кулибин т4 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 здравствуйте вот зарегистрировался на вашем форуме хочу попросить о помощи у меня фольксваген т4 бензиновый 5 цилиндров .проблема большой расход топлива с датчиком кислорода непонятки какието смотрю по ваг кому показывает 0.45-0.50 на холостом ходу .а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 я думаю это причина расхода топлива а вот по чему такая разница в показаниях не знаю.подскажите может у кого было чтонибудь подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 здравствуйте вот зарегистрировался на вашем форуме хочу попросить о помощи у меня фольксваген т4 бензиновый 5 цилиндров .проблема большой расход топлива с датчиком кислорода непонятки какието смотрю по ваг кому показывает 0.45-0.50 на холостом ходу .а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 я думаю это причина расхода топлива а вот по чему такая разница в показаниях не знаю.подскажите может у кого было чтонибудь подобное А как дела обстоят с ошибками и неплохо было бы узнать буквенное обозначение мотора по поводу лямбда -зонда его напряжение должно изменяться в пределах от 0.1 до 0.9 иначе он не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Ищи обрыв сигнального провода зонда, если проводов 3, смотри качество массы. Если проводов 4 ещё и массовый проверь Изменено 8 августа, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) сначала надо хозяина топика найти может он сигнал снимал с холодного двигла тогда как раз и будет 0.450 вольт висеть Изменено 8 августа, 2010 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Уважаемый товарищ xoxol1984 ! Будь повнимательней! Ты не увидел кода ДВС и напряжения в 0.8В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Уважаемый товарищ xoxol1984 ! Будь повнимательней! Ты не увидел кода ДВС и напряжения в 0.8В а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 Я БЫ НЕ СТАЛ ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ВОЛЬТМЕТРА а вот код проглядел извеняюсь Изменено 8 августа, 2010 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А чему тогда верить? Если не тестеру? Насмешил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А чему тогда верить? Если не тестеру? Насмешил.... Elsa win вот кому надо верить в результатах измерения будет корректней посмотреть чем мультиметром за 150 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулибин т4 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 здравствуйте ошибки появляются -по датчику кислорода . по совету с другого форума отключил датчик кислорода расход снизился примерно до 20 л на 100 км.измерения проводил на прогретом двигателе.сигнальный провод скорее всего исправен потому что при изменении оборотов двигателя показания изменяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 здравствуйте ошибки появляются -по датчику кислорода . по совету с другого форума отключил датчик кислорода расход снизился примерно до 20 л на 100 км.измерения проводил на прогретом двигателе.сигнальный провод скорее всего исправен потому что при изменении оборотов двигателя показания изменяются В эльзе есть инфа по моторам и какие параметры должны быть смотри по диагнозе и сравнивай если что то не так надо искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Добрый вечер.Ну и что Вам Эльса? Обыкновенный зонд и проверить его просто,а несовпадение показаний сканера и тестера обьяснимы. У авто бешеный расход-зонд по тестеру показывает 0.8 ,значит смесь богатая. А показание сканера-0.45, проверять массы на блок и напряжения. Или негодный блок. Я верю тестеру.Блоки Диджифант бывает паказывают такую ересь при плохих массах или питании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Проблема не стоит выеденного яйца и решается за пол часа. Меряешь массу зонда и мотора, массы блока и мотора, ставишь тестер на вход сигнала с зонда на блоке и сравниваешь показания со сканером. Всё! Дальше устраняешь проблему. Не забываешь проверить подогрев на сопротивление и присутствие питания. Причём массы нужно смотреть на работающем двигателе на предмет напряжения порядка 0.4...0.8...1 В Хотя судя по твоим трём постам тебе, ув. кулибин Т4, к мастеру Изменено 21 августа, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Проблема не стоит выеденного яйца и решается за пол часа. Меряешь массу зонда и мотора, массы блока и мотора, ставишь тестер на вход сигнала с зонда на блоке и сравниваешь показания со сканером. Всё! Дальше устраняешь проблему. Не забываешь проверить подогрев на сопротивление и присутствие питания. Причём массы нужно смотреть на работающем двигателе на предмет напряжения порядка 0.4...0.8...1 В Хотя судя по твоим трём постам тебе, ув. кулибин Т4, к мастеру полностью согласен! да хотя бы отключив сигнальный провод подать на него сигнал с пальчиковой батарейки, и померять тестером и сравнить со сканером. я лично вижу два наиболее возможных варианта - плохая масса двигатель-кузов, и 4-проводной лямбда-зонд, у которого таки пора заземлить серый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injavi Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 сто пудов обрыв сигнального провода, замкни на массу и проверь на сканере должен быть 0v, если нет обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти