serg92653 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Всем привет! Сегодня первый раз была Волга с движком Крайслер 2.4. ЭБУ 790AF. ЭБУ с тремя квадратными разъёмами. Проблема - не заводится. Причина - нет искры и нет импульсов на форсунки. Подключился Сканматиком - худо-бедно, но берёт!! По ошибкам был ДТВ, но я его сбросил и всё нормально. Обороты при прокрутке показывает!! КЗ отдельно я проверил: искра чёткая!! Вопрос: почему нет искры и нет импульсов на форсунки?? Я так понимаю, если б проблема была в ДПКВ, то оборотов двиг бы не видел?? А тут видит!! Я сказал клиенту, чтоб готовился к покупке нового ЭБУ, а сам чёт очкую... ЭБУ ведь придётся заказывать аж в России... и пересылать его в Украину! Представляю во сколько всё это обойдётся клиенту!! А сам думаю: а вдруг что то прошляпил??? Есть у кого-нибудь схема на этот тип впрыска? Хочу всё таки прозвонить этот ДПКВ с разъёма ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ну новый Вы можете купить и чистый, без ПО.., если точно определите неисправность мотороллы, то на chiptuner есть распиновка, для перехода на Микас 11СR, это гораздо бюджетнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demik Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Пытай клиента по зиме 2 подобных машины сдохли драйвера форсунок после прикурки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demik Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Еще как вариант после здравых ремонтников загнуты язычки в разъеме на эбу попробуй завести с очистителем карба обычно к этому времени сломаны фиксаторы на разъеме рекомендую разобрать разъем и аккуратненько затолкать ручками по поводу предыдуего поста в обеих случаях форсы были все время открыты зы визуально клеммы в разъеме торчат на разной высоте Изменено 4 августа, 2010 пользователем demik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demik Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сорри за офтоп не дочитал первый пост Проверь постоянное питание на ЭБУ идет либо с гены тонкий черный провод либо с блока предохранов над акб чер тонкий звонить до эбу разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сорри за офтоп не дочитал первый пост Проверь постоянное питание на ЭБУ идет либо с гены тонкий черный провод либо с блока предохранов над акб чер тонкий звонить до эбу разъем Спасибо всем за ответы! А есть ли у кого схема ЭСУД этого двигателя? Да, кстати, ЭБУ выходит на диагностику, показывает данные, обороты при прокрутке - значит с питанием у него всё нормально?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо всем за ответы! А есть ли у кого схема ЭСУД этого двигателя? Да, кстати, ЭБУ выходит на диагностику, показывает данные, обороты при прокрутке - значит с питанием у него всё нормально?? Серёг я тебе на почту скинул!проверь! P.S выди насвязь!иначе я к тебе сам приеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Спасибо всем за ответы! Серёга, чем дело то кончилось? а то сегодня такая же ситуейшен примерно, плюс +12 на главное реле пропадает пердически, там на кз похоже. лишнее откусил и от акб кинул. в бокс загнали, а завтра в поиске буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 и на диагностику тоже выходит пари этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Проблема оказалось проста - гл. реле. Подай +12В непосредственно на КЗ и таким образом можно проверить гл. реле. в этой цепи также и форсунки питаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanaweska Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Спасиб! ужо разобрался ))) в моём случае в разъеме контакты подгорели на главное реле и на реле бензонасоса. внешне не видно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Side777 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Пытай клиента по зиме 2 подобных машины сдохли драйвера форсунок после прикурки Блок в вашем случае был с четырьмя разъемами или с двумя (америкос)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти