ver Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Я новичок. Задачи две. 1. Адаптировать ключ. Есть ключ с чипом ID48. Есть еще MVP (Китай). Можно ли вытянуть PIN этой машинкой (MVP)? Можно ли вписать ключ (MVP)? Какие пункты меню Type1, Type2, CAN? 2. Со слов клиента пульт перестал работать после замены батареек, а дилер сказал, что нужна замена приборки... Прочитал в AutoData процедуру синхронизации брелка. В MVP есть меню REMOTE с теми же вариантами Type1, Type2, CAN. Как лучше подступиться? Какие подводные камни? Чего лучше не делать? Что можно испортить через OBD разъем (ничего разбирать не буду)? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) В 15.08.2010 в 06:44, ver сказал: Я новичок. Задачи две. 1. Адаптировать ключ. Есть ключ с чипом ID48. Есть еще MVP (Китай). Можно ли вытянуть PIN этой машинкой (MVP)? Можно ли вписать ключ (MVP)? Какие пункты меню Type1, Type2, CAN? 2. Со слов клиента пульт перестал работать после замены батареек, а дилер сказал, что нужна замена приборки... Прочитал в AutoData процедуру синхронизации брелка. В MVP есть меню REMOTE с теми же вариантами Type1, Type2, CAN. Как лучше подступиться? Какие подводные камни? Чего лучше не делать? Что можно испортить через OBD разъем (ничего разбирать не буду)? Заранее благодарен! Дилер молодца! Так держать! С учетом того, что новая приборка на это авто будет по цене под штуку баксов... Поубивал бы этих идиотов, че слово.. Тоже с таким пару раз сталкивался, не получается ключ привязать, хотя вчера потерянный заводил отлично - "надо приборку менять"... Козлы. Тебе для начала надо вытянуть ПИН из этой машины. Или из приборки или из блока управления двигателем. Есть два варианта - или кабелем, типа ВАГ К+КАН и им подобным, либо читай содерживое микросхем вышеназванных блоков или ищи кого-нить с программатором, если сам не можешь. Выкладывай дампы. Потом тебе нужен любой сканер, который работает с ВАГовской группой. Процедуру привязки выложу, если надо. MPV может это сделать, только не КАН, в том числе и вытянуть ПИН, двумя другими пунктами пробуй.Испортить врят ли что-то сможешь. Главное - не суйся в установки каналов и не меняй там никакие значения. Изменено 15 августа, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ver Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 В 15.08.2010 в 10:58, jevgensolo сказал: Тебе для начала надо вытянуть ПИН из этой машины. Или из приборки или из блока управления двигателем. Есть два варианта - или кабелем, типа ВАГ К+КАН и им подобным, либо читай содерживое микросхем вышеназванных блоков или ищи кого-нить с программатором, если сам не можешь. Выкладывай дампы. Потом тебе нужен любой сканер, который работает с ВАГовской группой. Процедуру привязки выложу, если надо. MPV может это сделать, только не КАН, в том числе и вытянуть ПИН, двумя другими пунктами пробуй.Испортить врят ли что-то сможешь. Главное - не суйся в установки каналов и не меняй там никакие значения. Спасибо! Вот в китайском MVP в ваговском меню есть пункты: PIN CODE READING DASH BOARD PIN CODE SYSTEM 1 READ PIN EMS READ PIN CAN READ PIN EDC это все не работает? декорации? Без ВАГ К+кэн не обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти