Slavik k Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Чудак снял аккум ( зимой его менял без проблем на новый, код или что то подобное не требовал ) сейчас после откл аккума беха 7 кузов е38 , 1995 год,бензин (и газ 4 поколения ) перестала заводится , на панели и тв пишет код и просит его ввести , это что, глюк его родной сиги? Авто не заводится (блокировка стартера ). По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" . Параметры все видит, в иммо по ключу пишет опознан и старт разрешен. В ланче также есть кодировки и программирование , как отключить штатную сигу ланчем , возможно ли это ? Какие еще есть цивилизованные варианты заводки этой бехи? Иммо EWS 2 Изменено 9 августа, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В БОБРЕ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ СБРОСА СИГНАЛКИ В ПАНЕЛИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В нашей глуши Бобра соберут не раньше чем через месяц (долго )хотелось бы быстрее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 введите 0000, думаю поможет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 если конечно до этого специально на код не ставили, а произошло после снятия/установки клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Этот код и хозя и я проверяли. Смущает и то , что при разблокировки счетчик стоит на месте , время и дата выставлено . (Экстренная разблокировка Если вы забыли код выполните следующие действия: 1. Отсоедините аккумулятор и приблизительно через 2 минуты снова подключите его. На автомобилях с охранной сигнализацией зазвучит сигнал тревоги 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени 3. Через десять минут можно запускать двигатель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vares Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени 3. Через десять минут можно запускать двигатель). Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 2. Поверните ключ зажигания в положение "1", на дисплее в течении 10 минут будет идти обратный отсчёт времени3. Через десять минут можно запускать двигатель). Нужно ещё,что-бы и двери,окна были закрыты. Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . подкиньте на машину другую приборку, а приборку с этой авто поставьте на другую машину. Интересны результаты. Только учтите, что при подкидывании приборки пробег с нее, если он больше чем родной, будет занесен в LCM и EWS. Будет 2 "трупа ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARS1 Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . Будет 2 "трупа ". между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Конкуренты так видимо и сделали ( брали евс и "готовили " его ), но авто по прежнему с теми же проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARS1 Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 посмотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Данная манипуляция тож не помогает , еще заметили что быстро аккум садится (думали сига )оказалось DME подгорел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Пробовали , не помогает . Отсчет 9:59 и не идет . Дату и время выставлял . Будет 2 "трупа ". С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 между постояным и плавающим кодом в EWS поставить 02 04 Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 По диагностике(ланч ) в эбу пишет 26 ошибка и расшифровывает как "напряжение питания блока управления В+" . кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) С чего будет 2 трупа, стесняюсь спросить?? И при чем тут ЕВС, он никакого отношения к CODE не имеет. CODE запрашивает и генерирует приборка, а не ЕВС. Так как нарушится временная синхра . Все же я не понимаю причем CODE и EWS.. там не с ключами проблема, не с EWS, а именно приборка как я понял запрашивает CODE. Не знаю, в чем там проблема, от меня минут через 10 машина уехала бы, там все просто как 5 копеек, блин не Е65 все-таки, те кузова давно разжеваны и выплюнуты... Такие же "умники " так же заявили , в итоге теперь им место занимает (уже 3 день) . кстати это стандартная ошибка, которая появляется после пропадания на ДМЕ контакта 30. Раз снимали аккумулятор, то данная ошибка в порядке вещей. Не спорю , но 26 ошибка точно звучит не отсутствие В + , а пониженное напряжение . Кстати , чтоб приборка не просила код , можно данные в евс подменить . Изменено 16 августа, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Есть дельное предложение , маякни , понты , не катят , поверь , не зря отдал , перепробовал практически всё . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vares Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Ты б хоть ВИН или DME огласил,а то гадай тут,что за потроха в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 DME M3.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти