xxstasxx Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 частенько наконечники в/в проводов мозги компосируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h2so4 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов. Да вам батенька нужно немного калькулятор СЖ покрутить,сменили поршня и СЖ стала как у 21124? а обьем у вас тоже 1.6? СЖ там падает до 9.8 мотор становится тухлый(сам ездил после переделки),нужно УОЗ поднимать и ездить на 92 зебине. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем h2so4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 была одна машинка.я называю дребезг при увеличении оборотов..был плохой кантакт в колодке соединения жгута форсунок (возле воздушного фильтра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений. А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера? Сгорела из-за залипания контакта в замке зажигания,стартер молотил а владелец не слышал работы стартера(начинающий) а щетки на пределе были ну типа на раз-два еще стартануть-короче кончились щетки....... хоть потушить сам смог . Таки вот дела. Стартер новый пришлось покупать и доп реле стартера сразу поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 и замена сеточки в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Первым делом замена фильтров, обычно помогает... и сеточки в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11 очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила проблема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belikoff Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Смотри клапан адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Какое давление топлива в рампе на ХХ и перегазвках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!? с начала на диагностику... и профиль заполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 belikoff попробуйте почистить дросельную заслонку, если чистая, то винтом нужно поиграть с перетечками т.е. приоткрыть, но следите за показаниями датчика ДЗ. Иначе поплывет ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veshiim Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 скорей всего дросельная заслонка. надо помыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11 очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила облема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части На дату смотрим. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти