yuz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ. Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет. Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали. У кого какие мысли есть ? (голову сломал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ. Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет. Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали. У кого какие мысли есть ? (голову сломал) Может и неправильное направление- было у меня такое На двух машинах- мерседесах 210: отсутствие смазки от времени в тросике газа(заедал), смазывал - всё проходило- а действительно,начинает газовать, что страшно становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuz Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается . Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов. После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается . Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов. После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000. Ну машина же не девочка- поэтому такую версию и двинул(грязь где то-может в дроссельном узле,коррозия в тросике газа). Было такое- приезжает машина, кстати с моновпрыском(мицубиси галант 96г.в.) Троит,холостые не держит- к кому хозяин не обращался-говорят пипец! Чуть ли не всё менять. Я тупо взял аэрозольный очиститель карбюратора и набрызгал во всё отверстия на работающем двиг.: и представляешь всё восстановилось за десять минут... Может не стоит всё с самого начала усложнять , при подходе к неисправностям? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuz Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Люди HELP! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrKh Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Какое напряжение на датчике давления, ещё раз поподробнее про лямбда-зонд и какое давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALF39RUS Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Люди HELP! Проверить TPS и почистить EGR . И не забыть отключить аккумулятор после манипуляций с TPSом . Изменено 1 сентября, 2010 пользователем ALF39RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти