valeroi Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Привет НАРОД машину востанавливали после аварии где-то, после чего имеется моторный и коробочный блоки с другим вином в панели приборов вообще вин.номера нет ,ключ один рабочий второй походу не привязали. Требуется заменить вин в моторном на правильный, дописать второй ключ. Пробовал китайским командером -болт показал, подскажите с чего начать чтоб косого не упороть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 моторный bosch M7.1.1 4F1-910-552-Q 2.4 V6 панель М73 4F0-910-900-C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 народ все еще нужна помощ, говорят вин в дампе контролькой привязан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 народ все еще нужна помощ, говорят вин в дампе контролькой привязан Старый блок ECU сохранился? Перекинь эпромку в новый, если он такой же или перелей дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 моторный менялся вместе с мотором, был 3.0 стал 2.4. Вообще на машине поменяли моторный, щиток, замок и еще чтото пока не знаю. Мой ваг к командер чтото нехочет ничего вытягивать из "системы" . Логин бы для начала дернуть из чего нибудь-----потом можно эксперементировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARS1 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 моторный менялся вместе с мотором, был 3.0 стал 2.4. Вообще на машине поменяли моторный, щиток, замок и еще чтото пока не знаю. Мой ваг к командер чтото нехочет ничего вытягивать из "системы" . Логин бы для начала дернуть из чего нибудь-----потом можно эксперементировать . Логины придется вычислять, без них никак адрес 17 функция 11-Login указать ПИН панели ххххх функция 10- канал 50 указать ПИН моторного ххххх функция 10- канал 21 привязать ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 моторный менялся вместе с мотором, был 3.0 стал 2.4. Вообще на машине поменяли моторный, щиток, замок и еще чтото пока не знаю. Мой ваг к командер чтото нехочет ничего вытягивать из "системы" . Логин бы для начала дернуть из чего нибудь-----потом можно эксперементировать . Да ешё забыл упоменуть кокой у тебя командер, настояший или пионерский? Если пионерский так можеш непаритьса, он тебе не друг, возми программер и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Да ешё забыл упоменуть кокой у тебя командер, настояший или пионерский? Если пионерский так можеш непаритьса, он тебе не друг, возми программер и вперёд. Китайцы стали пионерами? Изменено 17 августа, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Китайцы стали пионерами? Не стали, но были. А людей которые "всегда готовы" чего то зделать умелыми руками есть не только в китае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 там ключи вроде в отдельном блоке иммо , в панели только пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти