sl1menet Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Переделали карбюратор ваз 21099 в инжектор поставили эбу январь 7.2, проводку кинули от калины, заменили проводку под капотом, монтажный блок остался старый (даже не евро предохранители), не поставили адсорбер ни один ДК, и датчика ваз тоже нет. Начали все подключать возникла проблема не включается вентилятор, пришлось оставить стандартный старый датчик который вкручивается в радиатор, кинули провода, все вентилятор работает. Прошивка стоит i203el36, отключили ДК, адсорбер и датчик фаз. Завели машину работает как часики только горит чек. газовали до отсечки на ХХ все идеально, заглушили машину а она задетонировала и не глохнет продолжает работать, причем панель все выключилось а потом опять все включилось как будто мы опять включили зажигание,мультиметром посмотрел на бензонасос питание отключается, а потом он опять включается. Машину до собирали, поехали и началось, она при плавном нажатии на газ чутка потупливает, а когда полный газ тогда вообще начинаются рывки как будто газ отпускаешь резко и нажимаешь. Отключили все датчики кроме ДПКВ машина ХХ не держит так же все тупит, обратно все подключили и заменили ДМРВ на 36 (кстати стоит ДМРВ 116) машина ХХ не держит но едет нормально, расход бензина огромный. 100 % рабочее это: ДМРВ, ДПКВ, ДРВ(РХХ), ДПДЗ, ДД(не сильно притянут т.к резьбу плохо нарезали). ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? может быть виноват ЭБУ или нет? кстати начинаю подключился шнурком хочу откатать логи посмотреть по логам что такое, начинаем трогаться машина заглохла и не заводится, я отключился от колодки, прошло где то минут 5, заводим, все гуд. Еще раз подключаюсь но через другую программу все вроде работает машина поехала, через метров 50 меня отключило от ЭБУ и так каждый раз. Я не понимаю что происходит помогите пожалуйста!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r898ny Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А ЭБУ калиновский? Есть отличие в распиновке январь 7.2 1118 и 2111 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А ЭБУ калиновский? Есть отличие в распиновке январь 7.2 1118 и 2111 ! а где найти можно схемы распиновок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan63 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Отличие январь 7.2 1118 от 2111 j72varcal.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Отличие январь 7.2 1118 от 2111 проверьте проводку!чтото с массой!с карлосоном проблема от того что 2 плюса!на инжекторе АЦЦ постоянное а масса подоётся блоком а на карбе наоборот! Изменено 1 августа, 2010 пользователем alimguzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 проверьте проводку!чтото с массой!с карлосоном проблема от того что 2 плюса!на инжекторе АЦЦ постоянное а масса подоётся блоком а на карбе наоборот! С рывками разобрались когда педаль в пол, оказывается обратку пережимало задней балкой. Вот зато сейчас ХХ тупит, как будто какая то свеча не работает, а газуешь сильнее все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Переделали карбюратор ваз 21099 в инжектор поставили эбу январь 7.2, проводку кинули от калины, заменили проводку под капотом, монтажный блок остался старый (даже не евро предохранители), не поставили адсорбер ни один ДК, и датчика ваз тоже нет. Начали все подключать возникла проблема не включается вентилятор, пришлось оставить стандартный старый датчик который вкручивается в радиатор, кинули провода, все вентилятор работает. Прошивка стоит i203el36, отключили ДК, адсорбер и датчик фаз. Завели машину работает как часики только горит чек. газовали до отсечки на ХХ все идеально, заглушили машину а она задетонировала и не глохнет продолжает работать, причем панель все выключилось а потом опять все включилось как будто мы опять включили зажигание,мультиметром посмотрел на бензонасос питание отключается, а потом он опять включается. Машину до собирали, поехали и началось, она при плавном нажатии на газ чутка потупливает, а когда полный газ тогда вообще начинаются рывки как будто газ отпускаешь резко и нажимаешь. Отключили все датчики кроме ДПКВ машина ХХ не держит так же все тупит, обратно все подключили и заменили ДМРВ на 36 (кстати стоит ДМРВ 116) машина ХХ не держит но едет нормально, расход бензина огромный. 100 % рабочее это: ДМРВ, ДПКВ, ДРВ(РХХ), ДПДЗ, ДД(не сильно притянут т.к резьбу плохо нарезали). ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? может быть виноват ЭБУ или нет? кстати начинаю подключился шнурком хочу откатать логи посмотреть по логам что такое, начинаем трогаться машина заглохла и не заводится, я отключился от колодки, прошло где то минут 5, заводим, все гуд. Еще раз подключаюсь но через другую программу все вроде работает машина поехала, через метров 50 меня отключило от ЭБУ и так каждый раз. Я не понимаю что происходит помогите пожалуйста!!!??? Если переделываеш то переделывай до конца. 1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном 2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Если переделываеш то переделывай до конца. 1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном 2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке. Эбу другого нет только этот и проводки тоже. неподскажешь какие проводки перекинуть надо для карсона? предохранители непроблема там дорожку запаять одну надо и поставим. Кстати по поводу хх нестабильного, был подсос воздуха через форсунку, там колечко уплотнительное порвалось. Изменено 2 августа, 2010 пользователем sl1menet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Если переделываеш то переделывай до конца. 1-если проводка калиновская то и ЭБУ тоже ставь калиновское.потомк что будет глюк по карсону.Или переделывай колодку к эбу там нодо поменять местами два провода под управление карсоном 2-С предохранителями прийдется то же занятся. Очень много несовпадений по проводке. Ну больших несовпадений нет, вместо реле вентилятора ставишь перемычку( контакты 30 и 85, по моему, вообщем напротив 30 контакта), провод что идет от ЭБУ (белый с черным, уточняйте по схеме) вставляешь в разъем, а розовый, что идет с монтажного, рядом в тот же разъем. Полярность желательно не путать. И протянуть провод к разъему проводки авто ( 8 контактный), от него на лампу ЧЕК, если высокая панель, если низкая то куда не будь отдельно). Ну и провод Зажигание ЭБУ, но если машина заводится то все. Не вижу большой переделки. Изменено 2 августа, 2010 пользователем autoelectric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Кстати, по какому поводу горит Чек? не видел такого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sl1menet Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Кстати, по какому поводу горит Чек? не видел такого вопроса. можно как нибудь прошивку переделать чтобы не горел чек про адсорбер, подогрев датчика кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 можно как нибудь прошивку переделать чтобы не горел чек про адсорбер, подогрев датчика кислорода? провод от чека кинуть на зарядку или довление масла! ШУТКА! обротись к Ледоколу,я думаю он поможет с этим вапросом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти