимаю что происходит помогите пожалуйста!!!??? :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ калиновский? Есть отличие в распиновке январь 7.2 1118 и 2111 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ калиновский? Есть отличие в распиновке январь 7.2 1118 и 2111 !

а где найти можно схемы распиновок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие январь 7.2 1118 от 2111

 

проверьте проводку!чтото с массой!с карлосоном проблема от того что 2 плюса!на инжекторе АЦЦ постоянное а масса подоётся блоком а на карбе наоборот!

Изменено пользователем alimguzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте проводку!чтото с массой!с карлосоном проблема от того что 2 плюса!на инжекторе АЦЦ постоянное а масса подоётся блоком а на карбе наоборот!

 

С рывками разобрались когда педаль в пол, оказывается обратку пережимало задней балкой. Вот зато сейчас ХХ тупит, как будто какая то свеча не работает, а газуешь сильнее все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделали карбюратор ваз 21099 в инжектор поставили эбу январь 7.2, проводку кинули от калины, заменили проводку под капотом, монтажный блок остался старый (даже не евро предохранители), не поставили адсорбер ни один ДК, и датчика ваз тоже нет. Начали все подключать возникла проблема не включается вентилятор, пришлось оставить стандартный старый датчик который вкручивается в радиатор, кинули провода, все вентилятор работает. Прошивка стоит i203el36, отключили ДК, адсорбер и датчик фаз. Завели машину работает как часики только горит чек. газовали до отсечки на ХХ все идеально, заглушили машину а она задетонировала и не глохнет продолжает работать, причем панель все выключилось а потом опять все включилось как будто мы опять включили зажигание,мультиметром посмотрел на бензонасос питание отключается, а потом он опять включается. Машину до собирали, поехали и началось, она при плавном нажатии на газ чутка потупливает, а когда полный газ тогда вообще начинаются рывки как будто газ отпускаешь резко и нажимаешь. Отключили все датчики кроме ДПКВ машина ХХ не держит так же все тупит, обратно все подключили и заменили ДМРВ на 36 (кстати стоит ДМРВ 116) машина ХХ не держит но едет нормально, расход бензина огромный. 100 % рабочее это: ДМРВ, ДПКВ, ДРВ(РХХ), ДПДЗ, ДД(не сильно притянут т.к резьбу плохо нарезали). ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? :3_8_14: может быть виноват ЭБУ или нет? кстати начинаю подключился шнурком хочу откатать логи посмотреть по логам что такое, начинаем трогаться машина заглохла и не заводится, я отключился от колодки, прошло где то минут 5, заводим, все гуд. Еще раз подключаюсь но через другую программу все вроде работает машина поехала, через метров 50 меня отключило от ЭБУ и так каждый раз. Я не понимаю что происходит помогите пожалуйста!!!??? :post-5:

Если переделываеш то переделывай до конца.

1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном

2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переделываеш то переделывай до конца.

1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном

2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке.

 

Эбу другого нет только этот и проводки тоже. неподскажешь какие проводки перекинуть надо для карсона? предохранители непроблема там дорожку запаять одну надо и поставим.

 

Кстати по поводу хх нестабильного, был подсос воздуха через форсунку, там колечко уплотнительное порвалось.

Изменено пользователем sl1menet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переделываеш то переделывай до конца.

1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном

2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке.

 

 

Ну больших несовпадений нет, вместо реле вентилятора ставишь перемычку( контакты 30 и 85, по моему, вообщем напротив 30 контакта), провод что идет от ЭБУ (белый с черным, уточняйте по схеме) вставляешь в разъем, а розовый, что идет с монтажного, рядом в тот же разъем. Полярность желательно не путать. И протянуть провод к разъему проводки авто ( 8 контактный), от него на лампу ЧЕК, если высокая панель, если низкая то куда не будь отдельно). Ну и провод Зажигание ЭБУ, но если машина заводится то все. Не вижу большой переделки.

Изменено пользователем autoelectric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по какому поводу горит Чек? не видел такого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по какому поводу горит Чек? не видел такого вопроса.

 

можно как нибудь прошивку переделать чтобы не горел чек про адсорбер, подогрев датчика кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно как нибудь прошивку переделать чтобы не горел чек про адсорбер, подогрев датчика кислорода?

провод от чека кинуть на зарядку или довление масла! ШУТКА!

 

обротись к Ледоколу,я думаю он поможет с этим вапросом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования