vad55 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально. седня смотрел такую же машину: просили добавить мощи, а очень жутко зкономная-на 400км пока гнали домой после покупки по трассе меньше20 л . поставил коэфф.рсо в максимум -поехала чуток лутше. все ясно забиты форсы. решил проверить ,а так ли это. оказалось не так. человек купил и не знал что ездиет на 2-хрежимной-J5v07T22. вторая половинка оказалась ну очень экономной. Не подкинув другой блок закачав серийную - не узнаешь того что там залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad55 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 давление в норме.а зазор разве не должен быть 1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 На хх какой: уоз, расход воздуха, расход бензина, шаги рхх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя. Проверь высоковольтные провода и колпачки на свечах на пробой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glide Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то. Подача топлива или ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то. Подача топлива или ДМРВ. А никто и не говорил что работала. ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А никто и не говорил что работала. ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн Не надо уменьшать искровой зазор - категорически!! Всегда диагностирую и ставлю свечи АУ17ДВРМ. Просто попробуйте.., издалека трудно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок. Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль . Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль . Связи никакой нет. Может не обкатали ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Рхх новый пробовали подкинуть? Иногда он так чудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 давление в норме.а зазор разве не должен быть 1.1 В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALID Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал. Если даже будет 2.4 -2.6 на холостом ходу при резком открытие дросселя провала не будет .провал будет уже при езде например при быстром разгоне когда время впрыска переваливает за 10 мс.и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А о чём речь? Кого волнует провал на ХХ? Так понимаю провал то возникает на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками... Во во. Сначала кричат ПАМАГИТЯ. А после ответы почитают, проблемку решат и помалкивают в тряпочку. А мы тут всё дискутируем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks1705 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Первым делом замена фильтров, обычно помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти