Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемы с ИММО на Приоре


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема:

вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Автомобиль 2008 г., сразу при покупке был активирован ИММО, по сегодняшний день все работало отлично, но вот появилась такая проблема:

вставляешь "черный ключ" включаешь зажигание и если не прокрутил стартер в течении 7сек, то загораеться "машинка" на панели и авто не заводится, если крутить стартер сразу после включения зажигания, то авто заводится с четвертой или пятой прокрутки, но при нажатой педали "газа", иногда заводится без "газа" с первого раза. При заводке авто с помощью "красного ключа" все в норме, авто заводится без "газа" с первой прокрутки. Хотел переобучить "черный ключ", но ничего не получается: вставил красный ключ, включил зажигание, подождал 10сек, выкл. зажигание, на панели авто заморгало, вставил сразу "черный ключ" включил зажигание, а трех писков нет и моргание авто на панели пропадает. Кто что может подсказать по данной проблеме и в чем она может быть: в ключе, в ИММО, в ЭБУ. Электропакет работает полностью.

смени черный ключ и обучи его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.

Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не перестанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надоест покупать новые брелоки, то можно залить в еепром чистый дамп.

не в каждый блок подойдет чистый ))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сто раз, всегда подходит, всегда чистый работает, так что дерзайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага только по радиоканалу перестанет открывать машину с черного ключа :(

и лампа иммо не сразу будет тухнуть.

иммо будет жить своей жизнью не мешая блоку запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок иммо вообще можно выкинуть, поставив перемычку, а заодно и лампа на панели потухнет навеки!

вы чегото напутали -на приоре блок иммо обьеденен с сигнализацией и называется он блок электропакета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приоре иммо выкинуть нельзя это факт. Пишешь чистый ЕЕпром. Сигнализация будет работать до первого глюка (очень долго). Когда перестанет открывать с ключа придется проделывать вся операцию по новому: прописывать черный ключ, потом чистый еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На bosh 797 нужно лить необученный дамп, чистый eeprom не проканает. Мотор не заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы. Всё исправлено и работает, дефект выявился так: выкрутил саморез из черного брелока (тот который соединяет крышки, он там один) и проблема исчезла, все работает и обучается без глюков, при затягивании самореза на черном брелоке глюк появляется снова. Разобрал черный ключ, пропоял все элементы и всё стало ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микротрещина. Слишком часто роняешь ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего микротрещины почти всегда возле фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу.

Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так??? :36_1_53:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом не пропишутся заново ключики в ЭБУ??? :8_1_227: Может отцепить K-Line от люкса??? :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не создавать лишних тем, поинтересуюсь здесь. Приора комплектации "ЛЮКС", эбу 7.9.7+, машина на чёрный ключ не реагирует(я так понимаю иммо не активирован), стоит сигналка с автозапуском - открывает только водительскую дверь(остальные он сам открывает кнопкой на двери) - хозяин хочет что бы открывались все сразу.

Выход по моему мнению: активировать иммо обучив черный ключ - перепрограммировать эл.пакет на непошаговое открытие дверей(при включенном зажигании нажать одновременно откр. закр на чёрном ключе) - зашить в эбу необученный EEPROM. Автозапуск робит, сигналка робит, и ещё штатный черн. ключ тож робит. Так или не так??? :36_1_53:

Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета.

 

ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками...

Изменено пользователем Sector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сильно проще: включаешь зажигание чОрным ключом и жмешь на нем(на ключе) кнопки открыть и закрыть одновременно в течение 5 сек. Система переходит с двушагового отпирания(первое нажатие-водительская дверь, второе-все остальные) на одновременное. Это относится как к отпиранию кнопками на ключе, так и к разблокировке кнопкой из салона: при поднятии кнопки на вод. двери отрабатывает только её же мотор, остальные открываются кнопкой на модуле вод. двери. Если ключ не прописан, подключите ДСТ (есть "лайт" версия - ШТАТ ДСТ) и отключите двушаговое отпирание в настройках электропакета.

 

ЗЫ "Сигналка с автозапуском" очевидно, работает на дополнительный актуатор, установленный сигнализаторщиками...

А в сканматике нет такого???

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования