Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ


yuz

Рекомендуемые сообщения

Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ.

Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет.

Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали.

 

У кого какие мысли есть ? (голову сломал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Asta F 1997 x16szr 1,6 Multec S проблема с ХХ.

Моновпрыск по датчикам все в норме С лямбды кривая осцилограмма (большие всплески на прямоугольных импульсах). Тест-прога показывает богатую смесь. Подсоса воздуха нет.

Поднимает обороты ХХ сначала 1100 потом по чуть чуть до 3500 и дальше. Если газануть то обороты не падают а начинают расти с момента отпуска педали.

 

У кого какие мысли есть ? (голову сломал)

Может и неправильное направление- было у меня такое На двух машинах- мерседесах 210: отсутствие смазки от времени в тросике газа(заедал), смазывал - всё проходило- а действительно,начинает газовать, что страшно становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается .

Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов.

После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил ОПкомом 08016 .. дросель не двигается .

Регулятор ХХ после адаптации скрепкой показывает 16 шагов.

После старта нагретого двигателя начинает показывать 4-5 шагов и обороты плавно увеличаваются до 4000.

Ну машина же не девочка- поэтому такую версию и двинул(грязь где то-может в дроссельном узле,коррозия в тросике газа). Было такое- приезжает машина, кстати с моновпрыском(мицубиси галант 96г.в.) Троит,холостые не держит- к кому хозяин не обращался-говорят пипец! Чуть ли не всё менять. Я тупо взял аэрозольный очиститель карбюратора и набрызгал во всё отверстия на работающем двиг.: и представляешь всё восстановилось за десять минут... Может не стоит всё с самого начала усложнять , при подходе к неисправностям?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди HELP!

Проверить TPS и почистить EGR .

И не забыть отключить аккумулятор после манипуляций с TPSом .

Изменено пользователем ALF39RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования