stepa11111 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Здраствуйте. Запутался с нивой, заводится прекрасно,всё работает отлично...но только до того момента как нагреется до рабочей температуры, потом начинает чудить -захлёбывается при подаче газа... Свечи выкручивал-черные(переобогащение наступает),дврм-1.00,вроде всё в норме, Смотрел ошибки-пропуски в 3 и 4 целиндре(303 и 304), нет связи с датчиком скорости(500), Скинул ошибки-появляется только №500). Давление топлива в норме,почистил дроссель поразрабатывал рдт- машина вроде заработала по человечески,стояла на хол.ходу достаточно долго - всё нормально газует -обрадовался-но говорю клиенту -протестируй на дороге на всякий случай-приезжает- опять тоже самое! запутался - не знаю что и думать?(ошибка №500 регулярно вылазит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Отсоединить разьём с датчика скорости проехать, и рхх такое делает если подклинивать начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Отсоединить разьём с датчика скорости проехать, и рхх такое делает если подклинивать начал. А из-за рдт не может такое происходить?(подклинивает) Машина запущенная,с организации ,везде грязь,в дроссельной заслонке тоже было полно грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Здраствуйте. Запутался с нивой, заводится прекрасно,всё работает отлично...но только до того момента как нагреется до рабочей температуры, потом начинает чудить -захлёбывается при подаче газа... Свечи выкручивал-черные(переобогащение наступает),дврм-1.00,вроде всё в норме, Смотрел ошибки-пропуски в 3 и 4 целиндре(303 и 304), нет связи с датчиком скорости(500), Скинул ошибки-появляется только №500). Давление топлива в норме,почистил дроссель поразрабатывал рдт- машина вроде заработала по человечески,стояла на хол.ходу достаточно долго - всё нормально газует -обрадовался-но говорю клиенту -протестируй на дороге на всякий случай-приезжает- опять тоже самое! запутался - не знаю что и думать?(ошибка №500 регулярно вылазит) Очень похоже на модуль,попробуй другой поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) ДМРВ в покое 1.00 а воздух расход на ХХ сколько и при 3000 тыс об сколко, состояние покоя не факт исправности на ХХ - 9-12 кг , 3000 - 29-32кг примерно так на ниве пробуй 500 - нет сигнала датчика скорости и посмотри провода может обрыв и нет ли подмотки может там косяк переключатель машинка то с организации Изменено 8 августа, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Замени модуль, сделай адаптацию, и все будет хорошо в приложении к годам машины. Модуль при нагреве явно выходит из строя. И как там железо? Подобие компрессии есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Здраствуйте. Запутался с нивой, заводится прекрасно,всё работает отлично...но только до того момента как нагреется до рабочей температуры, потом начинает чудить -захлёбывается при подаче газа... Свечи выкручивал-черные(переобогащение наступает),дврм-1.00,вроде всё в норме, Смотрел ошибки-пропуски в 3 и 4 целиндре(303 и 304), нет связи с датчиком скорости(500), Скинул ошибки-появляется только №500). Давление топлива в норме,почистил дроссель поразрабатывал рдт- машина вроде заработала по человечески,стояла на хол.ходу достаточно долго - всё нормально газует -обрадовался-но говорю клиенту -протестируй на дороге на всякий случай-приезжает- опять тоже самое! запутался - не знаю что и думать?(ошибка №500 регулярно вылазит) А чего лямбда после прогрева кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) А из-за рдт не может такое происходить?(подклинивает) Машина запущенная,с организации ,везде грязь,в дроссельной заслонке тоже было полно грязи. Так какое, всё таки давление топлива при рабочей температуре? В первом посту Вы же писали, что давление норма. Повесьте контрольный манометр и покатайтесь с ним. По датчику скорости разберитесь до конца и выложите все диагностические данные. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А чего лямбда после прогрева кажет? там всё отлично- колеблется от 0.1 до 0.8, и обратно- всё как положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Спасибо всем за содействие! Разобрался - причиной был полный пох@изм по отношению к машине....машинка то производственная- никому дела нет до ухаживания,всё заср@но- начиная от дросельного узла вплоть до форсов... Вынул рхх,прочистил,смазал,поставил на место- всё заработало,только теперь стал холостой ход не очень уверенный- после сбрасывания газа заниженные обороты и иногда может заглохнуть. Хотел новый поставить- но водила сказал- Итак пойдёт- машина то не моя,главное что теперь ездит... Я в шоке от такого отношения к машине Причиной была грязь в топливной системе и клинивший от грязи рхх. Всем спасибо!!! Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 ДМРВ в покое 1.00 а воздух расход на ХХ сколько и при 3000 тыс об сколко, состояние покоя не факт исправности на ХХ - 9-12 кг , 3000 - 29-32кг примерно так на ниве пробуй 500 - нет сигнала датчика скорости и посмотри провода может обрыв и нет ли подмотки может там косяк переключатель машинка то с организации Там давно датчик скорости не ночевал- на его месте заглушка и проводка оторвана...и видно что всё это давно оторвали... :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Спасибо всем за содействие! Разобрался - причиной был полный пох@изм по отношению к машине....машинка то производственная- никому дела нет до ухаживания,всё заср@но- начиная от дросельного узла вплоть до форсов... Вынул рхх,прочистил,смазал,поставил на место- всё заработало,только теперь стал холостой ход не очень уверенный- после сбрасывания газа заниженные обороты и иногда может заглохнуть. Хотел новый поставить- но водила сказал- Итак пойдёт- машина то не моя,главное что теперь ездит... Я в шоке от такого отношения к машине Причиной была грязь в топливной системе и клинивший от грязи рхх. Всем спасибо!!! Тема закрыта. Невнятный холостой - отсутствие сигнала ДС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Невнятный холостой - отсутствие сигнала ДС... Спасибо за информацию- опыта маловато- буду знать :AllSmail (6): Сам на ней покатался - нормально ездит, бывают странности в разгоне,но в принципе не такие как если бы ДС на иномарке отсутствовал бы... и зачем такие навороты на российские авто внедряют? А в принципе - Водителям дополнительный головняк, нам зароботок Изменено 8 августа, 2010 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 На Нюське своей отцепи ДС, и все поймешь, а там алгоритмы попроще, чем на 7.9.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти