ser-vel Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. Ну для начала, сделайте со сканера, сброс адаптаций с инициализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-vel Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Ну для начала, сделайте со сканера, сброс адаптаций с инициализацией. Это я уже делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Это я уже делал. B122HR91 - идентификатор прошивки, ни чего не говорит о измененных калибровках, в таких случаях всегда полезно вернуться на серийку и протестировать. Иногда несправный датчик скорости может такое творить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Добрый вечер.А пониженное давление в системе не вызывает никаких мыслей?Может стабилизировать его до 3.8-4.0 на всех режимах и посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Так сеточка,ФТО-менялись?Если да, монометр на стекло и попробовать прокатиться,и посмотреть,что с давкой будет творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 проверяй одновременно сброс УОЗ и признак детонации-лопнули перегородки на поршнях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Значение АЦП ДПДЗ при "тапке в пол" посмотрите. Может банально согнута педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. проверь ДД, сделай диагностику по вакууму, замерь компрессию. полистай методики диагностики, там написано практически все. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9979/page__st__20__p__91932&?do=findComment&comment=91932 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDM97 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. ПРИ привет! Проверь в первую очередь сетку в баке.Либо держи обороты в районе 5000-6000 об. ,если стрелка манометра начинает дергаться или падает давка, то точно сетка.Осцилогаммы на ВВ проводах смотрел? Компрессия в норме? С углами -это нормальная динам коррекция по УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Привет Всем. Может немного не в тему, но нужен совет от знающих. Тоже шнива и проблема в том что при прогреве после 80 при резком газе появл-ся краткий звон, до 80 его нет. При замере давления в рампе 3.6-3.8 на х.хстрелка дёргается , газанёш выравнивается, но стрелка откл-ся до 3.4,3.5. Что сделал: 1. замена сетки, фильтра,т. насоса- без изменений; 2. промывка форсов, подсоса нет; 3. проверил свечи1и 4 тёмные, 2и3 светлые, Что проверить ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 МЗ я так думаю виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 А пульсация давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 МЗ я так думаю виноват... +100 Пробуйте МЗ подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 ПОПРОБУЮ, ТОЛЬКО У МЕНЯ НЕ МЗ , А КАТУШКИ, маш. 2008г. Е-3 было, счас Е-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Проверь катушки разрядником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А пульсация давления? Насос новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Всем привет. Машина при переходе на 3-ю передачу не разгоняется.Как будь-то кто-то затыкает выхлоп. Давление в рампе в момент разгона на ходу 3.4-3.5. Каталик отцеплял - тоже самое. ДМРВ ставил с рабочей машины - не помогло. Форсы промыл. Прошивка B122HR91 сток. Машина была куплена с севера. Исходя из слов хозяина,старые хозяева ездили на пониженой передаче постоянно. Походу она сновъя такая была. Может дело в прошивке. Пораметры в норме. Ошибок нет, но при резком нажатии на газ УОЗ уходит в -3,-5 градусов на хх .Жду советов. Заранее спасибо. Нен полениться,открыть клапанную крышку и посмотреть - не перескочила ли цепь на зуб.Одного перескоченного зубика хватит для тупизны. На этих машинах стоит гидронатяжитель цепи.При сильных морозах(машина куплена с севера) давление масла появится не сразу,при заводке цепь может легко перескочить на зуб.Если больше - будут проблемы с заводкой,а если на зуб - плохая тяга.Внимательно посмотрите метки,тем более что многое уже проверялось. Изменено 22 августа, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Насос б.у., но качает чуть больше старого..Вскрыл сегодня форсунки, сетки чистые, но сопла на 2-х засранные, походу промывка без снятия не помогла. Почистил, собрал, пока движок ровно работает, завтра на ходу проверю. Давление не проверил пока, манометр отдал на вых-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Всё ребята нормально, стрелка на манометре как вкопаная и движок хорошо идёт, гонял вчера в Самару до 150 - легко разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти